Оригинальное сообщение от Алексс
Ежик в тумане, что заменил, можно узнать по конкретнее? Игольчатый клапан перед поплавковой камерой? И как узнал, что клинит иглу?
С уважением, Алексс.
Методом научного тыка
.Осенило когда при очередном заглохании оно сначала стрелять начало в глушак - снял крышку с карба, а бензуса в поплавковой КУ. Хотя при здирании шланга с карба из насоса бил струёй.Что любопытно - клинило его исключительно в пробках - на трассе всё было пучком хотя двигатель на трассе был и горячее - скорее всего температура карба в пробке выше из-за отсутсвия обдува встречным воздухом.
Кто знает, какие лучше подобрать свечи для нашей средней полосы на движок 21213.
А еще: справа в корпусе движка где-то посередине нет болта, а штатное место с резьбой есть. Что за фигня, может монтажное какое крепление? (
- это смешной обалдевший чайник).
Справа это как? Если на левом боку блока по ходу движения то это место под датчик детонации. А как можно что-либо разглядеть справа я не знаю
Очень дорого гнать на ТО-1. Гарантия в принципе закончилась - машина долго стояла в гараже. Что нужно сделать в первую очередь? Масло в движке поменял на полусинтетику. Предварительно промыл. В раздатке, коробке, мостах нужно масло менять? Как проверить работу клапанов?
ВСЕ плановые работы по ТО расписаны в сервисной книжке - что и когда делать. Ну а на предмет КАК есть много разной литературы
:D
Дмитрий