2126-060 глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:49:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2126-060 глохнет  (Прочитано 4918 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SHOoRiK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Челябинск


ИЖ 2126-060 4х4 Ника

WWW
« : 30 Июня 2005, 14:13:23 »

Машина: 2126-060 4х4 (Ника)
Год выпуска: 2004
Начало эксплуатации: январь 2005
Пробег: ~5000
Неисправность:

После 1-2х часовой езды по "пробкам" глохнет. Через минут 20 заводится и минут через 10 опять глохнет. Неоднократно посещял сервис-центр ДДТ, но пока стоял в очереди, машина удивительным образом начинала работать. Они продувают жиклёр и выставляют обороты на 900. Подозреваю, что машина греется, поэтому отсоединил гофрированный шланг от движка, ведущий к воздушному фильтру, и подогрев или охлаждение карбюратора, т.е. шланг с тосолом. Стало чучше, но не на много. Поменял бензофильтр, воздушный фильтр. Разобрал карбюратор (чистый), продул компрессором на всякий случай. Посоветовали отключить обратку, отключил, при разгоне двигателя до 3000 и резком отпускании педали газа оботы падают до 200-300, вернул все обратко. Что делать - не знаю? Глохнет, а сервис ...
Посоветуйте что-нибудь?

PS Прошу объяснить что к чему доходчиво, а то это моя первая машина и я в машинах совсем не разбираюсь.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 30 Июня 2005, 14:17:44 »

клапан электромагнитный проверял? на подсосе работает или нет.в карб  надеюсь не сам лазил?
Записан
SHOoRiK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Челябинск


ИЖ 2126-060 4х4 Ника

WWW
« Ответ #2 : 30 Июня 2005, 14:51:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
клапан электромагнитный проверял? на подсосе работает или нет.в карб  надеюсь не сам лазил?


Клапан выкручивал, чистый, без него нет холостых. Его в сервисе выкрутили плоскогубцами и на нем есть вмятины павпЅ На подсосе работает. Последний раз ехал на подсосе и давал газу, что-бы не заглохнуть.

В карбюратор с другом. Крышку посадили ровно.
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #3 : 30 Июня 2005, 15:02:14 »

было что то  похожее... может шланги порвались или начали рваться что идут к карбу...
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 30 Июня 2005, 15:03:20 »

игла в клапане не кривая? вкурчивается правильно по направлению?
и эта свечи чистые?
Записан
SHOoRiK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Челябинск


ИЖ 2126-060 4х4 Ника

WWW
« Ответ #5 : 30 Июня 2005, 15:08:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
игла в клапане не кривая? вкурчивается правильно по направлению?
и эта свечи чистые?


Игла - та, которая светлая? Прямая. Вкручивается без проблем. Когда машина глохнет, то этот клапан очень горячий. Свечи - NGK месяц назад были чистые, сегодня проверю. Но она не троит, думаю дело не в них.
Записан
SHOoRiK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Челябинск


ИЖ 2126-060 4х4 Ника

WWW
« Ответ #6 : 30 Июня 2005, 15:11:56 »

Цитировать
было что то похожее... может шланги порвались или начали рваться что идут к карбу...
Я когда обрятку отключал, половину новых поставил.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 30 Июня 2005, 16:10:13 »

разбирать чистить карб sad
очень сейчас говённый бензин

читай отчёты
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=11666
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=12313
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #8 : 30 Июня 2005, 16:36:10 »

кажется мне что это виноват бензонасос или игла карбюратора.....или оба сразу....даже если с виду обсолютно хорошие.

других вариантов у меня нет!
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 30 Июня 2005, 17:39:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SHOoRiK
 Посоветовали отключить обратку, отключил, при разгоне двигателя до 3000 и резком отпускании педали газа оботы падают до 200-300, вернул все обратко. Что делать - не знаю? Глохнет, а сервис ...
Посоветуйте что-нибудь?

А вот этого быть не должно!
Обратка нужна для того, чтобы бензин не перегревался, не более того. А всякие фокусы с изменением оборотов не должны происходить при ее отключении.
Кстати, отключение обратки как делал? Может, у тебя просто там воздух подсасывался в систему, когда обратка была отключена?
Я обратку тоже отключил. Давно уже....Система простая. Вместо тройника ставишь трубку потолще, да хомутами ее хорошо обожимаешь. Берешь шланг, который идет к тройнику от карба, вставляешь внутрь болт (чтоб плотно вошел), в том месте, которое к тройнику подсоединялось, и еще обжимаешь его хомутом.
Все, обратка отключена.

