одно знаю точно: в наших карбах если льёт на дроссельные заслонки, обязательно поднимается уровень поплавковой камеры,
а я знаю другое одно: в практичски всех карбах если повышается уровень в поплавковой камере, то льёт на дросс заслонки.
дин из драйвовчан описал ситуацию, как у него бензонасос нагнетал такое давление, что никакой игольчатый клапан не выдерживал... и тоже был перелив...
не оспариваю, встречалось такое.
там резиновая прокладка закрыла воздушный жиклёр хх, потому уровень бензина и поднялся...
как не убедили в одинаковости торможения обрезанной и необрезанной колодкой, так и не поверю что затыкание возд жиклёра ХХ приведёт к повышению уровня в поплавковой камере. "ну не верю, и всё блин!.. "
к бОльшей подаче, чз топл жиклер- да. но не к заливу, что аж лужа.