уважаемый, со шлангами и напором бензина все в полном порядке. я её разгонял до 100 км/час... не думаю, что при уменьшении подачи бензина на мощностных режимах она бы столько выжала!
краб как раз "под подозрением"...
и ещё поясните такой момент: если игольчатый клапан работает и перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру, то откуда взяться переливу?
я имел ввиду как раз слишком большую производительность насоса... игольчатый клапан перекрывает ток бензина за счёт поплавка, если перед клапаном давление слишком большое, то его просто вдавливает вниз... симптомы я перечислил, ещё один забыл: на горячую заводится с полпина... я сначала тоже на подсос воздуха думал, но есть два но: во-первых на озоне поплавковая камера сообщается с атмосферой, так что весь воздух, который может поступать через бензонасос в общем сильно влиять не должен; второе - если всё же поступает воздух, то при закрытии заслонки работа двигателя должна улучшаться, причём чем больше закроем - тем лучше будет работать; третье - винт качества регулирует количество топлива в смеси, а если двс на регулировку не реагирует, значит даже при зажатом винте качества топлива достаточно; четвёртое - как-то мы специально обеднили смесь, в итоге свечи очистились... вывод: при бедной смеси свечи чёрными быть не могут...
бедной смесь может быть из-за плохой работы бензонасоса (и вот тут и могут быть дырявые шланги и трубки), но тогда двс должен задыхаться...
и последнее, что может сигнализировать о черезмерно богатой смеси - на холодную двигатель запускается лучше, чем на горячую...
один знакомый на драйве мне как-то скидывал выдержки из статей, где объясняется, как может бензонасос "обманывать", и ремонтирующие начинают ошибочно искать неисправности в карбе...
P.S. если захочишь и кинешь почту, то пришлю кучу литературы по Оде (От "За рулём" и от "Третьего Рима")...