Rавшан ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« : 18 Мая 2016, 13:15:09 » |
|
Хочу сделать уголок для крепления ваз коробки на родную траверсу. Тему нашел. http://2126.ru/forum/index.php?topic=15075.0 - ссылка на тему. НЕ показывает картинки. Помогите! В той теме сообщение создать не смог. (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
   
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
 |
« Ответ #1 : 18 Мая 2016, 13:39:35 » |
|
Когда обдумывалась установка,тоже начал мутить уголок по чертежу с форума.Но в итоге приложив все на месте,самым красивым решением стало сверление отверстия под болт подушки 5 ступой кпп на нашей поперечине.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #2 : 18 Мая 2016, 13:52:42 » |
|
А я бы посоветовал приладить нивскую траверсу и нивскую подушку КПП - это на всю оставшуюся жизнь, родные моноприводные подушки слабоваты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foka
|
 |
« Ответ #3 : 18 Мая 2016, 14:19:57 » |
|
У меня ВАЗ-двиг.+ВАЗ-КПП 5 ступ. с пятерочным сайлент-блоком и родной поперечиной. Дополнительно просверлено правое отверстие. Кардан подрезан на 18 мм. Вот так выглядит:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rавшан ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 18 Мая 2016, 14:31:51 » |
|
Спасибо за оперативность! Коробку мне поменяли в сервисе больше года назад. Вчера залез под низ и заметил, что при качании резонатора вниз коробка задевает за траверсу с прикрепленным к ней сайлент-блоком. Кронштейн стоит как на фото и сайлент такой же. Но вот траверса сама со стороны резонатора выхлопной системы переварена. Вчера не успел разглядеть в потемках, но мне кажется это делали для того, чтобы попасть в родное отверстие. Сайлент поставил новый. Где-то на форуме видел, что наоборот пересверливают в кузове и через болт с гайкой крепят не переделывая саму траверсу. Либо траверса от омской кпп плюс уголок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rавшан ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 18 Мая 2016, 14:36:31 » |
|
А я бы посоветовал приладить нивскую траверсу и нивскую подушку КПП - это на всю оставшуюся жизнь, родные моноприводные подушки слабоваты. Нет случайно отчета по данной переделке? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #6 : 18 Мая 2016, 14:38:41 » |
|
при качании резонатора вниз коробка задевает за траверсу с прикрепленным к ней сайлент-блоком. Я же говорю родные моноприводные подушки слабоваты. Узрел это когда временно переходил на монопривод. В итоге сварганил траверсу а-ля нива, под нивский сайлентюлок (подушку). Отчёта нет, где-то валяется сама траверса, сделанная из профиля 80х50 так вроде. Но я её делал под крепёж родной траверсы для полнолапого, оно там немного назад смещено. А так ничего сложного нет: 4 дырки в нужном месте под нивскую траверсу.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 14:42:59 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Rавшан ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 18 Мая 2016, 14:38:49 » |
|
У меня ВАЗ-двиг.+ВАЗ-КПП 5 ступ. с пятерочным сайлент-блоком и родной поперечиной. Дополнительно просверлено правое отверстие. Кардан подрезан на 18 мм. Вот так выглядит: Вот это отверстие сверлилось? В кузове? Как крепил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rавшан ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 18 Мая 2016, 14:39:50 » |
|
Цитата: Rавшан от Сегодня в 14:31:51 при качании резонатора вниз коробка задевает за траверсу с прикрепленным к ней сайлент-блоком. Я же говорю Цитата: ВикторД от Сегодня в 13:52:42 родные моноприводные подушки слабоваты. Узрел это когда временно переходил на монопривод. В итоге сварганил траверсу а-ля нива, под нивский сайлентюлок (подушку). Как насчет отчета по модернизации? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foka
|
 |
« Ответ #9 : 18 Мая 2016, 14:39:57 » |
|
при качании резонатора вниз коробка задевает за траверсу Да, иногда тоже постукивала под нагрузкой. Подложил на траверсу кусок из толстостенного шланга и прихватил хомутами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #10 : 18 Мая 2016, 14:47:18 » |
|
Как насчет отчета по модернизации? Какой отчёт, я временно поставил монопривод на ВАЗ КПП, пока мне делали переходник на РК. Эксклюзивный вариант, врядли кому ещё понадобится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rавшан ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 18 Мая 2016, 14:49:41 » |
|
Какой отчёт, я временно поставил монопривод на ВАЗ КПП, пока мне делали переходник на РК. Эксклюзивный вариант, врядли кому ещё понадобится. Хотя бы на словах что да как? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foka
|
 |
« Ответ #12 : 18 Мая 2016, 14:57:22 » |
|
Вот это отверстие сверлилось? В кузове? Как крепил? Крепил в штатные отверстия кузова. С небольшим натягом и смещением двигателя на подушках вперед миллиметра на 3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #14 : 18 Мая 2016, 16:38:03 » |
|
Какой отчёт, я временно поставил монопривод на ВАЗ КПП, пока мне делали переходник на РК. Эксклюзивный вариант, врядли кому ещё понадобится.
Я тоже конструкцию варил из уголков.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
|