вопросы к опытным ежеводам
30 Декабря 2024, 21:19:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопросы к опытным ежеводам  (Прочитано 8419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
.ViTEk ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

СПб,Курортный район



Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 24 Апреля 2016, 03:28:17 »

 
puzzled puzzled puzzled

если он там имеется.задний то стопудово есть.из за чего может быть течь?
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #31 : 24 Апреля 2016, 10:28:07 »

что вышел из строя передний подшипник коленвала
Вы это о чём сейчас?
 Что есть "передний подшипник коленвала" ?
Как он выглядит ?
Какой у него номер?
 Это подшипник качения или скольжения ?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #32 : 24 Апреля 2016, 11:09:59 »

масло течет по прежнему,но уже слабее.может быть такое,что вышел из строя передний подшипник коленвала?
переднего подшипника коленвала, как вы его себе представляете, нету в двигателе. а вот износ поверхности шкива коленвала, по которому сальник катается, вполне даже может быть. и масло будет течь изза этого. при замене не обсмотрел то место?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #33 : 24 Апреля 2016, 15:17:41 »

Что есть "передний подшипник коленвала" ?
Коренные вкладыши. Подшипник скольжения - он тоже подшипник.
Но я не думаю, что можно так ушатать вкладыши, что аж новый сальник масло не держит. Мотор грохотать будет в такой ситуации, шопесец.
Скорее всего автор сальник не удачно поставил. Может проткнул где, пока затычивал его в тудой; пружинку из него выдавил случайно; на шкиве борозду процарапал... или ещё что-то в этом роде.
Кстати, там сальник гладкий или с маслосгонной нарезкой? Если с нарезкой - можно перепутать задний с передним например, и будет гнать наружу а не внутрь...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #34 : 24 Апреля 2016, 15:27:27 »

Если с нарезкой - можно перепутать задний с передним например, и будет гнать наружу а не внутрь...
наверно правильней сказал бы "правого"\"левого" вращения ?...
смутно себе представляю попутать коренной лобовой ссальникс Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #35 : 24 Апреля 2016, 15:34:46 »

Ну, жигулячие моторы вроде не бывают правого/левого вращения, но суть правильная, да Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
.ViTEk ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

СПб,Курортный район



Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 24 Апреля 2016, 15:40:11 »

 
переднего подшипника коленвала, как вы его себе представляете, нету в двигателе. а вот износ поверхности шкива коленвала, по которому сальник катается, вполне даже может быть. и масло будет течь изза этого. при замене не обсмотрел то место?

особо не осматривал,тряпочкой протёр и всё.но заметил некоторые "потёртости " на том месте шкива,которое уходит в двигатель.я так понимаю,что если поверхность шкива износилась,он бы легко снимался/ставился.а вот нет.снимал отвёрткой/монтировкой,ставил - запресовывая его гайкой храповика

Коренные вкладыши. Подшипник скольжения - он тоже подшипник.
Но я не думаю, что можно так ушатать вкладыши, что аж новый сальник масло не держит. Мотор грохотать будет в такой ситуации, шопесец.
Скорее всего автор сальник не удачно поставил. Может проткнул где, пока затычивал его в тудой; пружинку из него выдавил случайно; на шкиве борозду процарапал... или ещё что-то в этом роде.
Кстати, там сальник гладкий или с маслосгонной нарезкой? Если с нарезкой - можно перепутать задний с передним например, и будет гнать наружу а не внутрь...

