uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #60 : 22 Апреля 2016, 20:10:26 » |
|
но за стоимость б/у Января 5.1 я лучше куплю новый карбюратор и хорошо его настрою за стоимость нового бензонасоса я распилю голову одна незадача- трамблер никак не пилится 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
   
Карма +247/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #61 : 22 Апреля 2016, 20:58:05 » |
|
одна незадача- трамблер никак не пилится это основная проблема )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #62 : 22 Апреля 2016, 21:07:39 » |
|
это основная проблема ) А моторный щит пилится?  Падумаижж..провода ВВ из салона менять, испугали ежа голой жо...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2016, 21:08:20 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
   
Карма +247/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #63 : 22 Апреля 2016, 21:31:09 » |
|
Падумаижж..провода ВВ из салона менять зато УОЗ можно регулировать прям на ходу и не нужен никакой октан-корректор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #64 : 23 Апреля 2016, 15:36:25 » |
|
правда всего на три болта ... но это не критично при жылании можно и четвёртый замутить, тока через этакий кронштей.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #65 : 23 Апреля 2016, 15:52:29 » |
|
Плюс у 08 двигателя только один - это регулярность выставления зазора клапанов (30 тык). Но есть и минус - это несколько более трудоёмкая процедура + затраты на регулировочные шайбы. http://www.ripus-avto.ru/vaz/shajby-regulirovochnye.html оффуеть затраты...!!!!! прокуриваешь\пропиваешь больше \пока регулируешь\ и про регулярность.... куева хуча машино ездит ваще не парясь ни разу за эту тему. пока не приспичит. вот попробуйте мну убедить что в 06 моторе с регулировкой зазора нету проблемо... :\ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, я не умею видимо их готовить. но михо 08 регулировка клапанов- самое удачное решение этого вопроса. даже у гидриков есть сущщественные минусы.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #66 : 23 Апреля 2016, 15:58:43 » |
|
Основная проблема конечно же трамблер мысьль вдогонку- а двиг сместить вперёд немного, не? удлиннив кардан и глушак и радиатор можно сместить, сваять новую рамку. по-моему, кто-то занимался чем-то подобным, где-то тут была темка
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
    
Карма +151/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
 |
« Ответ #67 : 23 Апреля 2016, 19:18:10 » |
|
тема интересная )))
вопрос чуток не в тему: ставили же движку на ОДУ Hyundai G4GM... такой же из семейства или более новый получится поставить?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.  
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #68 : 23 Апреля 2016, 20:52:10 » |
|
с25хе
Хороший вариант, тоже над ним подумываю)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
   
Карма +247/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #69 : 23 Апреля 2016, 21:31:02 » |
|
двиг сместить вперёд немного, не? удлиннив кардан тоже вариант конечно уже думал об этом но кардан фиг знает кто возьмется балансировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feodor
Живёт здесь
   
Карма +82/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 519
Карелия
Подниму авто с коленок.
Карелия ИЖ 2126-030,ИЖ21261-030.
|
 |
« Ответ #70 : 23 Апреля 2016, 21:59:48 » |
|
тема интересная Не предназначен п.п под классику.Даже карб не робит. А придатки не срощены. Смещение поршней??? Неее? И вообщЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ? Не надо Ёжику этого. По сравнению с любой 2101- 2107, ёж - экономит бенз благодаря аэродинамике.. На 370 км 21 литр при 110-130 км\ч. И не ВЕРЮ что больше. Если больше, то регулируем.
|
|
|
Записан
|
Люблю ежа, сказала задница садясь в ИЖА.
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #71 : 23 Апреля 2016, 22:09:14 » |
|
но кардан фиг знает кто возьмется балансировать Во времена старинные - практически былинные - ставили на М401 - моторы от М-408 и М-412 и соответственно с 4-х ступенчатой КПП - которая была длиннее 3-Х ступенчатой на 115 мм и соответственно укорачивали карданный вал на эту величину - делали так - вырезали лишнее на токарном станке - из подходящей трубы точили втулку и с натягом вставляли ВНУТРЬ карданного вала - кардан - перед резкой естественно размечали , чтобы точно состыковать - после этого половинки прихватывали электросваркой через 120 или 90 градусов - особо продвинутые сверлили отверстия до втулки и делали сваркой "заклёпки" - из 4-х известных мне случаев - только у одной машины при скорости более 110 км/ час - возникла вибрация - вылечилось - сваркой нового кардана - второй кардан не трясло ... А теперь собственный опыт - в прошлом годе менял крестовину на Фабуле - после очередного удара молотком по "закисшей" крестовине - лопнула сварка по кругу - где вилка вварена в трубу - "завёл" сварочник и обварил тупо по кругу - вибраций нет - правда я быстрее 108 км/час и не езжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #72 : 23 Апреля 2016, 22:28:05 » |
|
но кардан фиг знает кто возьмется балансировать Набираешь в любом поисковике волшебные слова "кардан баланс" и Вуаля ... У меня всё поиски по умолчанию во первых строках Московские вылезают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
   
Карма +247/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #73 : 23 Апреля 2016, 23:29:57 » |
|
надо подумать с чем его можно срастить , чтобы не прибегать к болгарке и сварке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #74 : 23 Апреля 2016, 23:32:15 » |
|
чтобы не прибегать к болгарке и сварке На Оде без сварки и болгарки - даже амортизатор не меняется - я вчера менял ...я знаю ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|