предистория такова : посоветовали челу колпачки на клапанах поменять на шахе , сменил , ну оченно просил - хочу !
месяца 3 как потом выясняется успешно доливал масло.
Наконец допрос выяснил , что после замены существенно стало его (масло ) жрать . Я как честный человек не сплю ,думаю ,что не так сделал ... и вот вчера меняю еще раз.
Вот и прикол , колпачки не задубели , не рваные (ну есть же опыт в конце концов ) , но снимаю их просто пальцами ,все восемь штук , на стержнях клапанов со свистом даже с пружинкой ... Маркировка сохранилась
Я их ненавижу!!!
MS-Germany - то есть мастер-спорт . Они просто раскисли .
А ведь было уже , натяжной ролик грм на батиной девятке захрюкал через 3 тыщи- тоже мастер-спорт , а в магазинах и тормозные шланги и подшипники торгуют той же конторы(ну после ролика на енту фирму забил) ,а колпачки еще до него были поставлены .