Fabula снята с производства?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:51:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Fabula снята с производства?  (Прочитано 16207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krizotill
Гость
« Ответ #15 : 28 Июня 2005, 13:29:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Волчара
P.S.


Ну это, вы там потише!
Модератор прежде всего МОДЕРАТОР, а уж потом личность (вот я например KRIZOTILL, а кто знает что такое?).

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Stranger_NN
http://www.utro.ru/articles/2005/06/28/453175.shtml

Вроде как опа...  


Заказуха!
а вам не кажется что:
"
 останутся только заднеприводные модели ВАЗ-2106 и ВАЗ-21043, которые собираются из машинокомплектов, поставляемых с "АвтоВАЗа".
"
А?
или на двигатель для шестёрки инжектор нашли, а для ежа неподходит!
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #16 : 28 Июня 2005, 13:53:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  krizotill
Ну это, вы там потише!
Модератор прежде всего МОДЕРАТОР, а уж потом личность (вот я например KRIZOTILL, а кто знает что такое?).
 


Вот именно! Давайте по аккуратнее в выражениях.... .

По теме: Сильно напоминает процедуру дележа шкуры неубитого медведя. Давай у ИЖмаша спросим об их планах, а потом будем дебаты разводить.
ИМХО: Ёжик продержится на конвеере несколько лет, иначе заводу не выжить и ненашу марку не запустить в производство. Будут, конечно пробные авто или мелкопартийный режим, но пока это все раскрутиться много времени пройдет, а заводу нужно както жить и развиваться. Полагаю, иномарки "взлетят...." , но на плечах ОД и ФАБУЛ, ибо это базовые авто для завода.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #17 : 28 Июня 2005, 14:06:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ic10

подешевеют, однозначно, т.к. конкуренция возрастает, а за примером далеко ходить не надо - электронника и т.п.!


Что-то не пойму логики - конкуренты исчезают, а конкуренция возрастает? Какой-то пространственно-временной парадокс. Если не будет дешевых отечественных автомобилей, большинство россиян будет вынуждено брать сильно подержаные иномарки, значит, спрос на них возрастет => вырастут цены. Новые иномарки, может, и подешевеют, но не до уровня ИЖа. А возможное снижение пошлин также не приведет к снижению цен - разницу продавцы положат в карман. Ну, может, рекламы ради чуть-чуть снизят. Разве после отмены налога с продаж кто-то снизил цены? Только сотовые операторы, которые указывали цены без его учета.
По-моему, наивно рассчитывать, что от уничтожения целой отрасли промышленности, от которой напрямую зависят миллионы и косвенно почти все, кто-то выиграет (кроме владельцев зарубежных свалок). Вроде уже проходили все это при Гайдаре - это нам не нужно, то нам не нужно, мы лучше все это за границей купим, и развалили всю промышленность, одна нефть осталось. Давайте еще и автопром угробим, что дальше, кто следующий?

P.S. К вопросу об электронике и т.п. - работаю в фирме, возникшей на руинах Казанского завода ЭВМ, теперь там в лучшем случае собирают отверткой говенные ноутбуки из КИТАЙСКИХ комплектующих. Вот оно, будущее нашего автопрома:(
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
krizotill
Гость
« Ответ #18 : 28 Июня 2005, 14:27:51 »

Пора две ветки обьединять!
Эту ветку сюда или наоборот!
Записан
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #19 : 28 Июня 2005, 14:38:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergo
Цитировать
Оригинальное сообщение от  ic10

подешевеют, однозначно, т.к. конкуренция возрастает, а за примером далеко ходить не надо - электронника и т.п.!


Что-то не пойму логики - конкуренты исчезают, а конкуренция возрастает?

