Тосол под ногами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:46:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тосол под ногами  (Прочитано 1642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andresh ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« : 30 Июня 2005, 12:18:35 »

Похоже, все ижеводы рано или поздно обнаруживают под ногами лужу тосола. Обнаружил её и я.
Кран-клапан я заменил краном от 41-го в первый год эксплуатации, вместо него поставил уголок с фланцем, сваренный из жигулевского патрубка. Но дело не в этом.
 Вопрос вот в чем: если течет радиатор, есть ли смысл его паять, может лучше сразу заменить, а если менять - то на какой, на медный или алюминиевый?
С завода стоит медный, зимой замерзаю, хотя дырки в салоне вроде все заткнул и нигде не дует. Может, с алюминиевым (вдруг) теплее будет?
Записан

Ну и ладно...
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #1 : 30 Июня 2005, 15:28:50 »

А где этот кран находится? У меня в моторном отсеке стоит кран перекрывающий тосол в радиатор печки.
Спрашиваю потому что тоже тосол уходит в салон и справа и слева. Один раз заглянул в бачок а он пустой и температура заскокала!!! Как то резко вся ОЖ ушла, а сейчас залил воды и пока уровень держится, не уходит. Сейчас кран открыт, до этого был закрыт. Как он может влиять?  Наверное все-таки радиатор печки потек?
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Andresh ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #2 : 01 Июля 2005, 02:35:53 »

У меня старая машина, раньше кран на радиаторе стоял, как на жигулях, только хитрой конструкции, на шприц похоже. Теперь кран в моторном отсеке. Я тоже себе так сделал.
Так что, у нас с тобой течет либо в местах подсоединения радиатора, либо сам радиатор.
Главный-то мой вопрос - Медный ставить или Алюминиевый...
Записан

Ну и ладно...
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #3 : 01 Июля 2005, 04:49:56 »

Медный можно паять, алюминивый- заменять ; но медный дороже, а алюминивый дешевле; зато ремонтники медные хвалят, а на алюминивые матерятся потому, что брака много- выбирай по душе.
 Кстати холодно потому что радиатор маленький,  каналы со временем забиваются и работаетон по малому, одному ему известному кругу. Раньше были "дяди Васи", которые при общем дефиците деталей, аккуратно их распаивали, промывали, сново собирали и ставили назад. Нынче, учитывая трудоемкость работы, овчинка выделки не стоит...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 21:31:02