NALSUR ТС
Частый гость
 
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
 |
« : 14 Мая 2016, 19:35:45 » |
|
Не перевелись еще "кулибины"! Сделали все таки переходник для ВКПП и НРК. Ждал 2 месяца пока сделают. Получил собрал за пол часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NALSUR ТС
Частый гость
 
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
 |
« Ответ #1 : 14 Мая 2016, 19:40:02 » |
|
И еще фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромыч
Живёт здесь
   
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
 |
« Ответ #2 : 14 Мая 2016, 21:42:48 » |
|
Молодца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #3 : 15 Мая 2016, 11:42:58 » |
|
не совсем понял, КПП теперь осталась без опоры?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
NALSUR ТС
Частый гость
 
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
 |
« Ответ #4 : 15 Мая 2016, 16:51:26 » |
|
не совсем понял, КПП теперь осталась без опоры?
Крепление опоры на месте. Там куда крепится опора, вырезано. Все отлично видно на первом фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #5 : 15 Мая 2016, 22:26:33 » |
|
Добавлю ложку дёгтя. 1. Крепление переходника к КПП хиловато - высока вероятность что отвалится - надо было изучить опыт этого форума. Да и крепление в одной плоскости к крышке РК тоже стрёмно. 2. Делать переход на классическую КПП когда все нивы сейчас делаются на шнивской КПП - бесперспективно и не практично. Классическая как ни крути, а нагрузку полного привода выдерживает хуже. Опять таки, стоит изучить опыт ижеводов, а может с кем-то и скооперироваться.
И ещё, тоннель из стандартной 159 трубы которой как грязи был бы куда надёжнее.
Впрочем, возможно долговременное испытание опровергнет моё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #6 : 15 Мая 2016, 23:30:03 » |
|
Крепление переходника к КПП хиловато - высока вероятность что отвалится если все опоры к днищу приварить правильно, то вся конструкция будет висеть на 4х точках крепления, думаю что вероятность что отвалится мала, а если ещё на РК заднюю опору добавить.....хотя она тут уже и ни к чему
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #7 : 16 Мая 2016, 12:08:31 » |
|
если ещё на РК заднюю опору добавить.....хотя она тут уже и ни к чему Согласен, тут и промежуточная опора на КПП будет лишняя. Но тогда надо основательно делать крепёж трубы к крышкам КПП и РК. И при такой конструкции нивский промвал становится лишним. Правда с ним должен пойти передний кардан от нивы. Но задний кардан полюбому придётся делать оригинальный. К стати: где будет располагаться эластична муфта? Или её не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #8 : 16 Мая 2016, 15:38:25 » |
|
И при такой конструкции нивский промвал становится лишним. Правда с ним должен пойти передний кардан от нивы. Но задний кардан полюбому придётся делать оригинальный. К стати: где будет располагаться эластична муфта? Или её не будет? я так понял не будет там ни какой эластичной муфты, вторвал КПП жестко соединяется через вал с входным валом РК и всё, ни каких нивских промвалов и прочих эластичных муфт, а кардан да, передний нивовский, задний на заказ, хотя пока мне не пришел задний кардан, я ездил на родном, с 2х сантиметровой проставкой и щас с этой же проставкой ездит чел, которому недавно воткнули нивовскую РК
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 15:40:12 от MAKC »
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #9 : 16 Мая 2016, 17:04:31 » |
|
вторвал КПП жестко соединяется через вал с входным валом РК А балансировать этот пром вал не надо? И без эластичной муфты как-то не не очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #10 : 16 Мая 2016, 17:21:54 » |
|
Вещь интересная и может сильно заинтересовать нивоводов. Но один маленький нюанс: чтобы был реальный интерес конструкция ставится поверх и с использованием стандартных комплектующих. Никакого выкидывания нивских карданчиков и переварки крышек КПП и РК. Против переварки и выкидывания будут всячески против официалы с завода, вмешательство в конструкцию ТС - омологацию точно не дадут и связываться с этим официальные сервисы не будут. Без этого нужного объёма заказов не будет, без нужного объёма точить от случая к случаю тоже никто не будет.
Против центрирующей проставки возразить нечего: типа оригинальная защита картера.
Нивоводы будут счастливы.
Там использовалась фрезеровка и сварка по стали, так что можно сделать на металлических лапах. Ответная часть на КПП чертежи есть , чуток под шниву переделать. На РК вполне можно аналогично сварганить. тем более расстояния по шпилькам и оси вала уже пойманы, остаётся надёжный конструктив налепить.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 17:25:04 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #11 : 16 Мая 2016, 17:24:43 » |
|
классическую КПП когда все нивы сейчас делаются на шнивской КПП а шнивская конкретно крепчее, чтоли ?! не в теме
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #12 : 16 Мая 2016, 17:31:28 » |
|
шнивская конкретно крепчее Их делают на заводе с гарантией, даже голограмкой защищено. Там идёт ряд усиленных подшипников по сравнению с классикой. Классика снята с производства соответственно и КПП. И раньше трудно было найти заводскую, всё больше с переборки. А сейчас будет сплош переборка из восстановленных запчастей - их тоже сняли с производства. Единственное что остаётся перебирать ВАЗ КПП исключительно шнивскими з/ч. Они идентичны, но по качеству лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #13 : 16 Мая 2016, 17:35:42 » |
|
на заводе с гарантией, даже голограмкой защищено. Там идёт ряд усиленных подшипников по сравнению с классикой. цытата: На Шевроле Нива установлен пятиступенчатый механизм переключения передач с трехвальной схемой. Механическая КПП Нива Шевроле 21074-1700005-40 создана на базе классической коробки передач 2107, но имеет определенные отличия: нет стопорного и центрирующего колец на конце вторичного вала; привод троса спидометра (шестерня внутри КПП Нива Шевроле) заменен на дистанционную втулку; фланец подшипника вторичного вала на Шевроле Нива удерживает только сам подшипник, ось промежуточной шестерни притянута к картеру коробки передач гайкой. Источник: http://expertvaz.ru/niva/chevrolet/korobka-peredach.htmlдык лысая проставка вместо привода спидметра даж на 2121 уже есть
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #14 : 16 Мая 2016, 17:45:01 » |
|
На шнивской КПП идут ещё закрытые подшипники первичного и вторичного вала. Сколько не искал, аналогов им нет, только производства АВТОВАЗ. Я веду речь о различии качества заводского и кустарного изготовления, и тем более восстановленных деталей. У меня давно была мысль купить шнивскую КПП и поменять у неё крышку на классику, но есть сомнения удасться ли туда вставить привод спидометра и развернуть датчик заднего хода "по классически". А в данной теме - просто классическую коробку на нивы ставить уже никто уже не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|