2126-060 глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:43:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2126-060 глохнет  (Прочитано 4917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #30 : 13 Июля 2005, 21:38:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Алексс
Стрелку: Привет, что за вакуум. Где этот рукав?

Привет, коли не шутишь, вакуум наверное на карбе, какой рукав?Smile
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Алексс
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

г. Москва, Печатники

« Ответ #31 : 14 Июля 2005, 08:48:03 »

Стрелку, спасибо. Перетянул вчера все шланги, как следует. Заглушил обратку. Сегодня пока не ездил. Вечером попытаю. А как у вас, эта проблема решилась?
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #32 : 14 Июля 2005, 09:31:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SHOoRiK
После 1-2х часовой езды по "пробкам" глохнет. Через минут 20 заводится и минут через 10 опять глохнет. PS Прошу объяснить что к чему доходчиво, а то это моя первая машина и я в машинах совсем не разбираюсь.


У мну 4Х2 с Двигатель ВАЗ2106 с Солексом.
Боролся с аналогичной бякой  долго и упорно - оказалось при нагреве в побках начинало.......подклинивать иголку!!:mad: Причём зимой оно не проявлялось вообще никак и началось притемпературах выше 10 градусов. Да кстати бензин в поплавковой при этом был но.......очень мало.
Заменил это чудо и всё прошло lol
Записан
Алексс
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

г. Москва, Печатники

« Ответ #33 : 14 Июля 2005, 10:29:02 »

Ежик в тумане, что заменил, можно узнать по конкретнее? Игольчатый клапан перед поплавковой камерой? И как узнал, что клинит иглу?
С уважением, Алексс.

Кто знает, какие лучше подобрать свечи для нашей средней полосы на движок 21213.
 А еще: справа в корпусе движка где-то посередине нет болта, а штатное место с резьбой есть. Что за фигня, может монтажное какое крепление? (павпЅ - это смешной обалдевший чайник).

Очень дорого гнать на ТО-1. Гарантия в принципе закончилась - машина долго стояла в гараже. Что нужно сделать в первую очередь? Масло в движке поменял на полусинтетику. Предварительно промыл. В раздатке,  коробке, мостах нужно масло менять? Как проверить работу клапанов?
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #34 : 14 Июля 2005, 12:16:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Алексс
Ежик в тумане, что заменил, можно узнать по конкретнее? Игольчатый клапан перед поплавковой камерой? И как узнал, что клинит иглу?
С уважением, Алексс.  


Методом научного тыка lol .Осенило когда при очередном заглохании оно сначала стрелять начало в глушак - снял крышку с карба, а бензуса в поплавковой  КУ. Хотя при здирании шланга с карба из насоса бил струёй.Что любопытно - клинило его исключительно в пробках - на трассе всё было пучком хотя двигатель на трассе был и горячее - скорее всего температура карба в пробке выше из-за отсутсвия обдува встречным воздухом.


Цитировать
Кто знает, какие лучше подобрать свечи для нашей средней полосы на движок 21213.
 А еще: справа в корпусе движка где-то посередине нет болта, а штатное место с резьбой есть. Что за фигня, может монтажное какое крепление? (павпЅ - это смешной обалдевший чайник).


Справа это как? Если на левом боку блока по ходу движения то это место под датчик детонации. А как можно что-либо разглядеть справа я не знаю Big Grin

Цитировать
Очень дорого гнать на ТО-1. Гарантия в принципе закончилась - машина долго стояла в гараже. Что нужно сделать в первую очередь? Масло в движке поменял на полусинтетику. Предварительно промыл. В раздатке,  коробке, мостах нужно масло менять? Как проверить работу клапанов?


ВСЕ плановые работы по ТО расписаны в сервисной книжке - что и когда делать. Ну а на предмет КАК есть много разной литературы Big Grin:D

Дмитрий
Записан
Crimson Jahar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48

Москва

« Ответ #35 : 14 Июля 2005, 12:56:50 »

3 дня истратил на борьбу с этим явлением..Заменил карбюратор, комутатор, блок эпхх, крышку трамблера, бегунок, свечи, вв провода, все бензошланги (включая тот, что выходит прямо из бензобака..он кстати весь потрескавшийся был, рекомендую всем проверить). Теперь все в норме..насколько я понял дело было действительно в карбе..а точнее в игле.. Я менял иглу на уникаровскую, но проблема не исчезала..при работающем двигателе видно было, что во 2-ую камеру капает бензин из малого дифузора, а после остановки двигателя бензин начинал капать и в 1-ую камеру, отсюда кстати проблемы с заводкой горячего движка (он просто залит бензином)..Остальные части менял так как временная остановка двигателя в движении исчезла, а вот вибрация движка на хх осталась, после замены блока упр-ия эпхх и самого эм клапана на итальянский все пришло в норму..
Записан
Алексс
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

г. Москва, Печатники

« Ответ #36 : 15 Июля 2005, 10:35:50 »

Спасибо, Дмитрий. Дырка действительно в левой части блока по ходу. Вчера гонял по Москве. Жара страшная, пробок полно, но движок не глох. Вечером съездил на СТО - посмотрели карб, сказали, что вообще все в порядке. Купил на всякий случай к Солексу уникар 10. Книжку купил. Даже две- одну по Ниве, движок от нее, другую от ИЖ-2126. Читать умею.
А всетаки интересно, чем эта история закончилась и Шурика. Наверное все сделал. Тема как-то завяла.  
Всем удачи.
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #37 : 15 Июля 2005, 10:49:50 »

Самое смешное что у меня тоже не в каждой пробке глох:cul:.И от какого расположения звёзд это зависило я так и не установил tongue. Но попав в пробку гадать "сдохнет-не сдохнет" очень быстро надоело - пришлось применить хирургию Big Grin:D

Дмитрий
Записан
Алексс
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

г. Москва, Печатники

« Ответ #38 : 18 Июля 2005, 10:52:57 »

Вчера гонял на дачу (300 км, по трассе и в пробках Москвы).
После того, как подтянул все хомуты на бензопроводах и заглушил
обратку, движок работал как часы.
Всем удачи!
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #39 : 18 Июля 2005, 12:11:38 »

Я охре:o:o:oваю.Кто еще без хомутов на бензопроводе?Огнетушители купили?
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
SHOoRiK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Челябинск


ИЖ 2126-060 4х4 Ника

WWW
« Ответ #40 : 01 Ноября 2005, 12:34:43 »

2All: Все дело было в насосе. В августе он приказал долго жить, а его место занял насос марки Пекар.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 22:58:57