перегреваюсь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 22:51:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перегреваюсь  (Прочитано 2983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruzs ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« : 31 Июля 2003, 14:41:13 »

На шосссе при 100-100кмч врубается карлсон, сбрасываю до 60-70 выключается, стрелка приползает опять до нормы. Температура забортного воздуха +30?
Тосла достаточно, пробог нет, термостат работает. Что еще смотреть?

Краник печки перекрыт.
УЗАМ 1800
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #1 : 31 Июля 2003, 14:52:34 »

А если продолжать двигаться с той же скоростью? И что значит "перегреваюсь"? Температура включения вентилятора 92-95 градусов - это еще не перегрев. Ну а так можно посмотреть ремешок на генераторе-помпе.
Записан
Ruzs ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #2 : 31 Июля 2003, 15:10:45 »

на скорости 100-110 он ен выключатся вообще, т.е. работает постоянно. Стрелка показометра температуры на грани красной. Самое удивительное, что сбавляю до 70, карлсон выключается и температура приходит в норму.

Натяжение в норме.
Карлсон крутится в нужную сторону.
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #3 : 31 Июля 2003, 15:32:11 »

М-да... Придется тебе подождать, когда владельцы УЗАМов подключатся. У мену самого ВАЗ-овский движок и в том году карлсон работал не останавливаясь из-за пробки в верхнем патрубке.
Записан
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #4 : 31 Июля 2003, 16:53:35 »

У мня такая же фигня. С покупки машын, летом, перегревался постоянно. Тосол уходил литрами sad. Приходилось чуть ли не постоянно ездить с включееной печкой. На ТО-1 порекомендовали поменять крышку расширительного бачка и датчик вкл. вентилятора поставить более холодный. Термостат вроде как работает.
Крышку поменял, датчик поставил 84-87, вроде полегчало. Но карлосон крутился постоянно. А потом стало холодно и не актуально Big Grin. На ммайских праздниках я установил , што пробку бачка мне дали левую mad, так как она не держала давление, поставил старую. Стало получше, стрелка всегда держалась вертикально, но печка была открыта, и в салоне было жарковато. Особенно досавало что основной поток горячего воздуха дует прям на левую ногу. (поток не фига не регулировался, есть подозрение что соскочила тяга с заслонки )Меня это достало и краник я прикрыл. И настало мне ЩАСТЬЕ  Big Grin. В машине стало прохладно и хорошо. НО вентилятор работает практически постоянно. И что еще характерно ,температура по прибору стала ниже, стрелка стала держаться левее.

У мня сложилось впечатление, что дрыгателю 1.8 штатной системы охлаждения не хватает, и перегрев встречается у многих с таким двиглом. А также может эот все из-за пробок воздушных.
А щаз есть мысль вернуть взад старый и посмотреть как оно будет. а также думаю отогнуть защиту снизу или дырок в ней насверлить. И вообще радиатор наполовину бампером перекрывается. sad .
Вот в отпуск пойду , будет чем занятся Big Grin
Записан
Ruzs ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #5 : 31 Июля 2003, 16:57:38 »

aFed

Ты уж отпишись о проделанной работе, если не затруднит конечно.

Я тоже на досуге подумаю.
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #6 : 01 Августа 2003, 09:26:46 »

Угу, но через месяцок , как с отпуска вернусь tongue
Записан
Vadim_1.8
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106

Москва

ИЖ-2126-023 2002 г.

« Ответ #7 : 08 Августа 2003, 12:10:33 »

Перегрев на трассе - это явный признак зажигания. Попробуй пораньше сделать. Я даже на 140 не греюсь. И более холодный датчик не решение проблемы. Нормальная температура двигателя 95-102 градуса и установки более холодного датчика приводит к
1 - нештатному режиму работы - непрогретый двигатель
2 - чаще включается вентиллятор, что ведет к перегреву проводки и повышенному износу самого вентиллятора.
Записан

Торопитесь медленно
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #8 : 08 Августа 2003, 13:31:24 »

По паспорту для УЗАМа рабочая температура 97С.
У меня на 248-м вентилятор как раз на этой температуре и включаеться.
При движении по трассе если не очень жарко (20-25) температура ОЖ судя по маршрутнику держиться где то от 91 до 97 что как раз и есть температура включения вентилятора. При жаре 30 само собой диапазон немного сдвигаеться и выходит уже до 101С. На 105 у меня уже маршрутник начинает верещать предупреждая о перегреве.
Да, кстати - у меня датчик который идет на мозги стоит неподалеку от термостата, а датчик вентилятора на радиаторе также как и у всех и не исключенно что температуры на них могут различаться, а по шкле указателя температуры двигателя на приборке разность в 8-10 градусов почти не различиш на глаз.

Вероятно не хватает объема радиатора для охлаждения двигателя, я слышал что подобная проблема и еще у Москвичей была с движками начиная от 1,8.
Записан
Art-K
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164

Санкт-Петербург


« Ответ #9 : 08 Августа 2003, 13:47:10 »

... у меня такая беда была на 41-ом с движком 1,7 - но все оказалось просто - термостат накрылся. На 41-ом с движком 1,5 все было нормально. И в жару, и в пробках - все нормально, только иногда пропеллер включался часто. А про 1,8 и выше сказать не могу - не знаю...
Записан

"Москвич" - это праздник, который всегда с тобой!!!
PMB
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 127

г. Жуковский Мос.обл.

« Ответ #10 : 09 Августа 2003, 19:48:21 »

Если пробок нет и термостат точно исправен и давление в системе держится, то остается только чистота радиатора. А вобще у меня друг поставил на 2141 узам 1800 после 1500, так вот он тоже отмечал , что 1800 чильно греется, даже 1700 значительно меньше греется. И еще есть такой французский термостат Vernet, так вот с ним движок холоднее заметно, тк он открывается раньше. Ну и датчик карлсона тоже можно поменять.
Записан
Lips
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тула


« Ответ #11 : 11 Августа 2003, 11:53:11 »

Настоятельно рекомендую проверить ситему зажигания. Почти наверняка зажигание слишком позднее. Возможно также переобеднение смеси во 2-й камере.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 17:00:46