карбюратору перед этой процедурой желательно уделить внимание, сделать его отзывчивым
А если он у меня и так добрый, что не попрошу - всё сделает.
Всё верно, настройки карбюратора зависят от личных предпочтений. УЗАМ 1700 прожорлив, по этому приходится экономить на всех мелочах. Эмульсионные трубки устанавливаю четыремя дырками к распылителю, а трубки холостого хода и переходной системы дырками паралельно земли. Жиклёры первой камеры самого бедного диаметра (109/170) , зато уровень топлива максимально высокий. Завожу машину и смотрю с фонариком на распылитель, подкапывает с него на холостых или нет, если подкапывает уменьшаю обороты холостого хода на минимально возможные. Это даёт отзывчивость на педаль,при максимально бедной смеси и устраняет провал при разгоне. Есть ещё вариант, но он необратимый. Это расточить(заострить) нижнюю часть распылителя с внутренней стороны. На заводской детали эта кромка имеет толщину около миллиметра, немного расточив её изнутри распылителя, изменится соотношение диаметров диффузоров, и вот эта мелочь будет заметна при движении. Увеличится скорость воздуха в распылителе, на кромке не будут собираться капельки бензина, они сразу упадут в коллектор. Этот вариант подойдёт для тех кто обеднит смесь, при нормальной смеси это скорее всего скажется на расходе.