Выбор масла и аккумулятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Августа 2025, 07:20:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла и аккумулятора  (Прочитано 2609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alanis ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 26 Июня 2005, 21:02:06 »

Сколько и какое масло надо в двигатель и корбку передач москвича 412? Какой лучше аккумулятор купить?
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #1 : 26 Июня 2005, 21:56:26 »

Акумуляторь купи Титан на 62 Ач. 3 года, рульно. В любой мороз крутит.
Влезает на штатное место без проблемм. И зарядки тоже хватает.
Масло не знаю. У меня ТНК 10W40 полусинь. Стоит 280 р за 4л. Вроде не течёт всё нормально, но у мну двиг не ушатан.
В коробку у меня налито тоже ТНК транс ойл ГЛ 4. Вроде не шумит, и не текёт. Так что смотри по деньгам.
Записан

Nissan Note 1,4
proff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #2 : 26 Июня 2005, 22:11:57 »

Да аккумулятор бери на 62 Ач, самый нормальный, так как стартер берёт только 40A при заводке,(для сравнения у жигулей стартер берёт 25-30 А).
Масло я лью полусинтетику ЮТЕК 10w-40 в двигатель, нормальное.
В коробку лучше минеральное можно ТНК, либо очень хорошее, сам такое лью, это Спектрол, оно для высоко нагруженных цилиндрических, конических, и др зубчатых колес, оно самое то.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 27 Июня 2005, 05:21:45 »

На счет аккума на 62Ач спорный вопрос, штатная система не расчитана на его подзарядку, могет быть недозаряд в процессе эксплуатации.
А на счет масла, у меня синтетика Mobil
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #4 : 27 Июня 2005, 06:00:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
На счет аккума на 62Ач спорный вопрос, штатная система не расчитана на его подзарядку, могет быть недозаряд в процессе эксплуатации.


Ну, уж, дОльше разряжается и дОльше заряжается, только и всего, а "полный заряд" всё равно только "раскачкой" можно достичь с помощью зарядного.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #5 : 27 Июня 2005, 08:37:18 »

Не могёт там быть недозаряда. Штатная сисема рассчитана по мануалу на 55+-5%. Как раз 62 и получается. В далёкие советские времена, когда аккумулятор бало не купить, знакомый специально приезжал в деревню и  в гараже брал аккум 75АЧ от трактора. Ставил тоже в Москвич. Пришлось правда крепление переделывать. 5 лет он с ним гонял. Всё намано было. Это в жигули тока ничего большого не влезает. А в москвич в лёгкую.
Записан

Nissan Note 1,4
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #6 : 27 Июня 2005, 09:16:04 »

Нормально все, ТАВ 60Ач отлично себя показал уже второй сезон, ездил постоянно зимой в темное время и все подзаряжалось, и крутил он классно.
Масло минералка Shell Helix 10W40  лучше не надо. Но понадобятся больше 4 литров я брал две по 4 литра на доливку но пока не пригодилось Wink
Записан
NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #7 : 29 Июня 2005, 00:40:06 »

Shell рулит. Минералка красная канистра! лучше и ненадо... кручу до 6 штук и все ок! Можно конечно и синтетику ... но смысл...не для наших моторов она...ИМХО.. просьба не плеваться))) аккум 62 ампера...кальцинированный
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Вася 25
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

г.Тюмень

« Ответ #8 : 29 Июня 2005, 07:38:45 »

Покупай Тюменский 62Ач дешево и сердито, у меня 4 года, 3 раза выкипал полностью, разряжался /это я не следил/ теперь слежу - зиму ездил без проблем!
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #9 : 29 Июня 2005, 20:32:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  igor2140sl
Акумуляторь купи Титан на 62 Ач. 3 года, рульно. В любой мороз крутит.
Влезает на штатное место без проблемм. И зарядки тоже хватает.
Масло не знаю. У меня ТНК 10W40 полусинь. Стоит 280 р за 4л. Вроде не течёт всё нормально, но у мну двиг не ушатан.
В коробку у меня налито тоже ТНК транс ойл ГЛ 4. Вроде не шумит, и не текёт. Так что смотри по деньгам.


