Garri-g ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« : 26 Июня 2005, 23:41:42 » |
|
Тема интереная но в архивах ее не нашел.
Так вот: расскажите люди добрые кто и чего применяет на своем двигателе. Неужели все пользуются этими допотопными колечками и довольны?
Например, появились на рынке похожие на жигулевские, но качество резины как у сантехнических прокладок. Они одеваются прямо на направляющую клапана. У меня такие проходили с пол года, а потом мотор начал жрать масло как и раньше.
Может есть какие нибудь интересные идеи? Типа --- проточить направляющую и одеть фирменные жигулевские. Правда геморойно очень, и как их потом забивать!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
Vladik
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 135
Минск
М-2137, Вольв-460
|
|
« Ответ #1 : 27 Июня 2005, 01:09:16 » |
|
Может есть какие нибудь интересные идеи? Типа --- проточить направляющую и одеть фирменные жигулевские. Правда геморойно очень, и как их потом забивать!
Посмотри тута: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19971178и будет тебе счастье;).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 27 Июня 2005, 05:35:41 » |
|
Скажем так, головка Москвича устроена таким образом, что клапана сидят высоко, и необходимость в колпачках отсутствует, это раз. Вполне хватает штатных колечек. Более того, даже если их не поставить вовсе, то от этого двигатель не начнет жрать масло. Если хочешь ставить именно колпачки, покупай Балаковские, вроде неплохие. Это два Ну и последнее, если двигатель жреть масло, то надо поршневую смотреть, в этом не клапана виноваты..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #3 : 27 Июня 2005, 05:55:31 » |
|
Если нужен лишний гемор ? флаг в руки Выпрессовать, проточить новые, запрессовать, развернуть, притереть клапана и потом колпачки менять, менять, менять, менять????.. В УЗАМе направляющие длиннее, чем на ВАЗе, щелевое уплотнение рулит (рулило), потом не будет.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #4 : 27 Июня 2005, 07:50:34 » |
|
Там родные колечки неплохо справляются. Главное правильно их поставить .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garri-g ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #5 : 27 Июня 2005, 23:47:08 » |
|
Блин, мужики да чего вы так сразу. Я ж не ламер какой то. Поршневая тут не причем это подтверждено разборкой двигла(сейчас капремонт). Чесно, не могу поверить в то что эти допотопные колечки могут остановить масло. Вы когда свои впускные клапана видели в последний раз? Я разобрал голову и... ужас тарелки засраны так, что сразу и не отшкребеш. Плюс, когда постоянно топишь 110 расход грамм по сто на сотню это проверено.
Точить направляйки, понятно, гемморой, но вопрос в том может чего из новых разработок в этой области появилось, у вас там видней новинки.
Alex_VI: говориш балаковские, посмотрю, но на них много подделок. Мои типа тоже были балаковские. Кстати а какого цвета резина? А то есть и коричневые и желтые и черные?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 28 Июня 2005, 00:49:27 » |
|
Оригинальное сообщение от Garri-g Так вот: расскажите люди добрые кто и чего применяет на своем двигателе. Неужели все пользуются этими допотопными колечками и довольны? Вот как вариант - модификация ГБЦ от Goldhead...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #7 : 28 Июня 2005, 06:05:45 » |
|
Оригинальное сообщение от AndruishkaОригинальное сообщение от Garri-g Так вот: расскажите люди добрые кто и чего применяет на своем двигателе. Неужели все пользуются этими допотопными колечками и довольны? Вот как вариант - модификация ГБЦ от Goldhead... "Пользоваться" машиной в смысле ездить на ней и не знать, что за колечки и где стоят это не для "нас", к сожалению?.. "Вариант" это хобби + тюнинг = удовлетворение. Чаще от самого процесса, а не от результатов. А когда в августе "наворачивается" движок тут не тюнинга ? раскидать, собрать и на дачу
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 28 Июня 2005, 09:20:18 » |
|
прекрасно двигатель не жрет масло с так названными допотопными колечками сейчас стоит уже 45 т.км 2-я головка ( это к тому , что когда менял , на старой колечки были в хлам , а расход масла был за 7 тыс между сменами масла на четверть между метками мин и макс , также как и посейчас ) Но в обоих бошках клапана в направляющих не болтаются -вся причина . А если болтанка есть , то и сальники клапанов типа ваз тоже недолго живут в тех же вазах . Так что причина в железках , а не в резинках. Вообщем не оспаривая апгрейд головки , не хочется менять конструкцию , придуманную автоинженерами
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #9 : 28 Июня 2005, 09:31:37 » |
|
Оригинальное сообщение от uncle sergio не хочется менять конструкцию , придуманную автоинженерами Немецкими, притом и авиа?., т.к. первоначально предназначался для легкомоторной авиации
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Garri-g ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #10 : 28 Июня 2005, 23:07:52 » |
|
Простите если обидел, так названными допотопными колечками
но согласитесь, таки они допотопные. Если они работают это прекрасно, но вот незадача у меня втулки поставили то новые,клапана новые, а она все равно кушалала маслице, как ни вчем и не бывало. Поэтому меня и понесло на поиски различных альтернативных решений. P.S. Все равно спасибо всем кто откликнулся (и поругал:P)
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #11 : 29 Июня 2005, 09:17:54 » |
|
у меня на УЗАМе при запуске звигателя был синий выхлоп из трубы (хотя масло не уходило)...в этом виноваты были изношенный втулки клапанов (140 тыс пробежал двигатель).....т.е. как я понял, то масло что осталось на клапанах, попадало вниз когда двигатель стоял. замена колечек не помогло и тогда дополнительнительно к колечкам были установленны сальники клапанов. - и пришел мир на нашу землю . так и продал машинку с сальниками (вернее это называется правильно манжетами), спустя 20 тыс пробега.... З.Ы. ставил манжеты не снимая головки .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garri-g ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #12 : 01 Июля 2005, 01:05:53 » |
|
Решение нашлось само собой. В гараже у знакомого рукастого токаря москвичиста увидел голову с проточенными направляющими, под нормальные маслосьемнички. Говорю наморочился? А он --- нет , говорит, сделал не снимая, спомощью приспособы. Надо только не забыть их укоротить, как сказазано в статье ЗР. Ему и отдам, потом расскажу если будет чего рассказывать!:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #13 : 01 Июля 2005, 06:14:17 » |
|
Если направляющие разбиты, то вазовские колпачки не помогут.. умрут быстро. Кстати, замена направляющих простейшая операция.. надо только выколодку иметь подходящую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garri-g ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #14 : 03 Июля 2005, 16:01:32 » |
|
У меня направляющие НЕ разбиты (металлокерамика).
"Простейшая операция", но как сказано в Библии надо посадочное место развернуть под ремонтные направляющиее, а если оставить старые то натяг будет слабее и не будет надлежащего теплоотвода. Ты Библию (Камасутру, кому как нравится) читал? Там еще не все устарело, иногда пишут полезные вещи! Совсем ПРОСТО развернуть посадочное место под размер 15,12-15,14 мм без права на ошибку и не про%%ть (или головку на цветметт сдать)! :kiss:
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
|