БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11056
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #15 : 22 Апреля 2016, 09:41:53 » |
|
Когда регистрировал Москвича, хотел получить справку на мотор с разбитого ИЖа. Сказали:"Фсё, забудь! Какой мотор в ПТС вписан, с тем и катайся. Можешь внутрь него хоть атомный реактор вставить, лишь бы внешне был похож на вписанный." А вполголоса сказали, что всем твой мотор до лампочки, и нам, и придорожным ментам и страховщикам. И гимор наступит только при переоформлении авто. И похоже, этот момент наступил.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #16 : 22 Апреля 2016, 09:56:55 » |
|
Читаем приказ 1001. Авто стоит на учёте, т.е. - зарегистрировано. Задача гиббонов - это после сверки номеров внести новые данные в автоматизированную систему учёта. На основании ДКП - ибо сейчас на основании ДКП не то что двигатель - целый авто приборести можно. Всё! Потому что на ИЖ-2126 есть ОТТС на двигатели УМПО0331, 248, ВАЗ-2106, 21067 и какие там ещё ставились. Кувалдыч выкладывал документ. Если бы ТС менял двигатель на 2112, 21214 или подобный - тогда да, требование проходить сертификацию было бы правомерным. Но он установил двигатель, который устанавливался на заводе-изготовиле. Это всё равно что на ваз-2106 вместо двигателя 2103 установить двигатель от 011 - и получить индекс 2106 с двигателем 011 - 21063.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 22 Апреля 2016, 12:13:42 » |
|
почему у нас везде бардак, что в налоговой , в гаи, да и в стране)))) "Потому что все фигня кроме меда. Хотя если подумать, то мед - тоже фигня." (с) Ты  С бардаком у нас все решается довольно просто - идем к начальнегу, говорим "Замучали меня гонять уже. То так говорят, то так просят... совсем запутали. Давайте так - вот я вам принес писменное заявление, примите, на моей копии отметку о принятии поставте. И официально со ссылками на нормативные акты дайте письменный ответ. Я ваши аргументы изучу, проконсультируюсь с юристом и пойду в суд за бумажкой." Обычно помогает и вопрос решается тут же. Главное без угроз. Смысл действия сводится к тому, что нашим бюрократам лень в готовой бумажке (в данном случае ПТС) написать две строчки и поставить штампик. Но как только ни понимают, что им придется сочинять и писать минимум пару листов А4 да еще листая листов 20 приказов и нормативных актов, лень срабатывает в сторону страждущего и двух строчек с печатью в докУменте. Лень ленью вышибают. Почему к начальнегу МРЭО? Потому что именно он уполномоченное приказами и инструкциями лицо которое принимает решение о возможности внесения изменений в костукцию ТС и его документы, в том числе без экспертизы или через экспертизу. В данном случае он прекрасно понимает, что так как ОТТС на такие двигатели в такой машине есть - дело проигрышное и париться тут себе работу лишнюю создавать. Еноту вон машину на учет ставить не хотели, так как она по документам утилизирована. Тоже пинали все... грили нифига. При чем не знаючи, в законах четко прописано, что утилизированный авто нельзя поставить на учет. Так что тыкать есть куда. При этом, есть решение ВС РФ отменяющее запрет на регистрацию авто которое реально утилизировано не было. Но даж судиться не пришлось. Енот побегал, выловил начальника МРЭО и все решилось обычным разговором.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2016, 12:16:55 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 22 Апреля 2016, 14:00:42 » |
|
В таких темах меня всегда поражает идиотское стремление некоторых граждан к никому не нужной честности...... В жопе, штоле, свербит? Поменял двигатель - да и фак его.... Не надо никогда лезть в пионеры и кричать, как у тебя все устроено. Никому это не интересно, пока сам не ляпнешь. Уверен, что если ПРОСТО ПРОДАТЬ МАШИНУ, вообще никаких проблем не возникнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #19 : 22 Апреля 2016, 15:19:44 » |
|
Уверен, что если ПРОСТО ПРОДАТЬ МАШИНУ, вообще никаких проблем не возникнет. Смотря где. У нас - сверяют. Причём далеко не во всех отделениях - но в большинстве. А в соседней области - нет. Поэтому ДКП на двигатель всё же надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feodor
Живёт здесь
   
Карма +82/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 519
Карелия
Подниму авто с коленок.
Карелия ИЖ 2126-030,ИЖ21261-030.
|
 |
« Ответ #20 : 22 Апреля 2016, 19:39:44 » |
|
ПРОСТО ПРОДАТЬ МАШИНУ И на регистрации завернут, и покупатель пригонит тебе обратно, и вернешь деньги и моральный. Внесение изменений в конструкцию авто - сам производить не имеешь права только в сервисе. А изменение топливной системы с карба на инж и есть изменение конструкции.
|
|
|
Записан
|
Люблю ежа, сказала задница садясь в ИЖА.
|
|
|
Feodor
Живёт здесь
   
