kot555 ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
ижевск ижевск иж2126
|
 |
« Ответ #15 : 16 Июня 2016, 14:45:01 » |
|
Почему не должно работать то?)ток возбуда на всех генах начиная от жорика 5ампер.в таких вещах как электро моторы и генераторы работает индукция .иж 2126 ода(в профиле поправил) мотор 1.7 узам. генераторы с 1 завода.и все что они меняют это обмотку статора ну и размер его, место положения контактной группы на статоре прикинул все подошло,работает уже не 1й месяц.сейцас родной реле регулятор буду менять на копеечный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #16 : 16 Июня 2016, 14:55:24 » |
|
Почему не должно работать то? да будет работать, не сикай! правильно всё соедини, и чтоб исправные детали были. (про чтоб физически соответствовали друг другу детали, ротор и статор например, я уже говорил)
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
kot555 ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
ижевск ижевск иж2126
|
 |
« Ответ #17 : 16 Июня 2016, 14:58:48 » |
|
ну я и написал что завод их 1 все делал(те что я разобрал)крышка передняя крепежом ток отличается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #18 : 25 Июля 2016, 11:04:16 » |
|
Надоел мне мой слабый гена(тот, что якобы 55 ампер). Валялся разобранный от УАЗа на 65 ампер и пару москвичевских на 40. Посмотрел на УАЗовский. Внешне похожи, но статор у УАЗовского посолиднее - раза в 2 шире нашего, и провода больше. Снял свой генЕратор, хотел, было, в него впихнуть статор, но возникла проблема по ширине, и щетки до якоря не доходят. Разобрал москвичевский. Туда все влезло бодро. Стал ставить на место - ухо не подошло(верхнее). У него оно ближе. У мну всё то ж самое - слово-в слово: только родной гена не 55, а на 52 А на Каблучке Иж-27156. Решил поменять на 65 А. Замучилси снимать родной: сначала обломал болт регулировки натяжения ремня у регулировочной планки. Передумал снимать. Начал высверливать. Со сверлом Ф 4-5 мм дрель ещё влезала в подкапотное пространство. а далее - ни фига. Передумал не снимать. Поддомкратил. Снял защиту картера ДВС и пыльник. Начал отворачивать гайки снизу. Смотрю - сопливит патрубок нижнего бачка. Потрогал и пошевелил патрубок - потекло. Стал откручивать хомут - не снимается. Потянул сильнее - оторвался металлический патрубок от нижнего бачка - принял душ из тосола. В таком SOSстоянии в полпервого ночи с помощью соседей загнали машину в гараж. Через неделю снял наконец гену, высверлил старый болт и начал ставить на 65 А. Для него был закуплен выносной РН и отдельный щёткодержатель. А ён (гена) не влезает: нижние лапы дальше друг-от друга, и верхняя упирается в болт крепления планки на двигателе. Поставил прежнего гену. Но предварительно для установки нового щёткодержателя просверлил два отверстия и нарезал резьбу в его корпусе. Собрал, поставил (с большим трудом и мучениями). На косынку передней полки привернул РН. Поставил новый, пару месяцев наз купленный в ПЖ радиатор новейшей модификации (на 57 трубок). К клемме Ш щёткодержателя присоединил новый провод и соединил с клеммой Ш на РН. Жёлтый провод, который присоединялся к встроенному РН, присоединил к клемме (+) выносного РН. Залил. Завёл. Смотрю на амперметр (до столба остался метр! Шутка!) - стрелка стремится влево к нулю. А должно быть наоборот. Снял щёткодержатель от греха подальше и поставил прежний, встроенный РН. Всё снова заработало как надо. Ну, и плюсы всех этих плясок с бубном - вОвремя заменил радиатор, сделал профилактику гены: разобрал, продул , прочистил, смазал. Научился ставить-снимать генератор. Вопрос: что делать с выносным РН, кроме как выбросить? Есть ещё гена на 40 А и на 60 А (и на 65 А тоже). Можно ли с начинкой на 65 А собрать из трёх этих, что б работало? Родной на 52 А пока оставляю за скобками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #19 : 25 Июля 2016, 14:27:01 » |
|
Вопрос: что делать с выносным РН, кроме как выбросить? из описания имхуется что мог подсоединить однак не правильно.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #20 : 25 Июля 2016, 15:00:36 » |
|
мог подсоединить однак не правильно. Возможно! Поменяю вновь на отдельный щёткодержатель и от него (от единственной клеммы "Ш") проведу провод не к "Ш" на выносном РН (кстати, 2-х уровневый), а к "+". А колодку с жёлтым проводом, идущим в пучок, подключу соответственно к "Ш". Сразу не догадался, т.к. к концу (к утру) уже маленько ох уренел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #21 : 25 Июля 2016, 19:21:53 » |
|
