Есть вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 16:06:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть вопросы  (Прочитано 2276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aleaw ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Тагил
иж 2126-030
« : 17 Апреля 2016, 06:16:17 »

Здравствуйте.Подскажите новичку.
1.При выжимании сцепления со штока под педалью выдавливается немного жидкости,а само по себе не текет.ЧТо менять: цилиндр весь или только резинку?В заливном бачке плавает какая то круглая пластинка .Что это?
2.Может быть буртик на дисках передних колес в милиметра 1,5 быть при пробеге 28000 км.Хотя уже после покупки у меня тоже  вставал  километромер.Думаю об замене всех дисков и барабанов.По книге сделал замеры.Все допуски пройдены на дисках и барабанах.Течет цилиндрик на заднем правом барабане.Цилиндрики поменять оба разом или можно один пока поменять?
3.Проблема с двигателем.Греется сильно при движении на 20-30 км.При этом вентилятор срабатывает как положено на 95 град. а потом уже со следующего раза допускает больший нагрев  и срабатывает.На штуцере пароотделителя  сопливит немного.Пробовал  пробку выгнать,жидкость циркулирует без воздушных пузырьков.Термостат заклинил на большом круге(греется одновременно радиатор с двигателем).Как эффективно выгнать пробку?
Записан
aleaw ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Тагил
иж 2126-030
« Ответ #1 : 17 Апреля 2016, 06:34:12 »

интересует также.Стоит ли менять весь цилиндрик на тормозе или только резинку ?Цилиндрик текёт даже в сжатом состоянии(ручник выкл.)
Записан
aleaw ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Тагил
иж 2126-030
« Ответ #2 : 17 Апреля 2016, 06:36:21 »

колодки мокрые стоит менять на новые или можно оставить?Накладки неклёпанные,износ еще в допусках
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3 : 17 Апреля 2016, 08:20:36 »

Термостат заклинил на большом круге(греется одновременно радиатор с двигателем)
заклинивший термостат подлежит замене не зависимо от того в каком положении он заклинил.

Стоит ли менять весь цилиндрик на тормозе или только резинку ?
есть два путЯ. можно заменить резинки, а потом цилиндрик весь. так секс длительнее. кому-то нравится Wink можно сначала один поменять, потом второй. продлить наслаждение ))

колодки мокрые стоит менять на новые или
если хочется по-человечески потрахаться то можно оставить. а вооще, высушить накладку от пропитавшего её масла тормозухи не реально. с точки зрения торможения- надо менять.

При выжимании сцепления со штока под педалью выдавливается немного жидкости,а само по себе не текет.ЧТо менять: цилиндр весь или только резинку?
сначала поменять резинку а потом ..ну вы знаете! Wink вам же нравится разбиратьсобирать, сниматьставить на место )
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #4 : 17 Апреля 2016, 13:09:28 »

1.При выжимании сцепления со штока под педалью выдавливается немного жидкости,а само по себе не текет.ЧТо менять: цилиндр весь или только резинку?
Махнуть весь гцс на вазовский. Методика на форуме давно расписана. Плюсы - сделал и забыл; минимум секаса в дальнейшем; мягкая педаль. Минусы - да, это требует покупки нового комплекта гцс и пересверливания пары отверстий и моторном щите кузова...
"Не текет"... это вопрос времени. Обязательно "потекет"... и трудно сказать когда точно...  Будет приятно получить в дороге сюрприз от "коробки- полуавтомата" (перепускающий гцс), до полностью ушедшего сцепления...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #5 : 17 Апреля 2016, 13:21:00 »

Задние тормоза... тоже махнуть на вазоклассику. Минус - надо n денег. Плюс - не надо будет в будущем задавать вопросы "Подходят ли барабаны (колодки, цилиндры, нужное подчеркнуть) от %CAR_MODEL%"
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 17 Апреля 2016, 13:52:44 »

В заливном бачке плавает какая то круглая пластинка .Что это?
На скорость не влияет Big Grin Я всегда думал, что эта штуковина не дает тормозухе большой площадью контактировать с воздухом и впитывать из него влагу...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #7 : 17 Апреля 2016, 17:13:01 »

Из Камасутры:
Цитировать
Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 17 Апреля 2016, 21:10:03 »

Здравствуйте.Подскажите новичку.
Подскажем... только ты бы обозначил опыт и умения...

