Двигатель ВАЗ. Косяк с "храповиком".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 06:15:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель ВАЗ. Косяк с "храповиком".  (Прочитано 2208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« : 29 Июня 2005, 13:10:25 »

Поговорил со знакомым мастером СТО, который занимается гарантией ВАЗовских двигателей.
Псоледние 2 года владельца "классических " ВАЗ-двигателей жалуются на посторонние механические щелчки и позвякивания от двигателя. Обычно наблюдается это на оборотах х/х или на переходных режимах при резкой смене оборотов двигателя. Знающие автолюбители вконец изнасилуют натяжитель цепи и, уже без сил побороть трабл, приезжают на гарантию...

Итак, собственно косяк:
Гайка храповика имеет короткую резьбу и при наворачивании на коленвал эта резьба кончается быстрее, чем гайка плотно прижимает шкив двигателя, притягивая его КВ. В итоге шкив некоторую свободу и чем она больше, тем больший шум этот шкив способен создать! Wink  При этом сама гайка затянута намертво с завода.... sad
Там где шкив притянут достаточно хорошо для отсутствия болтанки, некондиционные гайки можно вычислить по просачиванию масла по резьбе гайки и выходу его снаружи по стыку гайка-шкив. Конечно, это не такой объём как при течи сальника КВ, но двигатель постоянно масляный и грязный в передней части.

Лечение:
В условиях СТО просто нарезаются недостающие витки резьбы - тоже строго на глаз - 4-6 витков или ставят гайку-храповик старого образца (под "кривой стартёр"), которая имеет полную резьбу на вылет (не скупились раньше на это дело)....
В условиях гаража можно также поставить гайку-храповик или подобрать шайбу под гайку толщиной 2...3мм, но помнить о том, что она дожна хорошо уплотнять стык  гайки и шкива.

Успехов.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 29 Июня 2005, 13:17:11 »

кошмар, резьба то причем, наговорят и наделают на СТО херни всякой, там проблема только в одном, просто на заводе при сборке, забывают туда подкладывать стопорно-зажимную шайбу, вот резьбы и не хватает и я честно говоря, этот глюк встречаю 1 раз в год, при том, что много моторов я вижу, у которых эта шайба отсуствует и при этом шкифт сидит намертво.
Записан
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 29 Июня 2005, 13:37:11 »

Стопорно-зажимных шайб как раз уже года 2 и не  ставят.... Wink А косяк так завод и не замечает, не смотря на то что СТО им сообщает от этом уэе почти 2 года... Wink
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2024, 08:32:08