SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« : 14 Апреля 2016, 20:40:49 » |
|
Вопрос к тем, кто в сентябре 2006 года, участвовал в клубной закупке ЭБУ для 248 УЗАМа. К сожалению, ссылка на участников закупки уже не работает. Подключал ли кто этот блок и заводил ли двигатель? Я поставил на днях этот блок, двигатель завелся. Но выдал в процессе работы "051" ошибку: неисправность блока управления. При сбросе ошибки и включении зажигания все ОК. Но после заводки опять ощибка 051. Других ошибок нет. Параметрыы не смотрел: не стал испытовать судьбу. Поставил стоковый ЭБУ. С ним 051 ошибки нет
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 14 Апреля 2016, 20:52:37 » |
|
спер у газоводов Код 051—неисправность 1 блока управления
* Причина 1: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. * Причина 2: неисправность блока управления двигателем.
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока
1. Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления. 2. Если код неисправности «051» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем. 3. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить. 4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «051».
Неисправность блока управления двигателем
Разъем контроллера
1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. 2. Подключите к системе контрольный блок управления. 3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «051». 4. Если код «051» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Выходит у тебя надо в блоке ковыряться... может не пропай какой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #2 : 14 Апреля 2016, 21:11:01 » |
|
Спасибо! Но это я на 2a2.ru прочитал. ... может не пропай какой... Но блок в общем работает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #3 : 15 Апреля 2016, 11:50:39 » |
|
Чем производилась диагностика? Если лампа неисправности не горит, то и не парься.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #4 : 15 Апреля 2016, 17:32:53 » |
|
Чем производилась диагностика? БК "Скат-2", производства ООО ”Деталь-Электроника” ( http://www.skat-nn.ru/produse/skat2w.html). Пока не разбирал, не смотрел разъем на предмет непропая. Но если "неисправен блок урправления", то и работать не должен.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #5 : 15 Апреля 2016, 17:45:10 » |
|
После всех сборок, разборок, установок и снятий ЭБУ, выяснилось, когда ехал в Москву, что тахометр как то ведет себя не так. На ХХ стрелка скачет от 0 до 2000 об, а может и стоять "нормально". На оборотах больше 2000 ведет себя правильно, но при перегазовке, может взбрыкнуть. Сигнал на тахометр ведь берется из ЭБУ, или к его формированию причастны катушки зажигания?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #6 : 15 Апреля 2016, 18:19:16 » |
|
БК "Скат-2", производства ООО ”Деталь-Электроника” ( http://www.skat-nn.ru/produse/skat2w.html). Пока не разбирал, не смотрел разъем на предмет непропая. Но если "неисправен блок урправления", то и работать не должен.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #7 : 15 Апреля 2016, 18:31:26 » |
|
... Мой тебе совет, если лампочка не горит (а она не горит, насколько я понял) то забей. Здесь скорее всего неправильная интерпретация. Только время убьешь. После всех сборок, разборок, установок и снятий ЭБУ, выяснилось, когда ехал в Москву, что тахометр как то ведет себя не так. На ХХ стрелка скачет от 0 до 2000 об, а может и стоять "нормально". На оборотах больше 2000 ведет себя правильно, но при перегазовке, может взбрыкнуть. Сигнал на тахометр ведь берется из ЭБУ, или к его формированию причастны катушки зажигания?
Если обратиться к мануалам, то могло быть сделано и так и так. Вроде есть приписка, что ТахВ не проводить, но в другой схеме от руки зачем-то пририсован 38 контакт. Которого, кстати, в блоках 2006 г.в. скорее всего не было. Вот здесь можно посмотреть как подключен тахометр. Хотя через 38 контакт новые блоки не должны работать совсем. PS Время редактирования слишком мало PS2 А чем гифы то помешали? Лень преобразовывать, поэтому без вложений.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2016, 18:32:00 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #8 : 15 Апреля 2016, 18:43:31 » |
|
Я где то приводил исправленную схему внешних соединений ЭБУ. Т.е. то что фактически подключено на моей машине, вплоть до предохранителей. Лишние разъемы и провода убрал, отсутствующие добавил. Менял ВВ провода, свечи, снимал приборку. Поэтому и спросил. До этого было все ОК. PS Время редактирования слишком мало Категорически согласен. Не успеваешь ошибки исправить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|