С утра поехал на работу - все нормально.
Днем поехал по делам - сначала тоже нормально. А потом вдруг КАК НАЧАЛОСЬ!
Руль достаточно резко стал тугим. Причем не "равномерно" тугим, а как-то странно... На небольшой угол туда-сюда без проблем поворачивается. Но только на очень небольшой угол. А как повотор, так сначала легко, потом ОЧЕНЬ туго, потом полегче, потом опять очень туго... Причем "туго" настолько, что я с перепугу в повороте чуть машину не упустил. Привык, понимаешь ли, чуть ли не одним пальцем руль крутить.....
Вобщем, немного проехал, да пришлось разбираться с проблемой. Остановился, подумал...
На рулевую рейку мало похоже. Там скорее везде было бы туго. Или, в зависимости от вида поломки, в каком-то месте проблемы возникали. А тут куда ни крути - везде проблема.
Мудрить не стал, а просто стал все осматривать. Пыльники на рейке на месте, рулевые наконечники не вижу (но на них мало похоже)... Осматриваю рулевой механизм, решил даже на всякий случай карданчик на нем смазать (а вдруг он барахлит?). И вдруг....
Вижу, что чути выше карданчика на рулевом приводе стоит чехол защитный. А в самом его верху намотана небольшая тряпка!!! Как она там оказалась - непонятно. Но факт налицо: тряпка эта была намотана на рулевой привод и зажата между чехлом и резинкой, которая установлена в кузове и через которую проходит рулевой привод. Там расстояние - около сантиметра. И тряпка здорово мешала нормальному вращению руля. Убрал ее и не поверил сначала, что все так просто
Но проверил (сначала на месте, потом на ходу) - и пришлось поверить, что ремонт завершен