спасибо всем,кто подсказывал.Разобрался ,вроде,как сегодня.Оказалось,в моторном отсеке стоял кран на печку.Надпись АЗЛК на печке.Как-то обратил внимание ,что потрескалось там и стало тянуть воздух в соединении кран -шланг с двух сторон у крана(кран явно больше был шланга.Там я обрезал шланг выгнал пробку,но при обкатке быстро началось греться.Но я уже не думал на это,что может опять пробка из-за дырки у крана печки.
Сегодня опять убедился,что затягивает воздух там же.Заменил шланг печки от трубки с низа гбц на новый,заменил кран на 1/2 с двумя штуцерами на 16 и 12 мм.Заменил(вроде как у уважаемого Кувалдыча) бачок на новый(свой продырявил,пока снимал и одевал 500 раз
).
Теперь ,думаю и жалею,что не все шланги поменял на печку.Так как изсохли они.Выгнал пробку и всё!!!Наконец-то.Все нормально работает.Сделал круг по городу и не нагрел,а наоборот,Держало в норме и даже ниже 90
Теперь вопрос знатокам:почему так может быть?Когда дырявый шланг на печки,а печка жарила ?
Интересует также.Температуру держит более 90 градусов теперь система.Купил датчик новый на радиатор вчера датчик на 82-87 градусов(сейчас на 93 стоит).Может поставить перед летом новый датчик,а на зиму опять воткнуть на 93?
И еще вопросик:как прогревается двигатель-так держит обороты чуть более 1000 .Двигатель с карбюратором.СТоит ли заморачиваться?