P.S. К вопросу об электронике и т.п. - работаю в фирме, возникшей на руинах Казанского завода ЭВМ, теперь там в лучшем случае собирают отверткой говенные ноутбуки из КИТАЙСКИХ комплектующих. Вот оно, будущее нашего автопрома:(


А с каких пор наш автопром был конкурентом? О нем речи не идет (как и об отечественной электронике). Речь идет о зарубежных конкурентах на нашем рынке, которым главное это прибыль и захват рынка невзирая на страны.
Скажем прямо, автопром и электропром у нас был никудышный - их нечего жалеть, а вот авиацию жалко...
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #20 : 28 Июня 2005, 14:45:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  krizotill
Пора две ветки обьединять!
Эту ветку сюда или наоборот!


Ну, они же совсем разные. Здесь про Фабулу, а там про Оду. Это ж разные авто, как небо и земля буквально... lol

Другое дело, что говорим обо одном и том же все равно...

Я так за прекращение выпуска убыточной Оды (выпуск этого авто приносит заводу убыток, а не прибыль, как я понял). Да и Фабула особым спросом у населения не пользуется.
Вот шаха с четверкой - да, по прежнему популярны. Вот на сверхприбыли от их продажи и строить основу для производства КИА.
Это очень разумный и грамотный шаг.

Большинству населения нужны либо дешевые, простые и изученные вдоль и поперек Жигули или, тем у кого денег поболе (или просто стабильный доход - через кредитование) Иномарка из недорогих, типа Фокуса, КИА, Хенде, Нексии и т.п.
Для Оды вкупе с Фабулой просто нет места на рынке, не нужны они народу, за редким исключением.

Мне кажется, что так.
Записан

лучшая машина - Жигули
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #21 : 28 Июня 2005, 14:49:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ic10


А с каких пор наш автопром был конкурентом? О нем речи не идет (как и об отечественной электронике). Речь идет о зарубежных конкурентах на нашем рынке, которым главное это прибыль и захват рынка невзирая на страны.
Скажем прямо, автопром и электропром у нас был никудышный - их нечего жалеть, а вот авиацию жалко...


Если наш автопром не конкурент, почему ты ездишь на ИЖе, а не на 15-летнем Опеле? Это первое. Во-вторых, почему тебе жалко авиацию? Наши самолеты (гражданские) тоже не выдерживают конкуренции с импортными, наши же авиакомпании предпочитают закупать импортное старье. То же самое можно сказать о любой нашей продукции. Конкурентоспособны только наше оружие и военная техника, но и им активно мешают продвигаться на внешний рынок. Если мы ничего не будем производить, то на какие шиши мы будем покупать столь замечательную импортную продукцию? Имея собственное производство, мы имеем возможность развиваться, потребляя импорт (если нефти хватит) или хотя бы собирая отвертками что-то иностранное - никогда.
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #22 : 28 Июня 2005, 15:10:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вячеслав 21074

Я так за прекращение выпуска убыточной Оды (выпуск этого авто приносит заводу убыток, а не прибыль, как я понял). Да и Фабула особым спросом у населения не пользуется.
Вот шаха с четверкой - да, по прежнему популярны. Вот на сверхприбыли от их продажи и строить основу для производства КИА.
Это очень разумный и грамотный шаг.

Большинству населения нужны либо дешевые, простые и изученные вдоль и поперек Жигули или, тем у кого денег поболе (или просто стабильный доход - через кредитование) Иномарка из недорогих, типа Фокуса, КИА, Хенде, Нексии и т.п.
Для Оды вкупе с Фабулой просто нет места на рынке, не нужны они народу, за редким исключением.

Мне кажется, что так.


