а сцепление - единое устройство, срок службы каждой его части одинаковый.
При каждой замене колодок тоже диски и барабаны меняешь?
Нормальная корзина (согласно госту) переживает 2-3 замены ведомого диска. При нормальных условиях эксплуатации. Если отжигать - то 4-5.
И можно после этого доверять качеству всего остального, которое "вроде ещё ничего"?
Это не проблема конструктива - это проблема палёного качества запчастей. Китайский китай особо этим отличается. Наши из дешманских и магазинных - подтягиваются.
Тут уж - увы.
И при каждой замене сцепления есть возможность глянуть сальник коленвала и маховик, если что сразу поменять.
Не столь всё радужно. Но раз в 150 тык я бы не ленился и менял сальник. Маховик - суть железная дура. По износу.
Валео весчь!От шнивы которое.
Почему именно от Шнивы? Если оригинальный - то вещь хоть на Оку. 50 тык - состояние нового! только лёгкие следы от выжимного на лапках. На самой корзине - даже не заполировалось. Одно но - есть китайские поделки - уверен, что там не столь радужно.
Правда с маховиком ставится,но оно того стоит.
Зачем, если Валео производит и для 2106 готовое? Правда на тысячи полторы подороже других - но оно того действительно стоит. Вопрос в оригинальности.
Посмотрю по износу накладок...
Ведомый диск стоит рублей 600. Чуть более раньше - клепались новые накладки. Но тут надо смотреть на усталось демпферов - китай так вообще после пару нагрузок разваливается %-)