Про покраску
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июня 2025, 09:09:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про покраску  (Прочитано 1911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11273

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 05 Мая 2016, 17:57:49 »

Сейчас крашу ижа, степень выполнения процентов 40 Smile Когда снял крылья просто офигел от коррозии на профилях, которые под ними. Металл толстый, но весь ржавый. Болгаркой со стальной щеткой более-менее почистил, залил преобразователем, потом всё закрасил хаммерайтом. Вопрос такой - можно вообще на машине красить хаммерайтом? Толстые трубы типа этих профилей понятно, крась сколько хочешь. А скажем крылья изнутри, они же тонкие довольно? Ещё хочу им закрасить пороги и сверху всё забуторить антигравием. Просто у меня друг очень хорошо отзывался о нём как средстве сдерживающем коррозию, а основная цель покраски как раз в этом. Но он же не автокраска. Сам кузов "викой" крашу. Кстати "валентина" на заводе и "валентина" нынешняя очень сильно отличаются. Даже в тех местах, куда свет никогда не попадает родная краска существенно светлее.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 17:59:11 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 05 Мая 2016, 18:26:44 »

можно вообще на машине красить хаммерайтом?
Можно. Я им коцки на колесных дисках лечу, и на штамповке и на кованых; доволен.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 18:27:22 от дезигнер » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 05 Мая 2016, 18:34:44 »

хаммерайтом
он не элластичный, трескается и гниет еще больше. Красили пробовали уазики...
офигел от коррозии на профилях, которые под ними
крылья изнутри
вот нафига там краска? Краска это декоративное, а не защитное покрытие. Защиты от нее минимум, при цене огого...
Там где не нужен декор - выгоднее использовать более эффективные защиты от корозии, те же битумные мастики и прочее.
Даже не надо париться с равчиной, ибо мастика ее пропитает насквозь. В отличии от микронного слоя хрупкой краски.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 18:35:31 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980

*******

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14045

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 05 Мая 2016, 20:10:37 »

Битумная мастика? по ржавчине??? Брехня!!
В данном месте 90% успеха- подготовка. А там- хоть валиком маж, хоть из ведра лей.
Так то битумная мастика неплохой вариант. Или сурик корабельный, если найдёшь.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #4 : 05 Мая 2016, 21:22:16 »

Или сурик корабельный, если найдёшь.
А чего его искать - у мну, к примеру, его есть. Кому надь - обращайтесь, отслюню. Smile
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 21:22:51 от valentinych » Записан
Sync ТС

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11273

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #5 : 06 Мая 2016, 07:49:47 »

Битумная мастика? по ржавчине??? Брехня!!
Согласен. Хрен она там что пропитает. Надо что-то очень жидкое, битумная мастика явно не из этой оперы. А вот насчёт сурика не знал.
А его в натуре можно использовать как активный грунт? Ну т.е. если я зачищу пороги от краски (кстати - обязательно зачищать до металла всё или достаточно только проблемные места, а на обычную краску он нормально ляжет?), закрашу всё суриком и поверх положу антигравий - норм будет? Будет держаться и защищать от коррозии?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #6 : 06 Мая 2016, 21:49:24 »

Хаммерайтом покрашены тяги задней подвески в 2010-м: визуально краска пока держится. Подготовка: зачистка до металла лепестковым кругом на болгарке, потом прошёлся преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Есть несколько литров так называемого "жидкого цинка", попробую кое-что по машине намазать им. На работе железка, покрашенная прямо кисточкой по лёгкой рже этой мазюкалкой, провалялась на земле 2 зимы без всяких признаков развития коррозии. Это понравилось, поэтому отлил пяток литров. Заодно ворота в гараже усиливаю и ей мажу- посмотрим, как оно будет.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 21:53:03 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
valentinych
Гость
« Ответ #7 : 07 Мая 2016, 23:02:55 »

закрашу всё суриком и поверх положу антигравий - норм будет? Будет держаться и защищать от коррозии?
СвинеЧный сурик (а то ещё железный есть), он только как активный наполнитель в чём-то. Раньше это "чем-то" был обязательно натур-олифа, как очень долго остающемся эластичным связующим. На сегодня в этом качестве, наверное, можно подобрать пару-тройку ещё чего-нить подходячее и хорошо липучее к проблемному железу, с последующим внедрением туда свинцового сурика.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #8 : 07 Мая 2016, 23:18:53 »

В проблемное железо есть смысл внедрять или преобразователь в беспроблемное, или что-то жирное.
Все преобразователи требуют нейтрализации, любой иной текст - реклама. Травящие грунты - это уже для профи.
Основное, что для самоделкиных - ржу на видных местах драть, цинковать, мыть, сушить и грунтовать.
На невидных - смахнуть грязь и пушсалом или чем-то вроде. Это вкратце.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 08 Мая 2016, 00:46:44 »

В проблемное железо есть смысл внедрять или преобразователь в беспроблемное, или что-то жирное.
Не, я имел в виду абревиатуру "проблемное" - это не там, где ржЫ может быть чуть больше чем железа, а места, которые нужно защитить ещё до.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #10 : 08 Мая 2016, 01:08:39 »

абревиатуру
Сколь раз увижу, столь раз и убью! Аббревиатура means сокращение. РРРР!!!
защитить ещё до.
Сильно зависит от того, что на металле сейчас.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #11 : 08 Мая 2016, 01:57:02 »

Сколь раз увижу, столь раз и убью!
Уб'ёшь тока мну, али всех, кто с комплектом "верёвк+мыл"? Ежели тока мну, так я по сему поводу уже давно нарываюсь на десять лет расстрела и кажинный дён дОсметри. Smile
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #12 : 08 Мая 2016, 07:35:57 »

Уб'ёшь тока мну, али всех, кто с комплектом "верёвк+мыл"?
На всех у мну убивалки не хватит, но ход мысли интересный.
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +47/-3
Offline Offline

Сообщений: 1941




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Derways Cowboy, Porsche Cayenne
« Ответ #13 : 17 Сентября 2024, 11:04:31 »

Вопрос имею, товарищи, по сурику, раз уж его этой теме упомянули

Я так понимаю под сурик просто максимально зачистить поверхность, нанести его, дать высохнуть и можно никаким другим материалом сверху не покрывать?

Хочу на Оде,если изнутри на полу будут рыжики, суриком обработать (и сверху вибру налепить)
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16062




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 17 Сентября 2024, 14:46:34 »

дать высохнуть и можно никаким другим материалом сверху не покрывать?
Ага. Лютая по стойкости вещь.
В Победе передние крылья были изнутри им покрашены. И всё.
через 20 лет, соскребая дорожную грязь - всё целое, всё на месте.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2025, 06:07:09