wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« : 22 Мая 2016, 20:08:33 » |
|
Текло оттуда, думал лопнул штуцер радиатора. Сегодня снял и обрадовался, лопнул только шланг. Укоротить старый не могу, ибо он каменный стал.
Итак 1-бензо или ож шланг брать лучше? 2- длинна также что и была или другую.
Имеется метр бензошланга 7мм. Штуцер 8мм на радиаторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 22 Мая 2016, 20:15:29 » |
|
Бензошланг 8мм . брать длиннее и пускать за бачком омывателя минуя аккумулятор.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 20:21:55 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #2 : 22 Мая 2016, 20:56:44 » |
|
"От дваццать-один-десять" штатный ея пароотводный. Нормальная мягкая прочная резина, не дубеет, подходит как родной.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 23 Мая 2016, 14:48:18 » |
|
1-бензо или ож шланг брать лучше? 2- длинна также что и была или другую. 1. пофиг 2. пофиг, главное чтобы АКБ не мешал снимать. Имеется метр бензошланга 7мм. Штуцер 8мм Его и ставь. 1мм запросто сядет. Внетренность не имеет значения, дырка в штуцерах все равно пара мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 23 Мая 2016, 16:52:05 » |
|
дырка в штуцерах все равно пара Неа.дырка 6мм на штуцере у меня. Вчера штангулем мерил. И завтра буду менять. А вот в бачке там да 2-3мм. У меня шланг был между АКБ и бачком омывателя, не мешает при установке АКБ, также пущу если длины хватит
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 16:53:53 от wottank »
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #5 : 25 Мая 2016, 13:50:07 » |
|
У меня шланг был между АКБ и бачком омывателя, не мешает при установке АКБ, также пущу если длины хватит С радиатора очень аккуратно снимай. Я так сосок на радиаторе сломал
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Sinnbirg
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Ульяновская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 26 Мая 2016, 21:52:44 » |
|
С радиатора очень аккуратно снимай. Я так сосок на радиаторе сломал
Я тоже его ломал - но зимой (хотел аккум подзарядить перед морозами, а для снятия нужно было шланг немного отогнуть) Вот и причины более длинного шланга и его укладки мимо аккумулятора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #7 : 28 Мая 2016, 18:01:32 » |
|
Вот и причины более длинного шланга и его укладки мимо аккумулятора У меня почему то увеличение его длинны дало перегрев двигателя. Оставил как есть и перегрев пропал. Это наверное особенность моей чудесной ОДЫ
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 18:02:05 от Панкратов К. »
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #8 : 29 Мая 2016, 10:47:04 » |
|
У меня почему то увеличение его длинны дало перегрев двигателя. Оставил как есть и перегрев пропал. Это наверное особенность хмм.. увеличение длиннны не могло дать перегиб, гденибуть, в углу? и тогда уж перегрев..
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Скреж
Частый гость
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 111
Свердловская обл. ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
|
|
« Ответ #9 : 03 Июля 2016, 01:34:37 » |
|
Имеется метр бензошланга 7мм. Штуцер 8мм Его и ставь. 1мм запросто сядет. Внетренность не имеет значения, дырка в штуцерах все равно пара мм. Не понял. Что за 1мм? Отверстие в штуцере должно быть 1мм или 2мм? Дело в том, что я поставил керамический цилиндр с отверстием 1мм. Года полтора отьездил нормально, а в мае по теплу загрузился с прицепом лишка, чуток темперетуру к100 поднял (Жидкость еще на дне в баке, а тут пустой). А уже вечером на холодную глянул под капот, блин - расширительный бачок смяло! Подлил жидкость. Потом до рабочей прогревал, он стал расправляться, опять давление в плюс. Заметил, все равно давление бывает в минус и бачок начинает в себя втягиваться. Может, отверстие мало в парорасширительном потому что?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 01:39:09 от Скреж »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #10 : 03 Июля 2016, 06:56:33 » |
|
Заметил, все равно давление бывает в минус и бачок начинает в себя втягиваться. однака, признак пробки бачковой неисправной. при остывании и снижения давления в ниже атмосферного должон сработать клапанок и впустить воздух атмосферовый в туда
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Скреж
Частый гость
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 111
Свердловская обл. ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
|
|
« Ответ #11 : 03 Июля 2016, 18:56:38 » |
|
однака, признак пробки бачковой неисправной. при остывании и снижения давления в ниже атмосферного должон сработать клапанок и впустить воздух атмосферовый в туда Не всё так просто может. Пока движок нагревается, бачок вминает. Когда прогрет, напухает. Может ты и прав, крышку в том году менял. Может и штуцер и клапан не справляются оба. Вот и спрашиваю про отверстие в штуцере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #12 : 03 Июля 2016, 19:06:47 » |
|
Не всё так просто может. Пока движок нагревается, бачок вминает. Когда прогрет, напухает. Писано же. Меняй крышку бачка. Бачок не должен менять свою форму/габариты. Дело в том, что я поставил керамический цилиндр с отверстием 1мм В пароотводный шланг НИЧЕГО вставлять не надо. Там и так мало отверстие в штуцере расширительного бачка.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Скреж
Частый гость
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 111
Свердловская обл. ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
|
|
« Ответ #13 : 03 Июля 2016, 21:05:00 » |
|
В пароотводный шланг НИЧЕГО вставлять не надо. Там и так мало отверстие в штуцере расширительного бачка. Почему? В описании же писали о жиклере, чтоб уменьшить о верстие в шланге. И тут про отверстие штуцера разговор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #14 : 03 Июля 2016, 21:23:13 » |
|
В описании же писали о жиклере, Где и зачем ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|