Какой шланг на штуцер пароотводящий поставить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 19:32:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой шланг на штуцер пароотводящий поставить?  (Прочитано 1573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« : 22 Мая 2016, 20:08:33 »

Текло оттуда, думал лопнул штуцер радиатора.
Сегодня снял и обрадовался, лопнул только шланг.
Укоротить старый не могу, ибо он каменный стал.

Итак
1-бензо или ож шланг брать лучше?
2- длинна также что и была или другую.

Имеется метр бензошланга 7мм. Штуцер 8мм на радиаторе.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 22 Мая 2016, 20:15:29 »

Бензошланг 8мм . брать длиннее и пускать за бачком омывателя минуя аккумулятор.

« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 20:21:55 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 22 Мая 2016, 20:56:44 »

"От дваццать-один-десять" штатный ея пароотводный. Нормальная мягкая прочная резина, не дубеет, подходит как родной.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 23 Мая 2016, 14:48:18 »

1-бензо или ож шланг брать лучше?
2- длинна также что и была или другую.
1. пофиг
2. пофиг, главное чтобы АКБ не мешал снимать.
Имеется метр бензошланга 7мм. Штуцер 8мм
Его и ставь. 1мм запросто сядет. Внетренность не имеет значения, дырка в штуцерах все равно пара мм.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 23 Мая 2016, 16:52:05 »

дырка в штуцерах все равно пара
Неа.дырка 6мм на штуцере у меня. Вчера штангулем мерил. И завтра буду менять.

А вот в бачке там да 2-3мм.
 У меня шланг был между АКБ и бачком омывателя, не мешает при установке АКБ, также пущу если длины хватит
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 16:53:53 от wottank » Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #5 : 25 Мая 2016, 13:50:07 »

У меня шланг был между АКБ и бачком омывателя, не мешает при установке АКБ, также пущу если длины хватит
С радиатора очень аккуратно снимай. Я так сосок на радиаторе сломал
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Sinnbirg
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28





Ульяновская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 26 Мая 2016, 21:52:44 »

С радиатора очень аккуратно снимай. Я так сосок на радиаторе сломал

Я тоже его ломал - но зимой (хотел аккум подзарядить перед морозами, а для снятия нужно было шланг немного отогнуть)
Вот и причины более длинного шланга и его укладки мимо аккумулятора
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #7 : 28 Мая 2016, 18:01:32 »

Вот и причины более длинного шланга и его укладки мимо аккумулятора
У меня почему то увеличение его длинны дало перегрев двигателя. Оставил как есть и перегрев пропал. Это наверное особенность моей чудесной ОДЫ
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 18:02:05 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 29 Мая 2016, 10:47:04 »

У меня почему то увеличение его длинны дало перегрев двигателя. Оставил как есть и перегрев пропал. Это наверное особенность
хмм.. увеличение длиннны не могло дать перегиб, гденибуть, в углу? и тогда уж перегрев..
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #9 : 03 Июля 2016, 01:34:37 »

Имеется метр бензошланга 7мм. Штуцер 8мм
Его и ставь. 1мм запросто сядет. Внетренность не имеет значения, дырка в штуцерах все равно пара мм.
Не понял. Что за 1мм? Отверстие в штуцере должно быть 1мм или 2мм?
Дело в том, что я поставил керамический цилиндр с отверстием 1мм. Года полтора отьездил нормально, а в мае по теплу загрузился с прицепом лишка, чуток темперетуру к100 поднял (Жидкость еще на дне в баке, а тут пустой). А уже вечером на холодную глянул под капот, блин - расширительный бачок смяло! Подлил жидкость. Потом до рабочей прогревал, он стал расправляться, опять давление в плюс. Заметил, все равно давление бывает в минус и бачок начинает в себя втягиваться.
Может, отверстие мало в парорасширительном потому что?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 01:39:09 от Скреж » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 03 Июля 2016, 06:56:33 »

Заметил, все равно давление бывает в минус и бачок начинает в себя втягиваться.
однака, признак пробки бачковой неисправной. при остывании и снижения давления в ниже атмосферного должон сработать клапанок и впустить воздух атмосферовый в туда

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #11 : 03 Июля 2016, 18:56:38 »

однака, признак пробки бачковой неисправной. при остывании и снижения давления в ниже атмосферного должон сработать клапанок и впустить воздух атмосферовый в туда
Не всё так просто может. Пока движок нагревается, бачок вминает. Когда прогрет, напухает. Может ты и прав, крышку в том году менял. Может и штуцер и клапан не справляются оба. Вот и спрашиваю про отверстие в штуцере.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #12 : 03 Июля 2016, 19:06:47 »

Цитата: Скреж link=topic=125696.msg2417488#msg2417488.=1467561398
Не всё так просто может. Пока движок нагревается, бачок вминает. Когда прогрет, напухает.
Писано же. Меняй крышку бачка. Бачок не должен менять свою форму/габариты.
Дело в том, что я поставил керамический цилиндр с отверстием 1мм
В пароотводный шланг НИЧЕГО вставлять не надо. Там и так мало отверстие в штуцере расширительного бачка.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #13 : 03 Июля 2016, 21:05:00 »

В пароотводный шланг НИЧЕГО вставлять не надо. Там и так мало отверстие в штуцере расширительного бачка.
Почему? В описании же писали о жиклере, чтоб уменьшить о верстие в шланге. И тут про отверстие штуцера разговор.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #14 : 03 Июля 2016, 21:23:13 »

В описании же писали о жиклере,
Где и зачем ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 16:19:28