Было место для Оды вкупе с Фабулой на рынке, и народу они были нужны. В 2003 году я не видел в Казани ни одной Оды, сейчас за час на не самой оживленной улице можно штук 20 насчитать. Проблем со спросом не было, пока на завод не пришел Долбындо и не задрал неоправданно цены. А дешевые, простые и изученные вдоль и поперек Жигули вскоре последуют за ИЖами, спрос на них еще меньше, их производство не раз приостанавливали. Я тоже был бы за прекращение выпуска Оды, если бы на смену ей пришла новая СВОЯ модель, а отверточная сборка чужих моделей из завезенных деталей означает конец развития, тупиковый путь. И это станет ясно всем после первого же нефтяного кризиса.
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #23 : 28 Июня 2005, 15:13:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergo

Если наш автопром не конкурент, почему ты ездишь на ИЖе, а не на 15-летнем Опеле?


какое совпадение! читай : http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=10803#pid121605

а езжу на Иже, потому что тогда не было денег на более лучшее
(как , собственно, и сейчас),  к тому же хотелось новую машину, причем недорогую, т.к. только начинаю активную водительскую жизнь и многому еще надо учиться (вождение, обслуживание, ремонт), плюс выбрать не из чего - все наши машины одинакового уровня (понятно, какого...). Хотя пока с ИЖом лажу и для первой машины для чайника вполне подходит, но следующей машиной он точно бы не стал.


Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergo
 
Во-вторых, почему тебе жалко авиацию? Наши самолеты (гражданские) тоже не выдерживают конкуренции с импортными, наши же авиакомпании предпочитают закупать импортное старье.



Авиация была хоть на каком-то уровне, если бы чудаки в правительстве захотели,то не уронили бы...


Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergo

Конкурентоспособны только наше оружие и военная техника



слава богу!!!

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergo

Если мы ничего не будем производить, то на какие шиши мы будем покупать столь замечательную импортную продукцию? Имея собственное производство, мы имеем возможность развиваться, потребляя импорт (если нефти хватит) или хотя бы собирая отвертками что-то иностранное - никогда.


я же не спорю, что надо самим делать, но , думаю, что со временем капиталисты развернут у нас не только отверточное производство - дешевле, производить на месте (тот же самый Логан из Румынии)
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #24 : 28 Июня 2005, 15:22:00 »

Да фигня все эти статьи. Между прочим 2106 выпускается до сих пор, и пятерка выпускается, в тоже время статьи о снятии их с производства ходили на чиная с 98-го года. И чем закончилось? Перевели производство на другой завод.
 Из статьи " почти за те же деньги можно купить автомобиль "Дэу Нексиа"  Почти за теже это в два раза дороже? Оригинально....
 Другие темы с того же сайта "Хакнутая тойота проезжает 77 км за 1 литр бензина..." "Милиция пересаживается на Тигры..."
Записан
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #25 : 28 Июня 2005, 15:25:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ic10


Авиация была хоть на каком-то уровне, если бы чудаки в правительстве захотели,то не уронили бы...



А что чудаки из правительства должны были сделать, чтобы наши самолеты покупались? Мешать ввозу импортных? Тогда почему нельзя также поддержать и автопром, и прочего отечественного производителя? Нет уж, если гробить, то всех сразу, что и делается

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ic10
я же не спорю, что надо самим делать, но , думаю, что со временем капиталисты развернут у нас не только отверточное производство - дешевле, производить на месте (тот же самый Логан из Румынии)


Даже если каждая деталь Логана из Румынии будет изготовлена в России, это будет не наша разработка => конструктора нам не нужны => их не будет => ничего своего мы уже никогда не разработаем => остановка развития и зависимость от иностранцев. Также большая часть прибыли от такого производства уйдет к толстым дядям за бугор.
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #26 : 28 Июня 2005, 15:37:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergo

А что чудаки из правительства должны были сделать, чтобы наши самолеты покупались? Мешать ввозу импортных? Тогда почему нельзя также поддержать и автопром, и прочего отечественного производителя? Нет уж, если гробить, то всех сразу, что и делается


чудакам надо было финансово поддержать авиацию, т.к.
она на порядки сложней любой тачки, поэтому трудней будет восстанавливать потом


Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergo

Даже если каждая деталь Логана из Румынии будет изготовлена в России, это будет не наша разработка => конструктора нам не нужны => их не будет => ничего своего мы уже никогда не разработаем => остановка развития и зависимость от иностранцев. Также большая часть прибыли от такого производства уйдет к толстым дядям за бугор.