И проверь еще, на всякий случай, состояние всех бензошлангов. Вдруг где дырка (трещинка и т.д.) и там воздух попадает.
Записан
SHOoRiK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Челябинск


ИЖ 2126-060 4х4 Ника

WWW
« Ответ #10 : 30 Июня 2005, 19:56:45 »

Цитировать
А вот этого быть не должно!
Обратка нужна для того, чтобы бензин не перегревался, не более того. А всякие фокусы с изменением оборотов не должны происходить при ее отключении.
Кстати, отключение обратки как делал? Может, у тебя просто там воздух подсасывался в систему, когда обратка была отключена?
Я обратку тоже отключил. Давно уже....Система простая. Вместо тройника ставишь трубку потолще, да хомутами ее хорошо обожимаешь. Берешь шланг, который идет к тройнику от карба, вставляешь внутрь болт (чтоб плотно вошел), в том месте, которое к тройнику подсоединялось, и еще обжимаешь его хомутом.
Все, обратка отключена.


Делал так: поставил шланг к бензофильтру, от фильтра к насосу, от насоса к карбюратору; на обратку поставил шланг см. ~15-20 на конце хомут, в который болт вкрутил. Тройник с клапаном совсем убирал.
Сейчас обратка стоит. Кстати, хомуты поставил германские с винтиком по 15р.

Карбюратор с другом продули компрессором.

Бензонасос меняли в сервисе в феврале, в мае я его разбирал - все, вроде, в норме, все цело.

Как лучше проверить шланги? Засунуть под воду и пустить в него воздух под давлением?

Сегодня посоветовали следующее: снять электроклапан и удалить пластмассовую штучку, на которой жиклер "сидит". Удалил, вроде что-то улучшилось.

Откудато из генератора торчит пластмассовая труба, которая упирается в кузов в район крыла. Что это за зверь и зачем он нужен? павпЅ
Записан
SHOoRiK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Челябинск


ИЖ 2126-060 4х4 Ника

WWW
« Ответ #11 : 30 Июня 2005, 20:16:39 »

2Carmadon: отчеты прочитал - понял, что заменили электроклапан и два раза чистили карбюратор. Сам почистить, думаю,  смогу, если буду иметь подробное руководство, желательно с рисунками.

Что такое ХХ?
Записан
Anton
Редкий гость
**

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Челябинск

Ёжик 2126-060 Первенец в городе

« Ответ #12 : 30 Июня 2005, 21:51:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SHOoRiK
Машина: 2126-060 4х4 (Ника)
Год выпуска: 2004
Начало эксплуатации: январь 2005
Пробег: ~5000

Неоднократно посещял сервис-центр ДДТ...

Забудь про них, у меня там знакомый далеко не последний человек и то я туда более не ездун...
Про гарантию не жалей, они быстрее угробят.
Езжай на Динамик2, что у пивзавода по Рылеева. К мастеру конкретная очередь - жди не пожалеешь. А буквально рядом в 20 метрах подобный сервис - не лезь!
Пульни телефон свой
Записан

Лучшее - враг хорошего...
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #13 : 01 Июля 2005, 00:18:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SHOoRiK
Сам почистить, думаю,  смогу, если буду иметь подробное руководство, желательно с рисунками.
Что такое ХХ?

Главное ? разобрав, собрать в нужной последовательности ничего не перепутав
Затарься хорошей промывайкой. В первую промывку ушло пять банок аэрозольной промывки (абро). гавнище рекло текой

ХХ = холостой ход
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
SergeiSS
Гость
« Ответ #14 : 01 Июля 2005, 10:12:53 »

Есть еще вариант...
Проверь положение бензонасоса относительно двигателя. Там точность установки (согласно мануалу) - десятые доли миллиметра. Т.е. надо мерить: (1) насколько выступает из двигателя толкатель, приводящий в действие бензонасос, (2) насколько выступает из бензонасоса рычаг и (3) толщину прокладки между насосом и движком.
Все эти параметры должны быть согласованы определенным образом. Подробнее - см. описание в мануале.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 08:59:35