Скрежет какой-то...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июня 2025, 16:04:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрежет какой-то...  (Прочитано 2829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #15 : 04 Июля 2005, 14:25:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Обрадовался, хитренький...
Даже и не надейся! Прокачать нужно для профилактики;)



Обоснуй...

Imho разгерметизации контуров при правильной смене колодок не происходит. Таким образом нет необходимости для прокачки.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 04 Июля 2005, 15:41:55 »

Да шутка это:lol:

Кстати о шутках...
Масло вот мы меняем при ТО, а что там залили в качестве тормозухи... и насколько были "грязные" детали тормозной:rolleyes:
Я недавно менял полностью тормозуху. Потом, по закону подлости, менял СУ. Ессно прокачал. Оно было все запечатано в полиэтилене + заглушки стояли. И вот недавно решил проверить как оно там... Ослаблял трубки именно около СУ. Грязи было:o Просто черная жижа текла:barfy:
Записан

Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #17 : 04 Июля 2005, 16:01:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Да шутка это:lol:

Кстати о шутках...
Масло вот мы меняем при ТО, а что там залили в качестве тормозухи... и насколько были "грязные" детали тормозной:rolleyes:
Я недавно менял полностью тормозуху. Потом, по закону подлости, менял СУ. Ессно прокачал. Оно было все запечатано в полиэтилене + заглушки стояли. И вот недавно решил проверить как оно там... Ослаблял трубки именно около СУ. Грязи было:o Просто черная жижа текла:barfy:


Видимо продукт износа резины;) Я тоже заметил после замены ГЦС и прокачке системы за 500 км жижа потемнела. Сейчас на носу ТО-3 буду заставлять на сервисе менять жижу в тормозах согласно регламенту. Но, думаю, так-же потемнеет очень скоро.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #18 : 04 Июля 2005, 17:23:47 »

Цилиндры-то понятно, а вот в СУ чего изнашивается:rolleyes:
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #19 : 06 Июля 2005, 09:14:34 »

Вчера разобрал.  На левом колесе внешняя колодка в порядке, а вот внутреняя стерта до железки. На диске появилась выработка (по наружнему диаметру), кромку сточил напильником. На правом колесе всё в порядке, износ обоих колодок равномерный и небольшой.  Колодки стояли московские.  Поставил финвал (290р. дороговато, блин).  Интересно почему износ на левом такой странный... может колодка бракованная... или еще чего пострашнее?  Порадовало что менять очень легко, только один нюанс - покажите мне урода который придумал стопорные пластины, задолбался отколупывать. На классике менять геморнее во много раз.  Из интсрументов пригодилось только домкрат штатный, балонник, газовый ключ ?3, ключ на 13 накидной зеркало, напильник и острая отвертка, ну еще кое какая матерь при отколупывании стопорных пластин, по времени заняло час. Скрежет пропал, однако присутствует равномерный звук трущегося диска... наверное потому что колодки новые.  Покатался - тормозит хорошо, педаль не бьёт. Из-за долдона на волге (припарковался сучок посреди дороги) пришлось проехать по яме, теперь при трогании (машина когда подрагивается на низах) справа звук - д.д.д.д.д.  Интеренсно что я мог долбануть при падении...
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #20 : 06 Июля 2005, 09:37:19 »

Пальцы подклинивают (смазки нет), вот и износилась только одна колодка. Теперь разбирай все еще раз (отгибай стопорные пластины:lol: ) и меняй пальцы. Самое неприятное будет - это натягивать чехол...
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 06 Июля 2005, 14:06:36 »

Напарил ты меня. Не подклинивает там ничего.  Ну блин... ну пластинки... конструкторы фиговы.  Под пластинки шайбы подложил, теперь хоть отковыривать их легче.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #22 : 07 Июля 2005, 23:13:02 »

Не знаю... обычно отверткой и молотком нормально все отгибается:rolleyes:

Если бы не подклинивало, то колодки прижимались/отжимались бы с разных сторон одинаково.
Когда у меня одна сточилась, а вторая была как новая, я даже смотреть не стал. Поставил новые пальцы. Деталь-то копеечная;)

ps
Ну да ладно, еще раз износится одна колодка - поменяешь наконец:lol:
Записан

СерыйБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Казань

WWW
« Ответ #23 : 26 Сентября 2005, 15:03:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Вот и у меня спереди слева. Причем скрежещет не всегда, но в большинстве случаев.


У меня та же хрень, при сильном торможении только.
Собрался было накладки поменять, сперва снял левое колесо (переднее) - ба! а накладки как новые, обе!
Предыдущий владелец при продаже нстоятельно рекомендовал накладки поменять, даже комплект новых дал  в придачу. А накладки то ещё в хорошем состоянии.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #24 : 11 Декабря 2005, 00:44:02 »

У меня та же фигня: на правом переднем внешняя накладка изнашивается ВДВОЕ быстрее чем все три остальных! При чем тут поршень? Он как раз толкает внутреннюю колодку. Да и усилие, по идее, должно распределяться одинаково, иначе смысл в таких тормозах? А вот думается мне, может причина в разной чистоте обработки внутренней и наружной поверхностей диска? Хотя за 30 тыс. км там все уже одинаково истерлось....
А что касается контрящих пластин, так они отгибаются пасатижами или отверткой без особых усилий - вполне дешевое и изящное решение.
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #25 : 11 Декабря 2005, 11:01:16 »

А кто мешает изначально уголок на пластинке подогнуть и уже после собирать? Я всегда так делаю, очень кстати удобно.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #26 : 16 Декабря 2005, 15:39:25 »

У меня вот тоже "захрюкало" справа на передке sad
Сегодня полезу, а то завтра на карзовку...
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #27 : 19 Декабря 2005, 14:38:41 »

Залез. Разобра-собрал правую сторону, ничего не нашёл, но хрюканье пропало. Наверное песок в колодках.
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #28 : 19 Декабря 2005, 16:13:23 »

То колючкин

Ты наверное просто испугал Дядюшку Скрипа Smile.
А вообще-то от материала колодок многое зависит: как-то заменил колодки и долго боролся с желанием смазать тормозной диск литолом - чтоб не поскрипывал Smile Smile Smile.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #29 : 19 Декабря 2005, 16:21:16 »

Хорошо бы навсегда его "шугануть" Wink
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 21:09:17