"Желающим поставить КПП ВАЗ" помогите посмотреть картинки из этой темы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 09:57:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Желающим поставить КПП ВАЗ" помогите посмотреть картинки из этой темы  (Прочитано 2212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« : 18 Мая 2016, 13:15:09 »

Хочу сделать уголок для крепления ваз коробки на родную траверсу. Тему нашел.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=15075.0 - ссылка на тему.
НЕ показывает картинки. Помогите!
В той теме сообщение создать не смог. (
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #1 : 18 Мая 2016, 13:39:35 »

Когда обдумывалась установка,тоже начал мутить уголок по чертежу с форума.Но в итоге приложив все на месте,самым красивым решением стало сверление отверстия под болт подушки 5 ступой кпп на нашей поперечине.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #2 : 18 Мая 2016, 13:52:42 »

А я бы посоветовал приладить нивскую траверсу и нивскую подушку КПП - это на всю оставшуюся жизнь, родные моноприводные подушки слабоваты.
Записан

Foka
Ветеран форума
******

Карма +187/-2
Online Online

Сообщений: 2134




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #3 : 18 Мая 2016, 14:19:57 »

У меня ВАЗ-двиг.+ВАЗ-КПП 5 ступ. с пятерочным сайлент-блоком и родной поперечиной. Дополнительно просверлено правое отверстие. Кардан подрезан на 18 мм.
Вот так выглядит:


* 28092014903.jpg (182.25 Кб, 876x426 - просмотрено 205 раз.)

* 28092014910.jpg (145.08 Кб, 560x388 - просмотрено 186 раз.)

* 30092014915.jpg (189.66 Кб, 821x483 - просмотрено 179 раз.)
Записан
Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 18 Мая 2016, 14:31:51 »

Спасибо за оперативность!
Коробку мне поменяли в сервисе больше года назад.
Вчера залез под низ и заметил, что при качании резонатора вниз коробка задевает за траверсу с прикрепленным к ней сайлент-блоком.
Кронштейн стоит как на фото и сайлент такой же. Но вот траверса сама со стороны резонатора выхлопной системы переварена. Вчера не успел разглядеть в потемках, но мне кажется это делали для того, чтобы попасть в родное отверстие.
Сайлент поставил новый.
Где-то на форуме видел, что наоборот пересверливают в кузове и через болт с гайкой крепят не переделывая саму траверсу.
Либо траверса от омской кпп плюс уголок.
Записан
Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 18 Мая 2016, 14:36:31 »

Цитировать
А я бы посоветовал приладить нивскую траверсу и нивскую подушку КПП - это на всю оставшуюся жизнь, родные моноприводные подушки слабоваты.
Нет случайно отчета по данной переделке? )
Записан
ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #6 : 18 Мая 2016, 14:38:41 »

при качании резонатора вниз коробка задевает за траверсу с прикрепленным к ней сайлент-блоком.
Я же говорю
родные моноприводные подушки слабоваты.
Узрел это когда временно переходил на монопривод. В итоге сварганил траверсу а-ля нива, под нивский сайлентюлок (подушку).
Отчёта нет, где-то валяется сама траверса, сделанная из профиля 80х50 так вроде. Но я её делал под крепёж родной траверсы для полнолапого, оно там немного назад смещено.
А так ничего сложного нет: 4 дырки в нужном месте под нивскую траверсу.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 14:42:59 от ВикторД » Записан

Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 18 Мая 2016, 14:38:49 »

Цитировать
У меня ВАЗ-двиг.+ВАЗ-КПП 5 ступ. с пятерочным сайлент-блоком и родной поперечиной. Дополнительно просверлено правое отверстие. Кардан подрезан на 18 мм.
Вот так выглядит:
Вот это отверстие сверлилось? В кузове? Как крепил?