если на щёткодержателе один вывод, то второй скорейвсего "масса", на один из крепёжных винтов должна выходить. и вывод Ш шёткодержателя по идее должонбыть присоединён на Ш от РН (вазРН вывод 67), а +РН на плюс от замка зажигания(вазРН вывод 15). второе: имхуется, есть РН которые работают "по массе", тоесть к ним идут +от замка зажигания, и плюс прошедший чз щётки (но тогда надо щёткодержатель с двумя выводами, на один подаётся тот же + от замка заж) а уж РН коммутирует возбуждение на массу. выясни, какого типа у тебя РН.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #22 : 25 Июля 2016, 21:43:54 » |
|
К клемме Ш щёткодержателя присоединил новый провод и соединил с клеммой Ш на РН. Жёлтый провод, который присоединялся к встроенному РН, присоединил к клемме (+) выносного РН. Залил. Завёл. Смотрю на амперметр (до столба остался метр! Поменяю вновь на отдельный щёткодержатель и от него (от единственной клеммы "Ш") проведу провод не к "Ш" Ага, теперь понятно. У тебя несовместимые компоненты! РН 2-х уровневый с клеммами "Ш" и "+" - он работает по массе. Т.е. на вторую щётку должен быть подан плюс, который ты подаёшь на "+" РН, впараллель проводок надо прикрутить как вот тут  Но тогда твой щёткодержатель не годится, потому-что у него одна щётка на массе. Под твой щёткодержатель нужен РН от "классики" с клеммами "67" и "15". Тогда схема будет такая  или такая  Собссно вот же ДС для кого распинался..? - http://2126.ru/forum/index.php?topic=34134.0 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #23 : 25 Июля 2016, 22:03:20 » |
|
А когда ротор от одного, статор от другого, подкова от третьего, таблетка от четвертого - тут-то и начинается рулетка. Подкова и РН - лишь бы по току хватило. Т.е. нельзя ставить подкову на 52 ампера в генератор, который предполагает выдавать больше. Наоборот - даже рекомендуется, но чем мощнее подкова, тем она дороже. РН как правило все имеют достаточный запас по току, так-что ваще пофик, лишь бы по схеме включения подошёл. А вот подбор пары ротор-статор - тут чуть сложнее: 1. Конечно номинальные напряжения всех обмоток таки 12В, а то так можно и от камаза что-нибудь прикорячить и потом оченно удивиться результату...  2. Число полюсов обмоток чтобы одинаковым было, иначе будет рассогласование, при котором часть обмотки статора или не будет генерить ЭДС, или ещё смешнее, будет генерить противоЭДС...  Ну и остальное лирика - желательно зазор между ротором и статором как можно меньше; желательно сопротивления обмоток (всех) как можно меньше
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2016, 22:04:07 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #24 : 26 Июля 2016, 10:33:15 » |
|
В целом понятно. Спасибо! У меня, конечно генератор без допдиодов: буду менять РН на вазовский и подключать через реле по анклсержиовски. Но это в том случае, если удастся поставить на 65 А в корпусе для Москвича. Посему с самим генератором тоже попытаюсь сделать операцию по пересадке. Если такое возможно, то в для москвичёвский корпус гены кроме обмоток переставлю и подкову от гены на 65 А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #25 : 26 Июля 2016, 13:57:39 » |
|
Вообще странно читать про муки с генераторами. Не разу не было случая, чтобы гена не заряжал батарею. Если только не ездить от подъезда к подъезду. На 65а от Волги гена подошёл без проблем, а с 80а от тазика тоже не ломал голову. Подложил пару шайб толстых и всё встало. РН выносной, потому доп диоды что есть, что нет. На 80 поставил, потому что подарили. Правда пришлось из 2-х собирать. С 52 и 65 проблем не было.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #26 : 26 Июля 2016, 14:09:40 » |
|
Вообще странно читать про муки с генераторами. Не разу не было случая, чтобы гена не заряжал батарею. А где у меня написано, что гена не заряжает батарею? И связанные с энтим муки? Нормально заряжает на 52. Но при включении всех потребителей идёт просадка. На 65 не влезает. Поэтому странно, что На 65а от Волги гена подошёл без проблем, и с 65 проблем не было. Напомню, что речь идёт о марке "Москвич", но модели Иж-27156.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #27 : 27 Июля 2016, 21:52:29 » |
|
Валера! Гены 52а и 65а почти братья близнецы, ибо одного типоразмера. И даже от ЗИЛа с его чумовым шкивом-тоже родственник. Потому и непонятно, что у тебя не подошло. речь идёт о марке "Москвич", но модели Иж-27156. Не думаю, что твой мотор-2.1 сильно отличается генераторным местом от моего 1.8 .
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|