|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 15 Мая 2016, 21:55:06 » |
|
Я лично не знаю, что нужно, чтоб на иже перегреть тормоза в стоковом варианте. Тоже, читаю, а сам думаю - это как надо ездить, чтоб перегреть?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #16 : 16 Мая 2016, 12:26:22 » |
|
У меня грелись при обычной езде только так, потому и поставил 14" вентели.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2523/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #17 : 16 Мая 2016, 13:08:36 » |
|
У меня грелись при обычной езде только так, потому и поставил 14" вентели. Ясен пень - вся эмвэквадрат пополам а дельта тэ переводится... но вопрос не о нагреве, а о перегреве.... ну да ладно.
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #18 : 16 Мая 2016, 13:39:01 » |
|
вопрос не о нагреве, а о перегреве... А в чём разница? Перегреть без нагрева не возможно, а при избыточном нагреве перегреть раз плюнуть. Тормозные диски переливающегося синего цвет это нагрев или уже перегрев?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #19 : 16 Мая 2016, 15:35:05 » |
|
Тормозные диски переливающегося синего цвет мну слабо представлят как надо лётать чтоб они были с синим переливом. такое видел токо при заклинивании суппорта, но думаю это не ваш вариант, да на подзаряжённом автомобильчике , но там понятно, гонки турба шмурба многодроссель
|
|
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #20 : 16 Мая 2016, 17:37:11 » |
|
такое видел токо при заклинивании суппорта, Самое интересное что тормоза начинали клинить после нагрева, а греются они и при гражданской езде, особенно на светофорах и в пробках. Давно это было, машина была не заряжена, хотя и сейчас ничего особенного: колёса чуток побольше да движок чуток по мощней, но тормозами как и раньше пользоваться не люблю, предпочитаю накатом, двигателем...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 16 Мая 2016, 21:36:06 » |
|
тормозами как и раньше пользоваться не люблю, предпочитаю накатом, двигателем... тормоза начинали клинить после нагрева У меня одного дежавю?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #22 : 17 Мая 2016, 10:55:48 » |
|
Что не так? Я же утверждаю что тормоза придумал трус... Вообще-то передние колодки и без торможения тёплые - у них постоянный контакт с диском. Несколько раз тормознёшь, они нагреваются после чего начинают клинить и дальше греться. Не больших вентелях нагрев естественно меньше, вернее остужаются лучше. А решение вопроса - качественная тормозуха и регулярная очистка и смазка суппортов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #23 : 17 Мая 2016, 15:03:40 » |
|
передние колодки и без торможения тёплые - у них постоянный контакт с диском. Несколько раз тормознёшь, они нагреваются после чего начинают клинить и дальше греться. ".. по-моему, что-то неисправно" передние да, греются больше, но чтоб при нагреве начинали закусывать... вот что при нагреве эффективность снижается,"плывут", да. но отпускаются всёравно полностью...
|
|
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #24 : 17 Мая 2016, 15:17:39 » |
|
вот что при нагреве эффективность снижается,"плывут", да. Не надо путать эффективность всей системы и работу отдельного цилиндра. Когда цилиндр нагревается тормозуха расширяется, а то и закипает, давление в цилиндре растёт, он начинает закусывать. А при нагреве диска и колодок их "ведёт", потому они такими и остаются если их резко охладить. Я так объясняю свои наблюдения.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +60/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1393
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #25 : 17 Мая 2016, 15:23:03 » |
|
Не надо путать эффективность всей системы и работу отдельного цилиндра. Когда цилиндр нагревается тормозуха расширяется, а то и закипает, давление в цилиндре растёт,
при расширении жидкости она через компенсационное отверстие перетекает в бачек. при условии что отверстие не перекрыто манжетой ГТЦ
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #26 : 17 Мая 2016, 15:29:48 » |
|
Может быть, я не теоретик, я практик: посмотрел на это безобразие и принял решение: сделать как все. Теперь с этим решением у меня не клинит и не перегревается. Повод развивать стройную теорию сам по себе пропал. К стати, хорошая тормозуха и регулярная прокачка тормозов не отменяется.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #27 : 17 Мая 2016, 15:31:03 » |
|
Когда цилиндр нагревается тормозуха расширяется, а то и закипает, давление в цилиндре растёт, он начинает закусывать. ...а как же... компенассыонная дырочтька... сообщяющяя ВСЮ внутреннось системы... с атмасьферай 
|
|
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #28 : 17 Мая 2016, 15:32:32 » |
|
при условии что отверстие не перекрыто манжетой ГТЦ или по совету умелых бывальцев, не\снята пружинка возвратная с педальки ГТЦ \ГЦС
|
|
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #29 : 17 Мая 2016, 15:34:37 » |
|
..а как же... компенассыонная дырочтька... А если она перекрыта не исправным ГТЦ? Такое тоже бывает, особенно на ижовых тормозах, нет?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|