У мня такая же фигня. С покупки машын, летом, перегревался постоянно. Тосол уходил литрами
. Приходилось чуть ли не постоянно ездить с включееной печкой. На ТО-1 порекомендовали поменять крышку расширительного бачка и датчик вкл. вентилятора поставить более холодный. Термостат вроде как работает.
Крышку поменял, датчик поставил 84-87, вроде полегчало. Но карлосон крутился постоянно. А потом стало холодно и не актуально
. На ммайских праздниках я установил , што пробку бачка мне дали левую
, так как она не держала давление, поставил старую. Стало получше, стрелка всегда держалась вертикально, но печка была открыта, и в салоне было жарковато. Особенно досавало что основной поток горячего воздуха дует прям на левую ногу. (поток не фига не регулировался, есть подозрение что соскочила тяга с заслонки )Меня это достало и краник я прикрыл. И настало мне ЩАСТЬЕ
. В машине стало прохладно и хорошо. НО вентилятор работает практически постоянно. И что еще характерно ,температура по прибору стала ниже, стрелка стала держаться левее.
У мня сложилось впечатление, что дрыгателю 1.8 штатной системы охлаждения не хватает, и перегрев встречается у многих с таким двиглом. А также может эот все из-за пробок воздушных.
А щаз есть мысль вернуть взад старый и посмотреть как оно будет. а также думаю отогнуть защиту снизу или дырок в ней насверлить. И вообще радиатор наполовину бампером перекрывается.
.
Вот в отпуск пойду , будет чем занятся