И гарантия того что не ослабнет натяжение.
На пару недель. Пока масло не просочится в цангу опять.
всё - ближайшие 30 000 км - регулировать ничего не надо .
Размечтался
Для начала придумать надо как уберечь цангу от проникновения масла.
А это ен возможно, так как масло обязано туда поступать для смазки плунжера.
не нравится настройка натяга цепи по звуку работающего двигателя (легко можно ошибиться с фатальным результатом).
Ошибаться там нечему. Да и заводить двиг не обязательно.
Просто это как бы дополнительная фигшка, кому так хочется.
А регулируется как и обычно с колпачком:
1. Осблаляем барашка.
2. Крутим коленвал, чтобы плунжер натянул цепь.
3. Закручиваем барашка пока он не упрется в торец толкателя плунжера (пружина там ощная, так что бояться нечего, как упирается - чувствуется, не промахнешся).
4. Контрим барашек гаечкой.
Если по итогам проверки на работающм двигателе окажется что при регулировке плунжер подклинивало, то не надо как с колпачком ослаблять все. Достаточно расконтрить барашек и чутка подятнуть.