Маслоотражатели или сальники клапанов?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:16:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслоотражатели или сальники клапанов?  (Прочитано 8266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garri-g ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« : 26 Июня 2005, 23:41:42 »

Тема интереная но в архивах ее не нашел.

  Так вот: расскажите люди добрые кто и чего применяет на своем двигателе. Неужели все пользуются этими допотопными колечками и довольны?

  Например, появились на рынке похожие на жигулевские, но качество резины как у сантехнических прокладок. Они одеваются прямо на направляющую клапана.
 У меня такие проходили  с  пол года, а потом мотор начал жрать масло как и раньше.

 Может есть какие нибудь интересные идеи?  Типа --- проточить направляющую и одеть фирменные жигулевские. Правда геморойно очень, и как их потом забивать!
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #1 : 27 Июня 2005, 01:09:16 »

Цитировать

Может есть какие нибудь интересные идеи? Типа --- проточить направляющую и одеть фирменные жигулевские. Правда геморойно очень, и как их потом забивать!

Посмотри тута:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19971178
и будет тебе счастье;).
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 27 Июня 2005, 05:35:41 »

Скажем так, головка Москвича устроена таким образом, что клапана сидят высоко, и необходимость в колпачках отсутствует, это раз. Вполне хватает штатных колечек. Более того, даже если их не поставить вовсе, то от этого двигатель не начнет жрать масло.
Если хочешь ставить именно колпачки, покупай Балаковские, вроде неплохие. Это два Smile

Ну и последнее, если двигатель жреть масло, то надо поршневую смотреть, в этом не клапана виноваты..
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #3 : 27 Июня 2005, 05:55:31 »

Если нужен лишний гемор ? флаг в руки
Выпрессовать, проточить новые, запрессовать, развернуть, притереть клапана и потом колпачки менять, менять, менять, менять????..
В УЗАМе направляющие длиннее, чем на ВАЗе, щелевое уплотнение рулит (рулило), потом не будет.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 27 Июня 2005, 07:50:34 »

Там родные колечки неплохо справляются. Главное правильно их поставить .
Записан
Garri-g ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #5 : 27 Июня 2005, 23:47:08 »

Блин, мужики да чего вы так сразу. Я ж не ламер какой то.
 Поршневая тут не причем это подтверждено разборкой двигла(сейчас капремонт).
 Чесно, не могу поверить в то что эти допотопные колечки могут остановить масло. Вы когда свои впускные клапана видели в последний раз? Я разобрал голову и... ужас тарелки засраны так, что сразу и не отшкребеш. Плюс, когда постоянно топишь 110 расход грамм по сто на сотню это проверено.

  Точить направляйки, понятно, гемморой, но вопрос в том может чего из новых разработок в этой области появилось, у вас там видней новинки.  

 Alex_VI: говориш балаковские, посмотрю, но на них много подделок. Мои типа тоже были балаковские.  Кстати а какого цвета резина? А то есть и коричневые и желтые и черные?
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 28 Июня 2005, 00:49:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Garri-g
  Так вот: расскажите люди добрые кто и чего применяет на своем двигателе. Неужели все пользуются этими допотопными колечками и довольны?

Вот как вариант - модификация ГБЦ от Goldhead...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #7 : 28 Июня 2005, 06:05:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Garri-g
  Так вот: расскажите люди добрые кто и чего применяет на своем двигателе. Неужели все пользуются этими допотопными колечками и довольны?

Вот как вариант - модификация ГБЦ от Goldhead...


"Пользоваться" машиной в смысле ездить на ней и не знать, что за колечки и где стоят это не для "нас", к сожалению?..
"Вариант" это хобби + тюнинг = удовлетворение. Чаще от самого процесса, а не от результатов.
А когда в августе "наворачивается" движок тут не тюнинга ? раскидать, собрать и на дачу
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 28 Июня 2005, 09:20:18 »

прекрасно двигатель не жрет масло с так названными допотопными колечками Smile сейчас стоит уже 45 т.км 2-я головка ( это к тому , что когда менял , на старой колечки были в хлам , а расход масла был за 7 тыс между сменами масла на четверть между метками мин и макс , также как и посейчас ) Но в обоих бошках клапана в направляющих не болтаются -вся причина . А если болтанка есть , то и сальники клапанов типа ваз тоже недолго живут в тех же вазах . Так что причина в железках , а не в резинках.
Вообщем не оспаривая апгрейд головки , не хочется менять конструкцию , придуманную автоинженерами
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #9 : 28 Июня 2005, 09:31:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
не хочется менять конструкцию , придуманную автоинженерами


Немецкими, притом и авиа?., т.к. первоначально предназначался для легкомоторной авиации
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Garri-g ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #10 : 28 Июня 2005, 23:07:52 »

Простите если обидел,
Цитировать

так названными допотопными колечками

 но согласитесь, таки они допотопные.  
Если они работают это прекрасно, но вот незадача у меня втулки поставили то новые,клапана новые, а она все равно кушалала маслице, как ни вчем и не бывало.
  Поэтому меня и понесло на поиски различных альтернативных решений.
 
  P.S.  Все равно спасибо всем кто откликнулся (и поругал:P)
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #11 : 29 Июня 2005, 09:17:54 »

у меня на УЗАМе при запуске звигателя был синий выхлоп из трубы (хотя масло не уходило)...в этом виноваты были изношенный втулки клапанов (140 тыс пробежал двигатель).....т.е. как я понял, то масло что осталось на клапанах, попадало вниз когда двигатель стоял.

замена колечек не помогло и тогда дополнительнительно к колечкам были установленны сальники клапанов. - и пришел мир на нашу землю Smile.

так и продал машинку с сальниками (вернее это называется правильно манжетами), спустя 20 тыс пробега....

З.Ы. ставил манжеты не снимая головки Smile.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Garri-g ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #12 : 01 Июля 2005, 01:05:53 »

Решение нашлось само собой.  В гараже у знакомого рукастого токаря москвичиста увидел голову с проточенными направляющими, под нормальные маслосьемнички.
   Говорю наморочился? А он --- нет , говорит, сделал не снимая, спомощью приспособы.  Надо только не забыть их укоротить, как сказазано в статье ЗР.
  Ему и отдам, потом расскажу если будет чего рассказывать!:rolleyes:
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 01 Июля 2005, 06:14:17 »

Если направляющие разбиты, то вазовские колпачки не помогут.. умрут быстро.
Кстати, замена направляющих простейшая операция.. надо только выколодку иметь подходящую.
Записан
Garri-g ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #14 : 03 Июля 2005, 16:01:32 »

У меня направляющие НЕ разбиты (металлокерамика).

  "Простейшая операция", но как сказано в Библии надо посадочное место развернуть под ремонтные направляющиее, а если оставить старые то натяг будет слабее и не будет надлежащего теплоотвода.
 Ты Библию (Камасутру, кому как нравится) читал? Там еще не все устарело, иногда пишут полезные вещи! Совсем ПРОСТО развернуть посадочное место под размер 15,12-15,14 мм без права на ошибку и не  про%%ть (или головку на цветметт сдать)!  :kiss:
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 12:22:32