А вы все еще глушите двигатель своей машины сразу после поездки?
21 Декабря 2024, 18:38:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А вы все еще глушите двигатель своей машины сразу после поездки?  (Прочитано 17228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #30 : 16 Мая 2016, 12:37:22 »

От нее только польза, она степень сжатия повышает
При установке после ремонта в цилиндр надо обязательно покрывать толстым слоем битума, хватит на весь срок.  lol
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #31 : 01 Июля 2017, 22:11:56 »

Невидел тему ранее.

Но всегда даю поработать сек 30 перед тем как глушить,еще пару раз газону или придержу на оборотах,чтобы помпа жидкость прокачала чуток.
Незнаю почему,привык так,на моей хонде двигатель сам по себе очень горячий хотя температура в норме.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 01 Июля 2017, 22:17:52 »

Я вот ваще понимаю таких маркетологов. Они ведь под такую булду ещё и жидкостей всяких понавыпускают типа антибыстрозаглушитель.
 Это же как и про зимнюю резину. Вот скажите, как без неё обходились до 2000-х годов? Народ ездил и тупо не знал про существование таковой. И чо, после появления аварий меньше стало? Та не.. Продажи резины увеличились просто.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #33 : 01 Июля 2017, 22:27:02 »

А мне по фиг у меня ода, после выключения зажигания если жижа очень горячая то срабатывает вентилятор и машинка жужжит пока не охладится, хрен ее знает работает это или нет но машинке уже шестнадцатый годик пошел.
Записан
Николай Валентинович
Moдератор

*****

Карма +1797/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10218

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #34 : 01 Июля 2017, 22:33:28 »

Я вот ваще понимаю таких маркетологов. Они ведь под такую булду ещё и жидкостей всяких понавыпускают типа антибыстрозаглушитель.
 Это же как и про зимнюю резину. Вот скажите, как без неё обходились до 2000-х годов? Народ ездил и тупо не знал про существование таковой. И чо, после появления аварий меньше стало? Та не.. Продажи резины увеличились просто.
Коль, ну ты же ездил и на летней зимой, и на зимней летом. и по сезону. Чё, правда никакой разницы не ощущаешь?
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 01 Июля 2017, 22:41:03 »

Коль, ну ты же ездил и на летней зимой, и на зимней летом. и по сезону. Чё, правда никакой разницы не ощущаешь?
Есть разница. И существенная. Зимняя гребёт лучше, а тормозит хуже на твёрдом покрытии.
Но вот открою тебе маленький секрет: Ни городские автобусы и троллейбусы, ни львиная доля дальнобоев до сих пор по сезону не переобуваются. Они тупо понимают, что это не более, чем лишние расходы при их работе.
 Но маркетинг не стоит на месте. Нам начинают внушать, что чуть ли не каждый месяц необходимо покупать новую фигню каку-нить, дабы не произошло чего-нить. И вот пост ТС именно об этом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #36 : 01 Июля 2017, 23:29:30 »

Ни городские автобусы и троллейбусы, ни львиная доля дальнобоев до сих пор по сезону не переобуваются. Они тупо понимают, что это не более, чем лишние расходы при их работе.
Тут, КМК, дело не в расходах. Тонну просто легче в занос отправить, чем десять тонн. Плюс колеса больше - пятно контакта с дорогой больше.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 02 Июля 2017, 05:24:34 »

Тут, КМК, дело не в расходах. Тонну просто легче в занос отправить, чем десять тонн.
дело и в расходах, но самое главное - всё дело в прокладках за рулём.
Если раньше автолюбители зимой то особо и не ездили - то сейчас - как с добрым утром. Массовая доступность выпустила на дороги тех, кому там в принципе находиться противопоказано. По очень многим причинам.
поэтому то и ввиду повсеместного увеличения безопасности авто, подушек, абс, шипов - таки не имеем мы значительного снижения ни кол-ва дтп, ни их жертв. И с использованием шипов просто повышаются скорости. С закономерным результатом.

А про 10 тонн вместо одной - их разогнать сложно. так и остановить потом - тоже.
Ни пятно контакта, ни удельное давление не роялит. А роялит скорость и коэфф. сцепления шины с дорогой.
При этом скорость роялит в квадратичной зависимости.
Осталось до дебилов это донести, но на то они и дебилы.
Записан

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #38 : 02 Июля 2017, 09:27:17 »

Но вот открою тебе маленький секрет: Ни городские автобусы и троллейбусы, ни львиная доля дальнобоев до сих пор по сезону не переобуваются. Они тупо понимают, что это не
то то они зимой при малейшем снегопаде или гололеде поднятся в горку не могут...
Нищеброды.
Зимняя резина (шипованная и фрикционная) для грузовых авто и ОТ давно существует.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 02 Июля 2017, 12:33:32 »

Существует, только не помогает она грузовику особо. Там пригруз ведущих колес гораздо эффективнее.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #40 : 02 Июля 2017, 14:57:56 »

Пригруз для лысой летней резины - мертвому припарка.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 02 Июля 2017, 18:30:07 »

Влад, ну давай не будем спорить об устрицах?
Пустой грузовик на зимней точно так же будет шлифовать на подъём. А гружёный и на летней его преодолеет без проблем. Разница гораздо мизернее эффекта пригруза ведущей оси.
То, что для легковушек действует хоть как-то, не применимо к большегрузу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #42 : 02 Июля 2017, 19:04:23 »

Пустой грузовик - это по прежнему многотонная махина.
А вереницы шлифующих на подъемах фур мне уже порядком поднадоели.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2017, 19:05:09 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #43 : 02 Июля 2017, 19:12:29 »

Пустой грузовик - это по прежнему многотонная махина.
7 тонн тягач и примерно столько же прицеп. Ведущие колеса далеко впереди ЦТ. И как думаешь, спасёт эту махину резина? А вот когда 40т. груза в прицепе, то на ведущие колёса пригруз повышает сцепление с дорогой раз в 5! Это проверено личным опытом. Поедет и разгоняться будет (мощи там до одури), проблема лишь в торможении..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Николай Валентинович
Moдератор

*****

Карма +1797/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10218

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #44 : 02 Июля 2017, 20:15:54 »

в гору? физику процесса опиши. каким образом в подъём поможет груженый прицеп?
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 08:00:41