Моноблок ВКПП+НРК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 03:33:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моноблок ВКПП+НРК  (Прочитано 5713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NALSUR ТС
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 183



я тоже ёж... только постригся.



Надым, Тюменская обл
ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
« : 14 Мая 2016, 19:35:45 »

Не перевелись еще "кулибины"! Сделали все таки переходник для ВКПП и НРК. Ждал 2 месяца пока сделают. Получил собрал за пол часа.


* IMG_0961.JPG (29.78 Кб, 320x240 - просмотрено 162 раз.)

* IMG_0963.JPG (38.07 Кб, 320x240 - просмотрено 179 раз.)

* IMG_0967.JPG (37.89 Кб, 320x240 - просмотрено 168 раз.)

* IMG_0965.JPG (40.66 Кб, 320x240 - просмотрено 171 раз.)
Записан
NALSUR ТС
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 183



я тоже ёж... только постригся.



Надым, Тюменская обл
ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
« Ответ #1 : 14 Мая 2016, 19:40:02 »

И еще фото


* IMG_0966.JPG (38.64 Кб, 320x240 - просмотрено 124 раз.)

* 10.2.jpg (71.27 Кб, 192x256 - просмотрено 119 раз.)

* 10.1.jpg (75.08 Кб, 256x192 - просмотрено 137 раз.)

* 10.jpg (77.78 Кб, 256x192 - просмотрено 188 раз.)
Записан
Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #2 : 14 Мая 2016, 21:42:48 »

Молодца.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #3 : 15 Мая 2016, 11:42:58 »

не совсем понял, КПП теперь осталась без опоры?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
NALSUR ТС
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 183



я тоже ёж... только постригся.



Надым, Тюменская обл
ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
« Ответ #4 : 15 Мая 2016, 16:51:26 »

не совсем понял, КПП теперь осталась без опоры?
Крепление опоры на месте. Там куда крепится опора, вырезано. Все отлично видно на первом фото.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 15 Мая 2016, 22:26:33 »

Добавлю ложку дёгтя.
1. Крепление переходника к КПП хиловато - высока вероятность что отвалится - надо было изучить опыт этого форума.
Да и крепление в одной плоскости к крышке РК тоже стрёмно.
2. Делать переход на классическую КПП когда все нивы сейчас делаются на шнивской КПП - бесперспективно и не практично. Классическая как ни крути, а нагрузку полного привода выдерживает хуже.
Опять таки, стоит изучить опыт ижеводов, а может с кем-то и скооперироваться.

И ещё, тоннель из стандартной 159 трубы которой как грязи был бы куда надёжнее.

Впрочем, возможно долговременное испытание опровергнет моё мнение.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #6 : 15 Мая 2016, 23:30:03 »

Крепление переходника к КПП хиловато - высока вероятность что отвалится
если все опоры к днищу приварить правильно, то вся конструкция будет висеть на 4х точках крепления, думаю что вероятность что отвалится мала, а если ещё на РК заднюю опору добавить.....хотя она тут уже и ни к чему
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 16 Мая 2016, 12:08:31 »

если ещё на РК заднюю опору добавить.....хотя она тут уже и ни к чему
Согласен, тут и промежуточная опора на КПП будет лишняя.
Но тогда надо основательно делать крепёж трубы к крышкам КПП и РК.
И при такой конструкции нивский промвал становится лишним. Правда с ним должен пойти передний кардан от нивы. Но задний кардан полюбому придётся делать оригинальный.
К стати: где будет располагаться эластична муфта? Или её не будет?
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #8 : 16 Мая 2016, 15:38:25 »

И при такой конструкции нивский промвал становится лишним. Правда с ним должен пойти передний кардан от нивы. Но задний кардан полюбому придётся делать оригинальный.
К стати: где будет располагаться эластична муфта? Или её не будет?
я так понял не будет там ни какой эластичной муфты, вторвал КПП жестко соединяется через вал с входным валом РК и всё, ни каких нивских промвалов и прочих эластичных муфт, а кардан да, передний нивовский, задний на заказ, хотя пока мне не пришел задний кардан, я ездил на родном, с 2х сантиметровой проставкой
и щас с этой же проставкой ездит чел, которому недавно воткнули нивовскую РК
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 15:40:12 от MAKC » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 16 Мая 2016, 17:04:31 »

вторвал КПП жестко соединяется через вал с входным валом РК
А балансировать этот пром вал не надо?
И без эластичной муфты как-то не не очень.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 16 Мая 2016, 17:21:54 »

Вещь интересная и может сильно заинтересовать нивоводов.
Но один маленький нюанс: чтобы был реальный интерес конструкция ставится поверх и с использованием стандартных комплектующих.
Никакого выкидывания нивских карданчиков и переварки крышек КПП и РК.
Против переварки и выкидывания будут всячески против официалы с завода, вмешательство в конструкцию ТС - омологацию точно не дадут и связываться с этим официальные сервисы не будут. Без этого нужного объёма заказов не будет, без нужного объёма точить от случая к случаю тоже никто не будет.

Против центрирующей проставки возразить нечего: типа оригинальная защита картера.

Нивоводы будут счастливы.

Там использовалась фрезеровка и сварка по стали, так что можно сделать на металлических лапах. Ответная часть на КПП чертежи есть , чуток под шниву переделать. На РК вполне можно аналогично сварганить. тем более расстояния по шпилькам и оси вала уже пойманы, остаётся надёжный конструктив налепить.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 17:25:04 от ВикторД » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #11 : 16 Мая 2016, 17:24:43 »

классическую КПП когда все нивы сейчас делаются на шнивской КПП
а шнивская конкретно крепчее, чтоли ?! не в теме
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 16 Мая 2016, 17:31:28 »

шнивская конкретно крепчее
Их делают на заводе с гарантией, даже голограмкой защищено. Там идёт ряд усиленных подшипников по сравнению с классикой.
Классика снята с производства соответственно и КПП.
И раньше трудно было найти заводскую, всё больше с переборки.
А сейчас будет сплош переборка из восстановленных запчастей - их тоже сняли с производства.
Единственное что остаётся перебирать ВАЗ КПП исключительно шнивскими з/ч. Они идентичны, но по качеству лучше.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 16 Мая 2016, 17:35:42 »

на заводе с гарантией, даже голограмкой защищено. Там идёт ряд усиленных подшипников по сравнению с классикой.
цытата:
 На Шевроле Нива установлен пятиступенчатый механизм переключения передач с трехвальной схемой. Механическая КПП Нива Шевроле 21074-1700005-40 создана на базе классической коробки передач 2107, но имеет определенные отличия: нет стопорного и центрирующего колец на конце вторичного вала; привод троса спидометра (шестерня внутри КПП Нива Шевроле) заменен на дистанционную втулку; фланец подшипника вторичного вала на Шевроле Нива удерживает только сам подшипник, ось промежуточной шестерни притянута к картеру коробки передач гайкой.
Источник: http://expertvaz.ru/niva/chevrolet/korobka-peredach.html
дык лысая проставка вместо привода спидметра даж на 2121 уже есть
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 16 Мая 2016, 17:45:01 »

На шнивской КПП идут ещё закрытые подшипники первичного и вторичного вала. Сколько не искал, аналогов им нет, только производства АВТОВАЗ.
Я веду речь о различии качества заводского и кустарного изготовления, и тем более восстановленных деталей.
У меня давно была мысль купить шнивскую КПП и поменять у неё крышку на классику, но есть сомнения удасться ли туда вставить привод спидометра и развернуть датчик заднего хода "по классически".
А в данной теме - просто классическую коробку на нивы ставить уже никто уже не будет.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:12:47