Да, правда ТИТАН рулит...cul Хорошая батарейкка lol
С.В.
А вот масло... 15-40 хорошей фирмы. полусинтетика... не очень хорошо...
С.В.
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #10 : 29 Июня 2005, 22:37:39 »

А почему полусинь не оч хорошо? А на 15 40 зимой при -20 хрен заведёшь. А на этом в лёгкую.
Записан

Nissan Note 1,4
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #11 : 30 Июня 2005, 05:55:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  igor2140sl
А почему полусинь не оч хорошо? А на 15 40 зимой при -20 хрен заведёшь. А на этом в лёгкую.


- полусинь не очень хорошо из- за:
1. синтетических добавок, разьедающих кромки наших некачественных резиновых уплотнений (потом гемор с полной заменой)
2. большой текучести - будешь доливать и доливать. sad.
3. можешь не получить нужного давления в двигателе- технологические допуски при изготовлении уж больно велики :cool:

А вот на Юнокол 15-40 ездил много лет (когда было в продаже) и никакого дискомфорта зимой не испытывал.
Хотя, Питер это не самый глубокий север, но и не Юг!! :rolleyes:
С.В.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 30 Июня 2005, 06:15:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вадимыч
- полусинь не очень хорошо из- за:
1. синтетических добавок, разьедающих кромки наших некачественных резиновых уплотнений (потом гемор с полной заменой)
2. большой текучести - будешь доливать и доливать. sad.
3. можешь не получить нужного давления в двигателе- технологические допуски при изготовлении уж больно велики :cool:

А вот на Юнокол 15-40 ездил много лет (когда было в продаже) и никакого дискомфорта зимой не испытывал.
Хотя, Питер это не самый глубокий север, но и не Юг!! :rolleyes:
С.В.

Ежели двигатель в нормальном состоянии, то все хорошо работает и ничего не бежит.. У меня на синтетике одна проблема была, бежал из-под прокладки бензонасоса, дак и то из-за кривой привалочной плоскости, он и на любом бы масле бежал.. По поводу давления, все отлично, разницы, что на минералке, что на синтетике нет, хотя нет, есть - Минералка у меня на холодную давление было большое, как прогревался двиг, давление падало, а на синтетике же держится стабильно во всем рабочем диапазоне, так что усе нормально будет :cool:

PS Питер не стоит сравнивать даже с Уралом.. хоть и зимы последнее время не такие холодные стали, но и то, чуть меньше -20 все, двиг колом вставал на минералке.. Не для зимы это масло..
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #13 : 30 Июня 2005, 07:59:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вадимыч
Цитировать
Оригинальное сообщение от  igor2140sl
А почему полусинь не оч хорошо? А на 15 40 зимой при -20 хрен заведёшь. А на этом в лёгкую.


- полусинь не очень хорошо из- за:
1. синтетических добавок, разьедающих кромки наших некачественных резиновых уплотнений (потом гемор с полной заменой)
2. большой текучести - будешь доливать и доливать. sad.
3. можешь не получить нужного давления в двигателе- технологические допуски при изготовлении уж больно велики :cool:

А вот на Юнокол 15-40 ездил много лет (когда было в продаже) и никакого дискомфорта зимой не испытывал.
Хотя, Питер это не самый глубокий север, но и не Юг!! :rolleyes:
С.В.


1. не разъедает у меня ничего
2. долеваю только пиво - и то себе в стаканчик
3. а по показметру один фиг - что п-с,  что дерьмовое м8в1 - а движок гораздо лучше едет
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #14 : 30 Июня 2005, 23:29:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Slavix
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вадимыч
Цитировать
Оригинальное сообщение от  igor2140sl
А почему полусинь не оч хорошо? А на 15 40 зимой при -20 хрен заведёшь. А на этом в лёгкую.


- полусинь не очень хорошо из- за:
1. синтетических добавок, разьедающих кромки наших некачественных резиновых уплотнений (потом гемор с полной заменой)
2. большой текучести - будешь доливать и доливать. sad.
3. можешь не получить нужного давления в двигателе- технологические допуски при изготовлении уж больно велики :cool:

А вот на Юнокол 15-40 ездил много лет (когда было в продаже) и никакого дискомфорта зимой не испытывал.
Хотя, Питер это не самый глубокий север, но и не Юг!! :rolleyes:
С.В.


1. не разъедает у меня ничего
2. долеваю только пиво - и то себе в стаканчик
3. а по показметру один фиг - что п-с,  что дерьмовое м8в1 - а движок гораздо лучше едет


А какое масло- то льёте? Пожалуйста, напишите марку (желательносо всеми буквами и цифрами)
С.В.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2025, 18:19:32