Крестьянин ТС
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« : 10 Апреля 2016, 09:51:45 » |
|
Какая интересная у людей жизнь ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1 : 10 Апреля 2016, 11:20:27 » |
|
Какая интересная у людей жизнь .... Да-да... И это... иномарки - не ломаются (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13990
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #2 : 10 Апреля 2016, 11:24:29 » |
|
Да-да... И это... иномарки - не ломаются (с)
Нет, конечно! Они изнашиваются. Что ты хочешь от двигателя который прошёл больше твоего ижа раза так в два, а то и в три?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 10 Апреля 2016, 11:33:06 » |
|
который прошёл больше твоего ижа А что, иномарки ездят больше? Пробег на момент покупки родной вроде как,276тыс.км. Если убрать слово вроде- ничего астрономического...кроме расхода масла
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 10 Апреля 2016, 12:09:14 » |
|
Что ты хочешь от двигателя который прошёл больше твоего ижа раза так в два, а то и в три? Ой ли... А что, на них законы физики не распространяются? Увы, и ещё как... А что, иномарки ездят больше? Некоторые, многолитровые - таки да. 400-500 тык для них не предел, ибо используют всего-лишь малую часть своей мощности, а соответственно и ресурса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #5 : 10 Апреля 2016, 15:03:52 » |
|
Многолитровые делали тогда, когда коэффициент запаса конструкторами закладывался не менее 2. Сейчас, во времена даунсайзинга, запаса ровно на гарантийный пробег.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #6 : 10 Апреля 2016, 15:30:20 » |
|
Если убрать слово вроде- ничего астрономического...кроме расхода масла дядька, видимо, не встречал обьяв "смотка пробега"... и, а что, даже если пробежав честные почти три сотни он не должен жрать масло?!! а ежели Ёж пробежит под три сотни? и чтоб "ТАК! пробежал" а не проползал как многие. учитывая инструкционные "ресурс до капремонта- 150ткм".
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13990
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #7 : 10 Апреля 2016, 16:04:43 » |
|
А что, на них законы физики не распространяются? Увы, и ещё как..
Конечно, распространяются. Но то что японский двигатель пройдёт раза в два, а то и в три больше нашего- при этом без промежуточных, вечных ремонтов- естественный факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 10 Апреля 2016, 18:32:38 » |
|
Но то что японский двигатель пройдёт раза в два, а то и в три больше нашего- при этом без промежуточных, вечных ремонтов- естественный факт. Знаешь почему японцы не дымят, когда ремонта требуют? Потому что в катализаторе дожигается. Жучковский же двигатель при малейшем дымке - ремонтируют. Хотя и без ремонта он ещё столько же пройдёт, т.е. те же 300 тык. А вот любовь залить масло похуже в отличии от "фирменных" японских - только это и убивает двигатели. И езда "внатяг". Моя первая Окашка пробежала только у меня 150 тык. Плюс сколько ещё до - одному богу известно - от 50 до 100 "сверху". При заводском ресурсе в 100 тык - двукратное превышение. И до сих пор рабочий при этом. Не вскрывал, не ремонтировал - даже ГБЦ. Что же я делал не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13990
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #9 : 10 Апреля 2016, 18:36:37 » |
|
Знаешь почему японцы не дымят, когда ремонта требуют? Потому что в катализаторе дожигается.
Ой, да в каком японце катализатор есть, (и работает!!) хотя б к 150 тысячам? Их выбрасывают, пробивают, ставя обманки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #10 : 10 Апреля 2016, 18:55:12 » |
|
да в каком японце катализатор есть, (и работает!!) хотя б к 150 тысячам? Да практически в каждом.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 10 Апреля 2016, 22:22:07 » |
|
Некоторые, многолитровые - таки да. ви не поняли. я не про пробег до ремонта, а про пробег в сравнении с ежом ( да хоть жигой, неважно) Вот мну и задело, почему у ваза, к примеру, пробег не может быть как у японца, они что, меньше ездят? Но то что японский двигатель пройдёт раза в два, а то и в три больше нашего- при этом без промежуточных, вечных ремонтов- естественный факт. Глаза то разуй, самурай чуть пораньше в этой же теме про мотор, уже другой...кажется он не вписывается в твои розовые очочки?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #12 : 11 Апреля 2016, 15:28:28 » |
|
Вот мну и задело, почему у ваза, к примеру, пробег не может быть как у японца, они что, меньше ездят? найдутся те кто б сказал что" он чаще простаивает в ремонте, следно не едет"... я знаете ли немножко соглашусь с этой формулировкой. имея авто и отеч и импорт, при езде на ино внедряться в их потрохи приходится почему-то реже... ну ездят они, чо лезьти в работающий агрегат.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #13 : 11 Апреля 2016, 15:51:54 » |
|
Дебаты конечно интересные. ВТОРОЙ МОТОР,КОТОРЫЙ 1.7, БЫЛ УШАТАН КЕМ ТО,В КАКОЙ ТО КОРОТКИЙ ПРОМЕЖЗУТОК ВРЕМЕНИ. А потом на нем ездили и искали новый мотор. Пробег у Хонд,мало о чем скажет,все льют разное масло,в разных температурах живем.. Надо только смотреть,вскрывать и смотреть,и делать. Сейчас подбираю вкладыши,поеду брать скоро,работы много,но зато как поедет! И это,не турбо,и расхот 6 литров по трассе) Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #14 : 11 Апреля 2016, 16:02:34 » |
|
,не турбо,и расхот 6 литров по трассе) и это, при таком стиле езды?!! как грил адын тврищщ, "бабе Гуте расскажы!.." а такто,да, хондовский vtec гораздо пулятельнее vvti, конструктив потенциательнее.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|