Опыта эксплуатации псто.
Насколько живо примененное решение - покажет время. А пока просто расскажу.
Генератор до сих пор штатный. Я и музыку-то редко слушаю, так что хватает.
Но в тот злополучный день, не скажи, что и "день варенья", я утром забыл выключить магнитолу в машине. Притапливал звук и... так притопленный и остался.
АКБ уже седьмой год. И за рабочий день работающая магнитола высосала заряд прилично.
Завелся без проблем. Но в пути заметил, что напряжение в сети резко упало до 11.9.
Ну, знакомая ситуация, одна обмотка статора у меня на соплях к мосту прилеплена. Повышенная нагрузка на генератор доконала клемму.
Доехал в деревню на батарейке, жена стол забабахала, я промеж рюмок бегаю к машине.
Проверил остыла-не остыла ... рюмка ... скинул генератор ... рюмка... увидел открутившийся конденсатор, собрал ... рюмка .... поставил генератор, понадеявшись на чудо, завёл - мимо, чуда не свершилось... рюмка... и т.п. пока не наелись и не отвалились от стола.
Пошёл снимать генератор снова.
Снял, раскидал. Ну да, так и есть. Статорная обмотка. Клеммы к диодному мосту ВООБЩЕ НЕ НАШЕЛ!
Пара комочков металла только.
Ну, надо думать что-то. Утром на работу ехать. Думаю, из чего бы мне клемму соорудить. И на глаза попадается удлинитель электрический. Разбираю и выковыриваю винтовую клемму из него типа такой.
![](http://www.platan.ru/img_base/nn_hr/262642292.jpg)
Но только не с ножками, а с пластинками латунными.
Складываю ножки-пластинки, подсовываю под нужный контакт диодного моста, притягиваю штатной гаечкой.
А в винтовую клемму втыкаю статорный провод!
Собираем генератор, опытным путём подгибаем клемму, чтоб ротор не задевала, собираем окончательно, ставим - всё исправно работает!
Посмотрим, сколько проживёт