SHOoRiK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
г. Челябинск
ИЖ 2126-060 4х4 Ника
|
|
« : 30 Июня 2005, 14:13:23 » |
|
Машина: 2126-060 4х4 (Ника) Год выпуска: 2004 Начало эксплуатации: январь 2005 Пробег: ~5000 Неисправность:
После 1-2х часовой езды по "пробкам" глохнет. Через минут 20 заводится и минут через 10 опять глохнет. Неоднократно посещял сервис-центр ДДТ, но пока стоял в очереди, машина удивительным образом начинала работать. Они продувают жиклёр и выставляют обороты на 900. Подозреваю, что машина греется, поэтому отсоединил гофрированный шланг от движка, ведущий к воздушному фильтру, и подогрев или охлаждение карбюратора, т.е. шланг с тосолом. Стало чучше, но не на много. Поменял бензофильтр, воздушный фильтр. Разобрал карбюратор (чистый), продул компрессором на всякий случай. Посоветовали отключить обратку, отключил, при разгоне двигателя до 3000 и резком отпускании педали газа оботы падают до 200-300, вернул все обратко. Что делать - не знаю? Глохнет, а сервис ... Посоветуйте что-нибудь?
PS Прошу объяснить что к чему доходчиво, а то это моя первая машина и я в машинах совсем не разбираюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #1 : 30 Июня 2005, 14:17:44 » |
|
клапан электромагнитный проверял? на подсосе работает или нет.в карб надеюсь не сам лазил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHOoRiK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
г. Челябинск
ИЖ 2126-060 4х4 Ника
|
|
« Ответ #2 : 30 Июня 2005, 14:51:55 » |
|
Оригинальное сообщение от 062 клапан электромагнитный проверял? на подсосе работает или нет.в карб надеюсь не сам лазил? Клапан выкручивал, чистый, без него нет холостых. Его в сервисе выкрутили плоскогубцами и на нем есть вмятины На подсосе работает. Последний раз ехал на подсосе и давал газу, что-бы не заглохнуть. В карбюратор с другом. Крышку посадили ровно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #3 : 30 Июня 2005, 15:02:14 » |
|
было что то похожее... может шланги порвались или начали рваться что идут к карбу...
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
062
|
|
« Ответ #4 : 30 Июня 2005, 15:03:20 » |
|
игла в клапане не кривая? вкурчивается правильно по направлению? и эта свечи чистые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHOoRiK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
г. Челябинск
ИЖ 2126-060 4х4 Ника
|
|
« Ответ #5 : 30 Июня 2005, 15:08:15 » |
|
Оригинальное сообщение от 062 игла в клапане не кривая? вкурчивается правильно по направлению? и эта свечи чистые? Игла - та, которая светлая? Прямая. Вкручивается без проблем. Когда машина глохнет, то этот клапан очень горячий. Свечи - NGK месяц назад были чистые, сегодня проверю. Но она не троит, думаю дело не в них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHOoRiK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
г. Челябинск
ИЖ 2126-060 4х4 Ника
|
|
« Ответ #6 : 30 Июня 2005, 15:11:56 » |
|
было что то похожее... может шланги порвались или начали рваться что идут к карбу... Я когда обрятку отключал, половину новых поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 30 Июня 2005, 16:10:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #8 : 30 Июня 2005, 16:36:10 » |
|
кажется мне что это виноват бензонасос или игла карбюратора.....или оба сразу....даже если с виду обсолютно хорошие.
других вариантов у меня нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #9 : 30 Июня 2005, 17:39:52 » |
|
Оригинальное сообщение от SHOoRiK Посоветовали отключить обратку, отключил, при разгоне двигателя до 3000 и резком отпускании педали газа оботы падают до 200-300, вернул все обратко. Что делать - не знаю? Глохнет, а сервис ... Посоветуйте что-нибудь?
