Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #15 : 12 Мая 2016, 07:00:33 » |
|
стоковому сцеплению Сток или не сток - крутящийся без остановки подшипник быстрее помрет. Тут каждый для себя сам выбирает как правильнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #16 : 12 Мая 2016, 17:43:47 » |
|
крутящийся без остановки подшипник быстрее помрет. ну если это не постоянноподжатый подшипник, коеи распространились в последне время. им пофикс на постоянное вращение. \ну, до определенного конечно момента, зависимого от ресурса. а оно, самизнаете каккое какчессво..\
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #17 : 12 Мая 2016, 19:51:01 » |
|
Сток или не сток - крутящийся без остановки подшипник быстрее помрет. Тут каждый для себя сам выбирает как правильнее.
Если он крутится большую части времени без нагрузки - с чего бы ему раньше времени помирать ? Если вы скаете - '' это у иномарок'', то я скажу -''обратите свой взор на Волго/газели и переднеприводные тазы". И ещё. Когда ставите сцепление без пяты на корзине, то лучше беззазорная работа сцепы. Но именно беззазорная , а не с упертым до конца поршеньком в рсц. А иначе при каждом раскручивании выжимного лепестки точат канавку на выжимном , да и сами стачиваются.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 19:51:50 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
garkusha
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Москва ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #18 : 31 Августа 2016, 12:27:59 » |
|
Как правильно регулировать беззазорное сцепление? Купил KraftTech на классику для Оды тазомоторной, там выжимной с фланцем металлическим, корзина без пяты. Пытался встать на лепестки, ногами продавить - не получается, жёсткое. Может ну его нафиг это беззазорное? Сдать обратно в магаз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #19 : 31 Августа 2016, 14:21:42 » |
|
Как правильно регулировать беззазорное сцепление? Беззазорное сцепление в основном на тросах, для нас имха легкую пружинку на лапку(чтоб слегка прижимало-убирало зазор), и зазорна штоке, как только шток начинает проворачиваться от руки ,вот и хватит. Это как я бы поставил!
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 14:22:27 от СамСан »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #20 : 31 Августа 2016, 16:49:52 » |
|
регулировать беззазорное сцепление? Купил KraftTech на классику для Оды тазомоторной, там выжимной с фланцем металлическим, корзина без пяты. Пытался встать на лепестки, ногами продавить - не получается, жёсткое. это не сцепление жёсткое, это ты хиловато выглядишь! там чёта килограмм 120 надо,чтоб диск отпустило. я б имхуиловал к беззазорному сцеплению и рцс надлежащий приобресть, от вШивойНивы. ну а если нет желания, то тогда шток накручивать чтоб свободный зазор на конце вилки был убран, но не нажимало на подшипник. и постоянно контролировать, тк при износе диска корзина будет "распускаться" и вилкой шток зажимать, а это может привесьти к пробуксовыванию сцепления и оченьбыстрому износу. рцс шевНивы позволяет всего этого избежать, и регулировать ничё не надо и не упрётся при эксплуатационном износе.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
garkusha
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Москва ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #21 : 01 Сентября 2016, 00:02:37 » |
|
я б имхуиловал к беззазорному сцеплению и рцс надлежащий приобресть А есть какой-то бонус от этого беззазорного? Как же мы раньше без него обходились? Если всё таки буду ставить этот KraftTech, то, я так понял, мне нужно при подкручивании гаек на штоке РЦС, поймать момент, когда выжимной закрутился? Это можно понять на слух или на вибрацию? И что же, тогда у меня педаль сцепы будет всё время вибрировать? Так же и весь привод быстро развалится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garkusha
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Москва ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #22 : 01 Сентября 2016, 00:20:21 » |
|
Беззазорное сцепление в основном на тросах Сейчас посмотрел, все импортные сцепы в сборе идут без паука. Паук остался только на родном у АвтоВАЗа. Даже на Валео хоть и неметаллический фланец у выжимного, а паука в комплекте нет. Как же так? Он же будет шкрябать о лепестки и развалитсячерез пару тысяч. Или они теперь все идут беззазорные получается? Как это вообще определить? В инструкции к нему нет явного указания на тип. По типу выжимного, который в комплекте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #23 : 01 Сентября 2016, 13:50:30 » |
|
Поставь привод от шнивы и всё. Один раз поставил и ездиешь пока сцепа не кончится.
И с чего ты решил, что оно будет шкрябать о лепестки? О паук что-то шкрябает? Насколько я помню паук нужен только из-за конструкции выжимного подшипника, если подшипник постоянного вращения - ему и без паука замечательно
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2016, 13:51:57 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #24 : 28 Декабря 2016, 10:34:19 » |
|
Развалился ГЦС. Стопорное колечко выскочило в салон, а за ним захотел туда же выскочить и поршень. Видать, ногой я неудачно поддел педаль зимними ботинками, а она после переделки на ВАЗ-ГЦС свободно без пружины собственным весом на шток давит. Поддел педаль, шток при выходе из тела ГЦС зацепил стопорное колечко и выдернул его. Доехал, придерживая поршень педалью Снял-собрал-поставил-прокачал. Снова сцепление на месте. Выжим в серединке хода, могу даже вернуть свободный ход вилки теперь на штоке на положенные 4-5 мм вместо теперешнего 1 мм. Подморозит - сделаю. В лужах нет охоты валяться. Пробег с этим ГЦС 50+ тыс, сцеплению уже 90+ тысяч км. В режиме город/трасса 25/75 ему еще ходить и ходить, надеюсь.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 10:36:13 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #25 : 28 Декабря 2016, 16:48:23 » |
|
она после переделки на ВАЗ-ГЦС свободно без пружины собственным весом на шток давит. может,чего-то недопонял, но!!!.. шток педали имхо НЕ ДОЛЖЕН давить на поршень ГЦС, тк,по определению, поршенёк должен ототйти назад до упора,совсем до упора, чтоб открыть компенсационную дырочку. а если педалиха будет поджимать, не исключено принажимание поршенька, и перекрыта эта дырська. имха говорит что это не совсем кузяво
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #26 : 28 Декабря 2016, 21:12:20 » |
|
Когда вылетело стопорное колечко, педаль поднялась высоко-высоко. Со стороны гидропривода давление на поршень оказывается много больше, чем вес педали. Чисто практическое такое вот наблюдение.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Online
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #27 : 28 Декабря 2016, 21:14:26 » |
|
Со стороны гидропривода давление на поршень оказывается много больше, чем вес педали. А ничего что там пружина оттягивает педаль? Пружину убрал заводскую?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 21:16:55 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #28 : 28 Декабря 2016, 21:27:29 » |
|
Убрал.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #29 : 29 Декабря 2016, 16:52:37 » |
|
Со стороны гидропривода давление на поршень оказывается много больше, чем вес педали. Чисто практическое такое вот наблюдение пРРРРРРРРРРРР!!!!! стопЭстопЭ!!! а,КАКОЕ нафик давление СО СТОРОНЫ гидропривода, когда педаль отпускается?!!! она должна отпуститься, полностью, поршенёк откроет компенсационное отверстие, и СИСТЕМА соединится с бачком для балансировки, тоесть падения давления до нулевого. а вот если поршенёк не отпустится до конца, например изза неотходящей до конца педали, то вот тогда в системе останется некоее давление. которое, в случае применения беззазорного выжимного, будет поднажимать на лепестки корзины,стремясь "выжать" сцепу. что какминимум не есть гуд для выжимного. а то и поспособствует пробуксованию сцепы.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|