Добрый вечер (у кого как) всем. Первый пост на сайте, соответственно прошу тапками сильно не кидать. Начну сначала
Недалее чем неделю назад приобрел "пирожок" продравшись сквозь скептицизм и разного рода насмешки окружающих. Машина 2005 го движок 011 , модель кузова - ржавенькииййй
скока владельцев было по факту - сё тайна великая есмь. Да, оно нам как бы и не надо. Номера Краснодарские (оставлю) поездила машина тоже х\з скока - ввиду того, что когда умер спидометр (может тросик) тоже тайна... Этакий партизанский ИЖ... Но, четкая работа движка, вкупе с привлекательной ценой и присутствием страховки - сделали свое дело и суровый армянский дЭдушка вручил мне в потные ручонки переоформленную страховку и ключи. Переезд до хаты "короткая" (по словам товарища,(дай бог ему здоровья и удалого секса) дорога по гравийке 40 км - хадыжы - гор ключ и далее по трассе еще 50 с честью преодолена. Ничего не отвалилось, и не сломалось (собственно ломаться уже нечему) даже такая мелочь как неработающие стопари и подсветка приборов и спидометр и датчик уровня топлива, не смогли победить мое Щастье
В общем и целом могу со всей ответственностью заявить - Я таперича счастливый владелец и злобный хулитель хулителей пирожков. Хау. Я сказал.
Неделю откатался, кинул напрямую провода на стопари и габариты, кое где подварил в кузовке,А! перво - наперво я его ОТМЫЛ.... Ибо как сказал вышеупомянутый владелец - "Чуть чуть пахнет, но ты не переживай - это я поросяток возил" Это чуть чуть оказалось килограммами говна (я извиняюсь, но из песни слов не выкинешь) разного агрегатного состояния забитого во все технологические отверстия автомобиля... Ну да ладно, проехали.. Утром завел - выехал и обнаружил что поворотники не работают, заглушил. Разобрал блок предохранителей, естественно все окислилось, почистил все контакты, заработали поворотники, и даже появилась такая ранее недоступная опция как аварийка
. Но! Теперь он не заводиться на теплую\горячую. Категорически. Просто ничего не происходит. Даже не тусклеют две единственно действующие лампы на приборке - масло и аккум при повороте ключа. Сам я айтишник, собственно чем и живу, с детства в руках паяльник и вид разобранного эл. девайса какого-нибудь ужас мне не внушает, но автомобили.... Что то такое жутко интересное и непонятное. В связи с чем, собсно вопрос : "Чё эта за хрень и как её победить"
Тем товарищам, которые помогут начинающему страдальцу...ээээ пользователю сего авто готов взамен оказать помощь в айти сфере (удаленно) в общем, друзья, робко протягиваю руку дружбы Вашему не побоюсь этого слова, суровому пирожковому братству. Засим, прощаюсь и с надеждой жду ответа.