Карма +82/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 519
Карелия
Подниму авто с коленок.
Карелия ИЖ 2126-030,ИЖ21261-030.
|
 |
« Ответ #21 : 22 Апреля 2016, 19:48:15 » |
|
Требуют еще к договору купли продажи бумажку с сервиса. Опять таки справка на высвободившийся не выдается. достаточно того что бы авто был утилизирован, то есть не стоял на учете и не числился в угоне.
|
|
|
Записан
|
Люблю ежа, сказала задница садясь в ИЖА.
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 22 Апреля 2016, 19:56:07 » |
|
Да бред все это.... Топикстартер сам пишет - придумал себе проблемы на ровном месте, приехал к ментам и начал там во всем признаваться с бухты-барахты... А продал бы молча - и все было бы ОК. Ибо верно говорят: ...всем твой мотор до лампочки, и нам, и придорожным ментам и страховщикам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feodor
Живёт здесь
   
Карма +82/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 519
Карелия
Подниму авто с коленок.
Карелия ИЖ 2126-030,ИЖ21261-030.
|
 |
« Ответ #23 : 22 Апреля 2016, 20:03:02 » |
|
Да ездить я могу и техосмотр я пройду с неродным двс, так как в СОР нет даже графы с маркой и номером двс. Регистрируют без проблем при наличии д к двс например стоял 2106, 21083 и всунут такой же, если поставили 21067, 2111 - требуется бумага с сервиса. Может в каких то регионах и не сверяют, но у нас так. И не помогает даже то что регистрировал год назад, и двс не сверяли , и стоял уже этот двс.
|
|
|
Записан
|
Люблю ежа, сказала задница садясь в ИЖА.
|
|
|
Feodor
Живёт здесь
   
Карма +82/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 519
Карелия
Подниму авто с коленок.
Карелия ИЖ 2126-030,ИЖ21261-030.
|
 |
« Ответ #24 : 22 Апреля 2016, 20:06:24 » |
|
во вторник регистрировал ГРАНТУ. Заставил тереть номер двс аж три раза.
|
|
|
Записан
|
Люблю ежа, сказала задница садясь в ИЖА.
|
|
|
Feodor
Живёт здесь
   
Карма +82/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 519
Карелия
Подниму авто с коленок.
Карелия ИЖ 2126-030,ИЖ21261-030.
|
 |
« Ответ #25 : 22 Апреля 2016, 20:07:47 » |
|
бред все это Так что не бред.
|
|
|
Записан
|
Люблю ежа, сказала задница садясь в ИЖА.
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 22 Апреля 2016, 20:09:56 » |
|
Блин, да ЗАЧЕМ им этот номер-то?! Его хоть три, хоть не три - он все равно ни для каких регистрационных действий не нужен....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feodor
Живёт здесь
   
Карма +82/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 519
Карелия
Подниму авто с коленок.
Карелия ИЖ 2126-030,ИЖ21261-030.
|
 |
« Ответ #27 : 22 Апреля 2016, 20:21:03 » |
|
Блин, да ЗАЧЕМ им этот номер-то?! Его хоть три, хоть не три - он все равно ни для каких регистрационных действий не нужен Читаем приказ 1001.
|
|
|
Записан
|
Люблю ежа, сказала задница садясь в ИЖА.
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 22 Апреля 2016, 20:38:51 » |
|
Читаем приказ 1001.
Не... Не хочу я эту ментовскую тупизну знать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Винни Пух ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 30
Курган иж-2126
|
 |
« Ответ #29 : 22 Апреля 2016, 21:44:11 » |
|
"Топикстартер сам пишет - придумал себе проблемы на ровном месте, приехал к ментам и начал там во всем признаваться с бухты-барахты...."
Покупатель был готов купить машину, уточнить по поводу переоформления, предложил для верности съездить в ГАИ...и на тебе, 1,5 года назад пели одно, а щас всё приплыли. А продать молча...,знаешь по скотски получится, человек вернется и будет спрашивать., зачем ты мне за мои деньги проблемы создал. Сегодня был у начальника МРЭО, уперся рогом..."изменение в конструкцию" и всё.,потом зашел в кабинет где занимаются переоформлением, это ребята звездец, 12 кругов ада надо пройти, чтобы переоформить., а в конце сам капитан и говорит, нахрена тебе такие проблемы, ставь старый мотор, или такого же типа и продавай, типа так проще. Чтобы переоформить насчитал минимум 10 тыс только затрат и головных болей. P.S В инете скачал сертификат соответствия, какие модели двигателей устанавливались на иж...даже суки смотреть не стали.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2016, 13:30:36 от Lobster »
|
Записан
|
|
|
|
|