сальник запресовывал головкой на 38 и молотком.на снятой крышке привода р/вала.точно не проткнул.сальник выглядит как оранжевая круглая канавка с пружинкой в борозде.ставил канавкой к мотору потому что старый так же стоял.обратил внимание на то,что та круглая выемка,куда ставится сальник,имеет царапины и небольшой износ.
-----
товарищи,спасибо за внимание! ) я так понял,что дело в шкиве коленвала,либо крышке привода р/вала,либо в блоке цилиндров,так?
Записан

.ViTEk ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

СПб,Курортный район



Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 24 Апреля 2016, 15:52:36 »

кстати ещё имеет место такая хрень,не знаю взаимосвязны они или нет.короче решил проехать тестовые 2 км после "процедурок " .на 1ой передаче всё ок.на 2й если ювелирно плавно нажать газ,очень плавно разгоняется.а если не очень плавно газануть, или даже резко втопить,ёж начинает дёргатся,шопесец.на 3ей та же хрень,только более выраженная.я,конечно думаю,что это связано с малым количеством бенза или со слишком бедной смесью или нерабочим коректором зажигания-там же в трамблёре есть коректор на грузиках и вакуумный коректор.но может же быть что нет.что скажете?
кстати ещё шланг вентиляции картера (не сапун) я откинул с карба,т.к. тут писали люди,что на видавшем виды моторе его лучше отключить
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2016, 15:55:58 от .ViTEk » Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #38 : 24 Апреля 2016, 15:59:03 »

думаю,что это связано с малым количеством бенза или со слишком бедной смесью
Ты на верном пути
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
.ViTEk ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

СПб,Курортный район



Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 24 Апреля 2016, 16:07:01 »

 
Ты на верном пути

очень надеюсь на это )
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 24 Апреля 2016, 16:18:19 »

Ну, жигулячие моторы вроде не бывают правого/левого вращения,
моторы- да,не бывают. а вот в магазине сальник левый впарить,подходящий по размерам- тоже ДА !

если ювелирно плавно нажать газ,очень плавно разгоняется.а если не очень плавно газануть, или даже резко втопить,ёж начинает дёргатся,шопесец.
и ВВпровода и свечёчки бы посмотреть.


либо в блоке цилиндров,так?
врятли.
я так понял,что дело в шкиве коленвала
болеевероятно. либо сальник, "так встал криво" или бракованый.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 24 Апреля 2016, 16:32:00 »

думаю,что это связано с малым количеством бенза или со слишком бедной смесью
Может наоборот, ускорительным насосом заливает;
А заливать, в свою очередь, может из-за переобогащения смеси (карб не исправен, воздухан забит), либо зажигание не может пробить обогащённую смесь (чиста зажигания косяк, искра слабая и/или не регулярная)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
.ViTEk ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

СПб,Курортный район



Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 24 Апреля 2016, 16:47:32 »

и ВВпровода и свечёчки бы посмотреть.
с ними всё в порядке.менял недавно.как вариант-ещё раз посмотреть на цвет нагара или зазор поставить поменьше.сейчас 0,8 мм-как раз под БСЗ

врятли.

очень хотелось чтобы было так...менять или капиталить мотор - жёсткая тема.собственно для этого и начал писать на форуме,чтоб знающие люди сориентировали : менять или не пока не менять

болеевероятно. либо сальник, "так встал криво" или бракованый.

или руки кривые? )) имеет ли смысл поменять тогда и шкив коленвала и крышку привода распредвала,если они далеко не первой свежести?

Может наоборот, ускорительным насосом заливает;
А заливать, в свою очередь, может из-за переобогащения смеси (карб не исправен, воздухан забит), либо зажигание не может пробить обогащённую смесь (чиста зажигания косяк, искра слабая и/или не регулярная)

ок,это всё посмотрю.по сравнению с маслопроблемами это цветочки
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2016, 16:49:19 от .ViTEk » Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1320



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #43 : 24 Апреля 2016, 19:05:46 »

Кстати о ВВ проводах. Замерьте сопротивление и сопротивление в бегунке до кучи
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #44 : 25 Апреля 2016, 14:10:46 »

имеет ли смысл поменять тогда и шкив коленвала и крышку привода распредвала,если они далеко не первой свежести?
если сальник в крышке сидит плотно, то ею не стоит заморачиваться. даже если тама есть следы жестокого изьятия сальника, помазка нового сальника дерьметиком вполне устраняет такие косяки. а вот шкивочек поменять при наличии следов износа в зоне работы сальника- очень бы желательно.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 03:36:11