хватит истерики!!! наоборот, появится новые технологии
(причем, не за счет государства), а специалисты все-равно потребуются, если они специалисты не на бумаге!!!

кстати,  по-моему, государство негласно поддерживает ВАЗ, но к сожалению, не ИЖ
Записан
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #27 : 28 Июня 2005, 15:47:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ic10

хватит истерики!!! наоборот, появится новые технологии
(причем, не за счет государства), а специалисты все-равно потребуются, если они специалисты не на бумаге!!!



Нет никакой истерики, есть констатация фактов. Зачем специалисты, если можно использовать готовые разработки из-за рубежа? И новые технологии, если понадобится, оттуда завезут. Все это, конечно, до тех пор, пока нефть позволяет, а потом бах - и все чужое станет слишком дорого, а своего-то уже нет. И придется все восстанавливать с нуля.

Ладно, поживем - увидим, буду очень рад, если я ошибаюсь
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
Mихaлыч
Гость
« Ответ #28 : 28 Июня 2005, 17:02:01 »

К этому ведет ЧП.  Зачем содержать кучу работников если можно поставить одного робота?   Специалисты теперь нужны всё меньше и меньше. Даже дома у нас строят по ГОСТу 56-го года, а в то время не было чаников по два киловата и подземных гаражей и этажей под небо. Вот и получаем мы 3.14зданские башни.  А производство... нафига что-то придумывать если можно поставить станок и делать алюминиевые ложки и продавать за границу по цене металлолома. Затраты мизерные, прибыль ого-го и нет канючащих о повышении зп инженеров разработчиков.  А правительству на это глубоко по барабану, они имеют икру на свой бутерброд и всё до лампочки.  Если бы были условия у депутатов как у дворников (т.е. минимальная зп, никаких льгот, квартир на халяву) тогда бы они и начали думать о благе страны, а так всё бестолку.
Записан
sf
Гость
« Ответ #29 : 28 Июня 2005, 17:51:49 »

Вот читаю я все это и время от времени признаки дежа-вю наблюдаются Big Grin
Думается мне, что за следующие слова буду сильно обруган обитателями форума, но...
Не надо ругать наше правительство и депутатов.Они делают что могут. Правда делают все это для наполнения своего кармана и счастья своих будущих потомков. И, как мне кажется, 90% обитателей этого форума делали бы тоже самое на их месте, и забили на наш автопром и не только автопром. А все эти споры про козлов у власти как правило заканчиваются, стоит только одному из нас попасть на место повыше и потеплее.
Так что извините sad

Ну а теперь со стороны простого обывателя каких большинство:
по поводу Фабулы и Оды, и их предстоящего снятия с производства, мне думается следующее - снимают, да и черт с ним. Если ИЖ-АВТО не заботится о своих покупателях, то почему мы должны заботиться о его потерянных прибылях? Я уже так и слышу упреки в том, что у самого-то ВАЗ, поэтому тебе и пофигу. А вот и нет. У меня у отца Ода. Хорошая машина, если вовремя что-то докрутить. И ТО-0 после покупки сделать. Опять же я все это знаю не понаслышке, а от родителя. Вот как-бы не ругали мы весь наш автопром, но я на своей семерке проехал за 3 месяца 8000 км, и даже не знаю что там у нее внутри и как расположено (тьфу 3 раза). Да, машина морально устарела, но она ездит когда нужно мне. И стоит она тоже не дорого. Так что следующей моей машиной будет тоже ВАЗ. Десятина или Калина.
А ИЖ-АВТО пусть загибается со своей Спектрой и неумелым менеджментом. Возможно зло сказано, но так ему и надо.mad
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Декабря 2024, 09:53:48