тоже прошу перечислить.
кроме эргономики. потому как к оной быстро привыкаешь и уже не представляешь , что может быть по другому.
про сиденья тоже не надо, потому как это очень субъективно- кому то удобно, кому то нет.
итак?
з.ы. я в принципе могу назвать пару тройку мелких моментов, но хочу тебя послушать - совпадут мнения или нет.
бибикалка. если несколько лет ездишь только на ларгусе, возможно пофиг, но я изредко пересаживаюсь на другие машины - очень бесит, когда потом не находишь бибикалку на привычном месте.
стеклоподъемники. почему на более дешевых калинах/грантах они в нормальном месте?
сиденья все таки упомяну. идиотские. плюс болтаются и скрипят. болты протянуты.
рычаг кпп болтается как говно в проруби. с новья. но с возрастом прогрессирует и сейчас уже в пятую передачу иногда не попадаю с первого раза - разбиты втулки на рычагах в кпп.
к двигателю претензий нет. есть претензии к его настройкам. почему прогревочные обороты падают до холостых через 5 секунд после запуска в любой мороз? рио прогревался за 5 минут там, где ларгус греется больше 10. если держать педаль газа и обороты 1350-1400, то прогревается минут за 7 (до первых палок на панели)
кузов. голое железо по всему салону. то, что это передает весь шум в салон - полбеды. он передает всю забортную температуру: согреть/охладить этот ящик сложнее, чем икарус.
в морозы скрипит передняя панель. ощущение, что сделана из 1000 и одной детали, не связанных между собой.
еще о печке - слабая. слабо греет зимой, слабо охлаждает летом. видать маловат теплообменник. воздуховоды продуманы на уровне жигулевской классики - голова потеет, ноги мерзнут (режим стекло-ноги).
управляемость. вроде резина импортная, йока, но такое ощущение, что постоянно едешь по дороге из говна - скользит (чисто ощещение). морда тяжелая, снос, уже реальный, передней оси наблюдается регулярно. из-за этог езжу значительно медленнее, чем на других автомобилях.
АБСОЛЮТНО БЕСТОЛКОВЫЙ БАГАЖНИК!!! он большой, но положить в нем все барахло, которое со мной ездило в рио, так чтоб это не летало по всем углам - невозможно. две маленькие ниши, с хлипкими сетками не способны вместить и главное удержать минимально необходимый инструмент. сейчас все распихиваю с боков от сложенного третьего ряда, но когда тот приходится раскладывать, то половина оставшегося багажника занята именно этим добром (провода для прикуривания, компрессор, омывайка, губка, что то еще). видел решение самоделкиных по изготовлению боковых ящиков. сильно думаю.
может чего забыл

потом дополню.