Стеклоподъемники SPAL
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 16:13:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стеклоподъемники SPAL  (Прочитано 4136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« : 27 Июня 2005, 15:40:32 »

Тема такая на халяву достались стеклоподъемники SPAL, но как понятно ни каких инструкций нет по этому поводу. Долго ломал голову как их запихать в двери чтобы пристойно выглядела и нормально работало, но так и ни чего не придумал. Да и с подключением тоже проблема нашел кучу информации по их установке но на ВАЗы. Так что если кто с этим девайсом сталкивался прошу помощи по возможности посмотреть бы как их ставить.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 27 Июня 2005, 16:05:05 »

У меня на девятке стояли стеклоподемники SPAL.
Насколько помню, крепяться они вместо ручки стекло подъемника.
В комплекте должн быть комплект переходников под разные ручки.
Накладка на двери девятки имеет объемную форму поэтому он там помещается без проблем, а на ИЖе она плоская и я думаю очень сложно будет установить стеклоподъемник, а снаружи некрасиво.
Схему подключения возьми здесь
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=10866#pid118101
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #2 : 28 Июня 2005, 06:36:45 »

Для lonelywolf
Есть фирменная инструкция по установке на различные машины.
Как передать из Москвы?
Записан
Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #3 : 28 Июня 2005, 07:18:07 »

У меня такие стояли. Ставил сам.
В комплекте должно быть: два мотора с редуктором, два передаточных тросика, 8 металлических пластин для крепления, шурупчики винтики и куча пластмассовых втулок с зубчиками.
Ставил так:
Снял ручку стеклоподъемника
Снял обивку двери
Подобрал втулку которая содилась бы на зубчики вала стеклоподъемника и одел ее на вал.
Далее подобрал втулку которая бы садилась уже на эту втулку и на нее можно было бы одеть шестерню тросика.
Надел вторую втулку поверх первой.
И сверху на весь этот огород тросик - предварительно закрепив на нем крепежные пластины, которые потом шурупами прикрутил к металлу двери.
Другой конец тросового механизма закрепил на моторе, прикрутил к нему крепежные пластины и установив мотором внутрь двери прикрутил пластины к двери. Если смотреть на водительскую дверь то мотор устанавливал в левое нижнее окно.
Протянул провода, на четырех реле сделал что то типа блока управления ЭСП, поставил две кнопки от ВАЗ2110 в панель - вместо заглушки и пищалки. Говорят на этими кнопками можно напрямую комутировать ЭСП, но я так уж, типа для надежности сделал на рэле lol
Записан
lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #4 : 05 Июля 2005, 11:05:34 »

спасибо за ответы. но возникают еще больше. в одних источниках пишут что надо обязательно перекручивать троса в других наоборот ни коем случае, так как все таки ставить? оригинальная инструкция ни чего путного не дала.  да и с размещением проблема. кстати ни каких втулок ни чего нет так как они как я и говорил достались на халяву с разборок от другой маштны.
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #5 : 05 Июля 2005, 11:19:12 »

Стаят у меня такие тоже халявные сняты были с Нивы переходные втулки не подошли так я их молотком на место посадил, только акуратно. Пласмасса крепкая нигде не лопнула. Попробуй поищи в салонах где их устанавливают они наверно эти втулки выкидывают, мне было лень.
Записан
lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #6 : 06 Июля 2005, 09:21:05 »

прикольно мне тоже от нивы
Записан
lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #7 : 06 Июля 2005, 09:21:33 »

в выходные буду пробовать ставить
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #8 : 06 Июля 2005, 09:35:16 »

Только я механизм который родной утапливал немного с целью чтобы втулку переходную не очень глубоко забивать приходилось, а то страшно. Три болтика на которых он держиться я менял на более длинные а изнутри подставлял втулки аллюминевые (гильзы которыми электрики скрутки пресуют) номер к сожелению не помню. Утапливал на столько чтобы из железяки торчали только шлицы(на которые ручка надевалась). Сам ЭСП распологал как писали выше. Проделывал это два раза сначало ставил на М412 тап шлицы как у нас, потом переставил на фабулу. Все работало и работает сейчас. Удачи!
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 06 Июля 2005, 09:57:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lonelywolf
спасибо за ответы. но возникают еще больше. в одних источниках пишут что надо обязательно перекручивать троса в других наоборот ни коем случае, так как все таки ставить? оригинальная инструкция ни чего путного не дала.  да и с размещением проблема. кстати ни каких втулок ни чего нет так как они как я и говорил достались на халяву с разборок от другой маштны.

Устанавливая, в девятку, тросы перекручивал восмеркой, как по мануалу и все работало нормально.
Если достался без втулок, то придеться что-то изобретать.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
AK47
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

« Ответ #10 : 14 Июля 2005, 06:41:19 »

Купил стеклоподъемники АСМ 2020/1. Пока не поставил, но опустить поднять уже попробовал. Опускает секунды за 3-4, а вот в верх туговато идет. Смазал весь механизм штатный, получше стало, но все равно медленней чем в верх. Что можно сделать? Может рубашки и трос поменять? А то железо по железу плохо идет, есть вариант велосипедные тормозные поставить, в рубашках пластик внутри, а трос более гладкий.
Записан

Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #11 : 14 Июля 2005, 07:39:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lonelywolf
спасибо за ответы. но возникают еще больше. в одних источниках пишут что надо обязательно перекручивать троса в других наоборот ни коем случае, так как все таки ставить? оригинальная инструкция ни чего путного не дала.  да и с размещением проблема. кстати ни каких втулок ни чего нет так как они как я и говорил достались на халяву с разборок от другой маштны.

Насчет тросов - я тоже восьмеркой перекручивал, но это только потому что так удобнее всего их поставить и помоему вобще не перекручивая не поставить их просто напросто.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 20:03:54