остров
|
|
« Ответ #30 : 24 Апреля 2016, 21:38:34 » |
|
На моей печка не мешает - та большой зазор между ними - просто она торчит - как башня танка .
Каждый иж индивидуален. :-)
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #31 : 24 Апреля 2016, 21:49:47 » |
|
Я неоднократно ставил пружины от нивы. И на полнолапых, и на монопривод. Последний раз это были пружины от Шнивы на монопривод. Они еще жестче нивских. Амортизаторы на кочках стали иногда постукивать на отбой. Амортизаторы были бильштайны газовые от таза 08-09. Пару месяцев с мешком песка в багажнике ~50 кг. И все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +439/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3205
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #32 : 24 Апреля 2016, 22:12:10 » |
|
надо ехать в Кунцево за "родными орловскими " читал отзывы про орловские, поставил пермские, и если я правильно помню на конвеер поставлялись именно пермские пружины
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #33 : 25 Апреля 2016, 15:43:25 » |
|
Я приварил к амортам отрезки от штока передних стоек в этой ситуации.(жесткий лифт)Тоже примерно 40мм.А на них кольцо,предварительно отрезанное.Думал временно-езжу уже с 10 года так.Но такой лифт имеет ряд проблем дополнительных.Тяга панара нужна регулируемая,да и в идеале и верхние тяги моста тоже.Иначе на крестовине угол большой.Причем при движении вперед он немного уменьшается,а при назад увеличивается.При торможении тоже увеличивается,когда жопа чуть возвышается в процессе оного.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Виталий Ильченко
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Волгодонск ИЖ-21261 Фабула
|
|
« Ответ #34 : 10 Октября 2019, 16:32:54 » |
|
Тут все обсуждают удлинение задних стоек.... А никто не задумывался о последующих после изменений ухудшении устойчивости и управляемости???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий Ильченко
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Волгодонск ИЖ-21261 Фабула
|
|
« Ответ #35 : 10 Октября 2019, 16:35:22 » |
|
Форумчане! Дайте ответ! Выточил удлинители, удлиняют на 50 мм, но для того чтобы их накрутить нужно срезать дымку на рабочем амортизаторе и тогда обратного пути не будет. Срочно!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #36 : 10 Октября 2019, 17:34:33 » |
|
Это что же за такие удлинители, что что-то надо срезать? Обычно просто на штатную резьбу штока накручиваются. Желательно на фиксатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий Ильченко
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Волгодонск ИЖ-21261 Фабула
|
|
« Ответ #37 : 10 Октября 2019, 18:19:57 » |
|
как тут фото можно вставить? я бы прикрепил фото....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий Ильченко
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Волгодонск ИЖ-21261 Фабула
|
|
« Ответ #38 : 10 Октября 2019, 18:23:06 » |
|
срезать нужно лыску на конце штатного амортизатора иначе накрутишь или расстояние будет больше 50 мм. по поводу устойчивости и управляемости автомобиля мне тут так никто и не ответил....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #39 : 10 Октября 2019, 18:35:21 » |
|
срезать нужно лыску на конце штатного амортизатора иначе накрутишь или расстояние будет больше 50 мм. по поводу устойчивости и управляемости автомобиля мне тут так никто и не ответил....
Далась она эта лыска. Срезай. Потом можно хотя бы шлиц сделать болгаркой. Управляемость - понятие относительное. Кто-то занижает до нельзя, кто-то задирает вверх. Многое зависит от того какие пружины будут и аморты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий Ильченко
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Волгодонск ИЖ-21261 Фабула
|
|
« Ответ #40 : 10 Октября 2019, 18:49:07 » |
|
пружины нивовские усиленные, аморты - стандартные жидкостные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий Ильченко
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Волгодонск ИЖ-21261 Фабула
|
|
« Ответ #41 : 10 Октября 2019, 18:52:46 » |
|
задирая зад своей фабулы я не потеряю устойчивость на дороге? задний привод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 896
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #42 : 10 Октября 2019, 19:34:39 » |
|
ухудшится и устойчивость на скорости при маневрах и тормоза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #43 : 10 Октября 2019, 23:19:02 » |
|
задирая зад своей фабулы вы получите "избыточную поворачиваемость" автомобиля - когда заднюю ось стремится выкинуть наружу поворота. причина - продольные палки задней подвески идут от кузова назад-вниз. при повороте автомобиль кренится наружу поворота, палки наружной стороны при наклоне прижимаются к кузову, отодвигая задний мост со своей стороны назад. со внутренней стороны палки разгружаются и ещё более подтягивают свою часть моста вперёд. т.е. мост разворачивается наружу поворота,, вызывая занос автомобиля. выше 70-80 кмч лучше не ездить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +590/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3537
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #44 : 11 Октября 2019, 06:52:17 » |
|
имхо, поднимать зад нужно по аналогии с 060-й, где все элементы подвески перенесены вниз. в тч крепления рычагов и тяги панара на кузов
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
|