Течет цилиндрик на заднем правом барабане.Цилиндрики поменять оба разом или можно один пока поменять?
Ввиду преклонного возраста - хотя бы поэтому - менять оба.

Поскольку на Ижа родные не найти (кроме фенокса) - то лучше перейти на цилиндры ВАЗ. В зависимости от опыта слесарных умений - рецепты пошаговые есть.
Цена вопроса - рублей 500 (за новые цилиндры).

Термостат заклинил на большом круге(греется одновременно радиатор с двигателем).Как эффективно выгнать пробку?
Заклинивший термостат - менять. Ибо иначе - расход топлива, непроектная работа двигателя и куча проблем в будущем. Но зачем???

Стоит ли менять весь цилиндрик на тормозе или только резинку ?Цилиндрик текёт даже в сжатом состоянии(ручник выкл.)
В зависимости от состояния зеркала цилиндров. У меня при хорошем состоянии ещё один срок (70 тык) ходили заменённые резинки. Но тут надо уметь определять.

колодки мокрые стоит менять на новые или можно оставить?Накладки неклёпанные,износ еще в допусках
Мокрые колодки при паре-тройке хороших торможений просохнут. Поэтому именно облитие их тормозной жидкостью к неработоспособности не ведёт.
Но снижению эффективности или неравномерности - запросто. Тут уж выбирать водителю.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 18 Апреля 2016, 10:58:54 »

это требует покупки нового комплекта гцс и пересверливания пары отверстий и моторном щите кузова...
Вместо пересверливания дырок, находясь в самых экстравагантных позах, достаточно взять кусок железа и в нём насверлить нужных дыркофф, находясь перед тисками в нормальном положении. Об ЭТОМ столько воспоминаний написано.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
aleaw ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Тагил
иж 2126-030
« Ответ #10 : 18 Апреля 2016, 11:19:51 »

Диски  все  купил с барабанами. Цилиндры, надо теперь  время. Беспокоит  теперь  температура в движке  .Все выходные что только  не делал. Кипит  и всё. Хотелось  бы спросить,из ряда уже невероятного. Может ли повлиять  удлинение  шланчика на пароотделителе?Переделал шланчик на другой штуцер,который стоит  ближе к кабине. Отверстие  примерно такое же  сделал
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #11 : 18 Апреля 2016, 12:15:31 »

Антипробочный тройник в изгиб верхнего патрубка, идущего к радиатору давно изобретен, и делается легко (узнать больше). Но это только по части изгнания воздуха из системы без плясок с бубном.
А почему греется... В помпе уверен? Ремень не проскальзывает? Радиатор не забитый (как внутри, так и снаружи)?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 12:20:42 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 18 Апреля 2016, 17:05:07 »

Кипит  и всё
дак с термостатом то, чё? был заменён, или как? чёт не увидел
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 18 Апреля 2016, 17:08:59 »

Мокрые колодки при паре-тройке хороших торможений просохнут. Поэтому именно облитие их тормозной жидкостью к неработоспособности не ведёт.
облитие- и вытер: да, к неработоспособности не приведёт. но

Течет цилиндрик на заднем правом барабане
и скоревсего давно, и наверняка уже не просто "облито", а пропиталось насквось. а это вытером и протормозкой не высушится. поэтому- без вариантов.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #14 : 18 Апреля 2016, 18:01:37 »

и наверняка уже не просто "облито", а пропиталось насквось.
И что, не ощущалось? Я понял сразу, что что-то пошло не так, потормозив (на МКАДЕ, перед попой какого-то черного, блестящего...) с необычно вдруг понадобившимся подруливанием. Кстати, промывание мокрой колодки водой и высушивание (не об барабан!) сделало ее лучше новой.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 18:03:51 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 21:36:51