А вот этого быть не должно! Обратка нужна для того, чтобы бензин не перегревался, не более того. А всякие фокусы с изменением оборотов не должны происходить при ее отключении. Кстати, отключение обратки как делал? Может, у тебя просто там воздух подсасывался в систему, когда обратка была отключена? Я обратку тоже отключил. Давно уже....Система простая. Вместо тройника ставишь трубку потолще, да хомутами ее хорошо обожимаешь. Берешь шланг, который идет к тройнику от карба, вставляешь внутрь болт (чтоб плотно вошел), в том месте, которое к тройнику подсоединялось, и еще обжимаешь его хомутом. Все, обратка отключена. И проверь еще, на всякий случай, состояние всех бензошлангов. Вдруг где дырка (трещинка и т.д.) и там воздух попадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHOoRiK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
г. Челябинск
ИЖ 2126-060 4х4 Ника
|
|
« Ответ #10 : 30 Июня 2005, 19:56:45 » |
|
А вот этого быть не должно! Обратка нужна для того, чтобы бензин не перегревался, не более того. А всякие фокусы с изменением оборотов не должны происходить при ее отключении. Кстати, отключение обратки как делал? Может, у тебя просто там воздух подсасывался в систему, когда обратка была отключена? Я обратку тоже отключил. Давно уже....Система простая. Вместо тройника ставишь трубку потолще, да хомутами ее хорошо обожимаешь. Берешь шланг, который идет к тройнику от карба, вставляешь внутрь болт (чтоб плотно вошел), в том месте, которое к тройнику подсоединялось, и еще обжимаешь его хомутом. Все, обратка отключена. Делал так: поставил шланг к бензофильтру, от фильтра к насосу, от насоса к карбюратору; на обратку поставил шланг см. ~15-20 на конце хомут, в который болт вкрутил. Тройник с клапаном совсем убирал. Сейчас обратка стоит. Кстати, хомуты поставил германские с винтиком по 15р. Карбюратор с другом продули компрессором. Бензонасос меняли в сервисе в феврале, в мае я его разбирал - все, вроде, в норме, все цело. Как лучше проверить шланги? Засунуть под воду и пустить в него воздух под давлением? Сегодня посоветовали следующее: снять электроклапан и удалить пластмассовую штучку, на которой жиклер "сидит". Удалил, вроде что-то улучшилось. Откудато из генератора торчит пластмассовая труба, которая упирается в кузов в район крыла. Что это за зверь и зачем он нужен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHOoRiK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
г. Челябинск
ИЖ 2126-060 4х4 Ника
|
|
« Ответ #11 : 30 Июня 2005, 20:16:39 » |
|
2Carmadon: отчеты прочитал - понял, что заменили электроклапан и два раза чистили карбюратор. Сам почистить, думаю, смогу, если буду иметь подробное руководство, желательно с рисунками.
Что такое ХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton
Редкий гость
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Челябинск
Ёжик 2126-060 Первенец в городе
|
|
« Ответ #12 : 30 Июня 2005, 21:51:08 » |
|
Оригинальное сообщение от SHOoRiK Машина: 2126-060 4х4 (Ника) Год выпуска: 2004 Начало эксплуатации: январь 2005 Пробег: ~5000
Неоднократно посещял сервис-центр ДДТ...
Забудь про них, у меня там знакомый далеко не последний человек и то я туда более не ездун... Про гарантию не жалей, они быстрее угробят. Езжай на Динамик2, что у пивзавода по Рылеева. К мастеру конкретная очередь - жди не пожалеешь. А буквально рядом в 20 метрах подобный сервис - не лезь! Пульни телефон свой
|
|
|
Записан
|
Лучшее - враг хорошего...
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #13 : 01 Июля 2005, 00:18:02 » |
|
Оригинальное сообщение от SHOoRiK Сам почистить, думаю, смогу, если буду иметь подробное руководство, желательно с рисунками. Что такое ХХ? Главное ? разобрав, собрать в нужной последовательности ничего не перепутав Затарься хорошей промывайкой. В первую промывку ушло пять банок аэрозольной промывки (абро). гавнище рекло текой ХХ = холостой ход
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #14 : 01 Июля 2005, 10:12:53 » |
|
Есть еще вариант... Проверь положение бензонасоса относительно двигателя. Там точность установки (согласно мануалу) - десятые доли миллиметра. Т.е. надо мерить: (1) насколько выступает из двигателя толкатель, приводящий в действие бензонасос, (2) насколько выступает из бензонасоса рычаг и (3) толщину прокладки между насосом и движком. Все эти параметры должны быть согласованы определенным образом. Подробнее - см. описание в мануале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|