Чего уж там. За 5 лет владения фабулой как то накипело))
Фабула 04 года выпуска с вазовским пихлом. Пробег на тот момент 123 тысячи
Купил лет пять назад. За 25 тысяч российских рублей. Была на ходу. Двигатель троил,тормозов не было, электрика глючила. Пока ехал домой купил комплект БСЗ для ваз. Дома заменил. После обмытия зачесались руки. Поставил бсз. Выехал прокатиться, порвал ступицу 1-2 передачи. Пощел покупать новую, но цены удивили неприятно. Около 2 тысяч. В тырнете нащел этот форум, почитал про установку кпп от классики. Поставил. Через три месяца скинул ГБЦ для замены клапана. Расстроился. Снял мотор, КПП, мотор на расточку, КПП пошла на замену потому, что подвернулась пятиступка. Перебрал и все стало хорошо. Ну пока вакуумник не наелся жидкости. Разобрал, сунул ремкомплект. Не помогло. Пощел в автомагазин, купил вакуум с ГТЦ от классики. Поставил. Хорошо стало.
Весной потекли суппорта. Перебрал. Прошлой осенью поменял приборку на обычную от десятки. Заменил радиатор печки и радиатор охлаждения. Заменил помпу. Выкинул кожух тоннеля, доломал ручку бардачка. Облицовку в багажнике тоже сломал когда грузил негабаритный груз.
Зимой начала кипеть. Замена термостата, помпы и установка пароотвода не помогли. Запасная ГБЦ тоже проблем не решила. Так и кипим периодически. Думаю менять блок, но жалко. Во первых денег сейчас вообще нет, во вторых он еще сотни не прощел. Тянет прилично. Думаю укатать его в ноль и свапнуть туда 3s-fe от тавоты. Движок кстати уже лежит. Ждет пока я куплю блок управления и решу вопрос с токарем. надеюсь осенью свапну))
По ходовой части: Один раз заменил стойки. Поставил разборные "фенокс". Работают пока. Заменил ступицы вместе с подшипниками. Человек с форума продал занедорого. Прошли уже больше 50 тысяч. Проблем нет. Задние аммы тоже фенокс. (Кстати можно амы от тойоты ипсум поставить. Только ухо надо наваривать. Коротковаты они) Подстукивают периодически. Правая пружина лопнула. Задница слегка просела.
Заменил замки на передних дверях. Опять же спасибо добрым людям с форума. У нас в магазинах на ежа только ремкомплект рулевой рейки. И то такого качества, что становится страшно.
Рейку кстати тоже перебирал один раз. Заменил только подшипник. Остальное в норме. набил смазки, сменил пыльники с наконечниками. Пробег уже не помню, но по моему немаленький. Наконечники кстати от какой то тойоты, или мазды. Ни номера ни названия не помню. Прищел со своими в магазин для иномарок и подобрал.
С мостом проблем нет. Слышен тихий рокот при езде накатом. Ну и фиг с ним. Лезть туда пока не собираюсь. Сдохнет воткну от классики, или от какой нибудь тавоты. У нас этого добра куча.
Салон это убожество. Пластик толком не моется, вечно скрипит, гремит. На морозе лопается. Пока забил. Сиденья в целом удобные, но убогая система регулировки уже сломалась. Ждут своего часа сидения от мицубиси галант. Ремни безопасности-отстой. Заменил на ремни от какого то ниссана. То есть механизмы поставил ниссановские, а ремни пришил наши. Не было на доноре замка для ремней.
Задняя дверь это тихий амбец. Когда сдох замок я долго мучался. Потом психанул и приделал к кузову замки от военного ящика. Дешево и сердито. Дверь адски прижимается и не гремит на кочках.
Электрика-отдельная песня. Настолько глупых решений я в жизни не видел. И дай бог после фабулы нигде их не видеть. Вечный недозаряд аккумулятора, вялые дворники, глюки приборки и прочее. Большую часть победил (спасибо форуму) с осстальным пока смирился.
Печка -АДЪ. Зимой в машине жара. Особенно после утепления салона и замены уплотнителей. Друзья прулеёбы (это не мат, а определение такое) зимой с выпученными глазами. Еще бы в такой убогой машине не замерзшие стекла и теплый салон.
Еще очень радует проходимость и высокий клиренс. Не боимся ни грязи, ни снега. С хорошей резиной едет уверенно. Зимой неоднократно тягал иномарки из сугробов. Весной тягал иномарки из грязи. Кстати ни разу на длинном стартере домой не приезжал. При любом раскладе добирался до дома и окончательно ломался уже там
Багажник очень большой. Одно время я на доставке кондитерки работал. Ооочень большой багажник Больше добавить нечего.))
Расход топлива радует. Если не топить, то примерно литров 6-7 по трассе. (А я еще и глушу на спусках) по городу 9-11. В большом городе до 13 доходит. Но там я бываю редко.
Родной карб прежний хозяин поменял. Теперь стоит карб от пятерки. В нем я один раз поменял иглу, диафрагмы (ун, пусковое устройство, пневмопривод 2 камеры) и больше туда не лазил. Работает отлично и трогать его не нужно. А да. Еще кастрюлю от классики воткнул и расширитель от волки.
В общем и целом. Машина нравится, но с тоской вспоминаю свой 2140, батин 412-й и 2141 соседа. С ними не было и десятой доли проблем которые иногда доставляет фабула. Хотя на таз я не сяду, а в 2140 тесновато. Да и багажник маленький. А комбик я распилил. С другой стороны я доволен как слон))) Всегда есть что покрутить, всегда есть повод пойти в гараж с мужиками. В общем тачка для рукожопов коим я и являюсь...