Sync ТС
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11273
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« : 05 Мая 2016, 17:57:49 » |
|
Сейчас крашу ижа, степень выполнения процентов 40  Когда снял крылья просто офигел от коррозии на профилях, которые под ними. Металл толстый, но весь ржавый. Болгаркой со стальной щеткой более-менее почистил, залил преобразователем, потом всё закрасил хаммерайтом. Вопрос такой - можно вообще на машине красить хаммерайтом? Толстые трубы типа этих профилей понятно, крась сколько хочешь. А скажем крылья изнутри, они же тонкие довольно? Ещё хочу им закрасить пороги и сверху всё забуторить антигравием. Просто у меня друг очень хорошо отзывался о нём как средстве сдерживающем коррозию, а основная цель покраски как раз в этом. Но он же не автокраска. Сам кузов "викой" крашу. Кстати "валентина" на заводе и "валентина" нынешняя очень сильно отличаются. Даже в тех местах, куда свет никогда не попадает родная краска существенно светлее.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 17:59:11 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #1 : 05 Мая 2016, 18:26:44 » |
|
можно вообще на машине красить хаммерайтом? Можно. Я им коцки на колесных дисках лечу, и на штамповке и на кованых; доволен.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 18:27:22 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 05 Мая 2016, 18:34:44 » |
|
хаммерайтом он не элластичный, трескается и гниет еще больше. Красили пробовали уазики... офигел от коррозии на профилях, которые под ними крылья изнутри вот нафига там краска? Краска это декоративное, а не защитное покрытие. Защиты от нее минимум, при цене огого... Там где не нужен декор - выгоднее использовать более эффективные защиты от корозии, те же битумные мастики и прочее. Даже не надо париться с равчиной, ибо мастика ее пропитает насквозь. В отличии от микронного слоя хрупкой краски.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 18:35:31 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
 |
« Ответ #3 : 05 Мая 2016, 20:10:37 » |
|
Битумная мастика? по ржавчине??? Брехня!! В данном месте 90% успеха- подготовка. А там- хоть валиком маж, хоть из ведра лей. Так то битумная мастика неплохой вариант. Или сурик корабельный, если найдёшь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 05 Мая 2016, 21:22:16 » |
|
Или сурик корабельный, если найдёшь. А чего его искать - у мну, к примеру, его есть. Кому надь - обращайтесь, отслюню.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 21:22:51 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11273
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #5 : 06 Мая 2016, 07:49:47 » |
|
Битумная мастика? по ржавчине??? Брехня!! Согласен. Хрен она там что пропитает. Надо что-то очень жидкое, битумная мастика явно не из этой оперы. А вот насчёт сурика не знал. А его в натуре можно использовать как активный грунт? Ну т.е. если я зачищу пороги от краски (кстати - обязательно зачищать до металла всё или достаточно только проблемные места, а на обычную краску он нормально ляжет?), закрашу всё суриком и поверх положу антигравий - норм будет? Будет держаться и защищать от коррозии?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #6 : 06 Мая 2016, 21:49:24 » |
|
Хаммерайтом покрашены тяги задней подвески в 2010-м: визуально краска пока держится. Подготовка: зачистка до металла лепестковым кругом на болгарке, потом прошёлся преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Есть несколько литров так называемого "жидкого цинка", попробую кое-что по машине намазать им. На работе железка, покрашенная прямо кисточкой по лёгкой рже этой мазюкалкой, провалялась на земле 2 зимы без всяких признаков развития коррозии. Это понравилось, поэтому отлил пяток литров. Заодно ворота в гараже усиливаю и ей мажу- посмотрим, как оно будет.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 21:53:03 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 07 Мая 2016, 23:02:55 » |
|
закрашу всё суриком и поверх положу антигравий - норм будет? Будет держаться и защищать от коррозии? СвинеЧный сурик (а то ещё железный есть), он только как активный наполнитель в чём-то. Раньше это "чем-то" был обязательно натур-олифа, как очень долго остающемся эластичным связующим. На сегодня в этом качестве, наверное, можно подобрать пару-тройку ещё чего-нить подходячее и хорошо липучее к проблемному железу, с последующим внедрением туда свинцового сурика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #8 : 07 Мая 2016, 23:18:53 » |
|
В проблемное железо есть смысл внедрять или преобразователь в беспроблемное, или что-то жирное. Все преобразователи требуют нейтрализации, любой иной текст - реклама. Травящие грунты - это уже для профи. Основное, что для самоделкиных - ржу на видных местах драть, цинковать, мыть, сушить и грунтовать. На невидных - смахнуть грязь и пушсалом или чем-то вроде. Это вкратце.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 08 Мая 2016, 00:46:44 » |
|
В проблемное железо есть смысл внедрять или преобразователь в беспроблемное, или что-то жирное. Не, я имел в виду абревиатуру "проблемное" - это не там, где ржЫ может быть чуть больше чем железа, а места, которые нужно защитить ещё до.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #10 : 08 Мая 2016, 01:08:39 » |
|
абревиатуру Сколь раз увижу, столь раз и убью! Аббревиатура means сокращение. РРРР!!! защитить ещё до. Сильно зависит от того, что на металле сейчас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 08 Мая 2016, 01:57:02 » |
|
Сколь раз увижу, столь раз и убью! Уб'ёшь тока мну, али всех, кто с комплектом "верёвк+мыл"? Ежели тока мну, так я по сему поводу уже давно нарываюсь на десять лет расстрела и кажинный дён дОсметри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #12 : 08 Мая 2016, 07:35:57 » |
|
Уб'ёшь тока мну, али всех, кто с комплектом "верёвк+мыл"? На всех у мну убивалки не хватит, но ход мысли интересный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-3
Offline
Сообщений: 1941
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Derways Cowboy, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #13 : 17 Сентября 2024, 11:04:31 » |
|
Вопрос имею, товарищи, по сурику, раз уж его этой теме упомянули
Я так понимаю под сурик просто максимально зачистить поверхность, нанести его, дать высохнуть и можно никаким другим материалом сверху не покрывать?
Хочу на Оде,если изнутри на полу будут рыжики, суриком обработать (и сверху вибру налепить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #14 : 17 Сентября 2024, 14:46:34 » |
|
дать высохнуть и можно никаким другим материалом сверху не покрывать? Ага. Лютая по стойкости вещь. В Победе передние крылья были изнутри им покрашены. И всё. через 20 лет, соскребая дорожную грязь - всё целое, всё на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|