* 30092014915.jpg (190.21 Кб, 821x483 - просмотрено 149 раз.)
Записан
Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 18 Мая 2016, 14:39:50 »

Цитировать
Цитата: Rавшан от Сегодня в 14:31:51
при качании резонатора вниз коробка задевает за траверсу с прикрепленным к ней сайлент-блоком.
Я же говорю
Цитата: ВикторД от Сегодня в 13:52:42
родные моноприводные подушки слабоваты.
Узрел это когда временно переходил на монопривод. В итоге сварганил траверсу а-ля нива, под нивский сайлентюлок (подушку).
Как насчет отчета по модернизации? )))
Записан
Foka
Ветеран форума
******

Карма +187/-2
Online Online

Сообщений: 2134




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #9 : 18 Мая 2016, 14:39:57 »

при качании резонатора вниз коробка задевает за траверсу
Да, иногда тоже постукивала под нагрузкой. Подложил на траверсу кусок из толстостенного шланга и прихватил хомутами.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #10 : 18 Мая 2016, 14:47:18 »

Как насчет отчета по модернизации?
Какой отчёт, я временно поставил монопривод на ВАЗ КПП, пока мне делали переходник на РК.
Эксклюзивный вариант, врядли кому ещё понадобится.
Записан

Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 18 Мая 2016, 14:49:41 »

Цитировать
Какой отчёт, я временно поставил монопривод на ВАЗ КПП, пока мне делали переходник на РК.
Эксклюзивный вариант, врядли кому ещё понадобится.
Хотя бы на словах что да как? ))
Записан
Foka
Ветеран форума
******

Карма +187/-2
Online Online

Сообщений: 2134




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #12 : 18 Мая 2016, 14:57:22 »

Вот это отверстие сверлилось? В кузове? Как крепил?
Крепил в штатные отверстия кузова. С небольшим натягом и смещением двигателя на подушках вперед миллиметра на 3.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #13 : 18 Мая 2016, 15:31:00 »

Хотя бы на словах что да как?
Переделка заводского полнолапого на монопривод  с ВАЗ КПП 2107?
Хорошо, принцип такой:
1. Из уголка 40х40 делается 2 кронштейна по 2 дырки в каждом под существующие отверстия вднище.
2. Кронштейнах делаются крепёжные отверстия под новую траверсу.
Прочные уголки нужны потому что новая траверса смещена вперёд относительно существующих отверстий, и кронштейны должны держать существенную нагрузку.
3. Делается (режется, варится) из соответствующего профиля и лучше швеллера аналог крепежа нивского сайленблока (подушки) https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimages.zakupka.com%2Fi%2Ffirms%2F27%2F74%2F74157%2Fpodushka-kpp-5-ti-st-niva-21213_4a0db8d8f5fe981_800x600.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fniva-lada.zakupka.com%2Fp%2F60219768-travers-4st-kpp-2121%2F&docid=Ph3KySB0cDKlkM&tbnid=nByeahrq3D7FoM%3A&w=354&h=354&bih=735&biw=1455&ved=0ahUKEwiilfebzuPMAhXIFiwKHTO5DuoQMwgpKA0wDQ&iact=mrc&uact=8 в нивской траверсе (центральная часть) https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fniva-lada4x4.ru%2Fimages%2Fproduct_images%2Fpopup_images%2Fnl-traversa_5st.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fniva-lada4x4.ru%2Fproduct_info.php%3Fproducts_id%3D486&docid=vz86WxYhnasP7M&tbnid=vABqM4fW1kCGpM%3A&w=531&h=531&bih=735&biw=1455&ved=0ahUKEwiilfebzuPMAhXIFiwKHTO5DuoQMwgoKAwwDA&iact=mrc&uact=8
На концах траверсы делаешь соответствующее крепление для кронштейнов
4. Собираешь в единое эти три элемента, кронштейны и траверсу, хош сваркой, хош болтами.
5. Крепишь подушку к КПП, сайлент подушки в траверсе, кронштейны к кузову.
Последовательность установки выбираешь как удобней.

Ничто никуда не денется если площадь соприкосновения кронштейнов с кузовом сделать достаточной.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #14 : 18 Мая 2016, 16:38:03 »

Какой отчёт, я временно поставил монопривод на ВАЗ КПП, пока мне делали переходник на РК.
Эксклюзивный вариант, врядли кому ещё понадобится.

Я тоже конструкцию варил из уголков.
Записан

Ekstremal36
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Ноября 2024, 09:42:10