Alanis ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« : 26 Июня 2005, 21:02:06 » |
|
Сколько и какое масло надо в двигатель и корбку передач москвича 412? Какой лучше аккумулятор купить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #1 : 26 Июня 2005, 21:56:26 » |
|
Акумуляторь купи Титан на 62 Ач. 3 года, рульно. В любой мороз крутит. Влезает на штатное место без проблемм. И зарядки тоже хватает. Масло не знаю. У меня ТНК 10W40 полусинь. Стоит 280 р за 4л. Вроде не течёт всё нормально, но у мну двиг не ушатан. В коробку у меня налито тоже ТНК транс ойл ГЛ 4. Вроде не шумит, и не текёт. Так что смотри по деньгам.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
proff
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
 |
« Ответ #2 : 26 Июня 2005, 22:11:57 » |
|
Да аккумулятор бери на 62 Ач, самый нормальный, так как стартер берёт только 40A при заводке,(для сравнения у жигулей стартер берёт 25-30 А). Масло я лью полусинтетику ЮТЕК 10w-40 в двигатель, нормальное. В коробку лучше минеральное можно ТНК, либо очень хорошее, сам такое лью, это Спектрол, оно для высоко нагруженных цилиндрических, конических, и др зубчатых колес, оно самое то.
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #3 : 27 Июня 2005, 05:21:45 » |
|
На счет аккума на 62Ач спорный вопрос, штатная система не расчитана на его подзарядку, могет быть недозаряд в процессе эксплуатации. А на счет масла, у меня синтетика Mobil
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #4 : 27 Июня 2005, 06:00:23 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI На счет аккума на 62Ач спорный вопрос, штатная система не расчитана на его подзарядку, могет быть недозаряд в процессе эксплуатации. Ну, уж, дОльше разряжается и дОльше заряжается, только и всего, а "полный заряд" всё равно только "раскачкой" можно достичь с помощью зарядного.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
igor2140sl
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #5 : 27 Июня 2005, 08:37:18 » |
|
Не могёт там быть недозаряда. Штатная сисема рассчитана по мануалу на 55+-5%. Как раз 62 и получается. В далёкие советские времена, когда аккумулятор бало не купить, знакомый специально приезжал в деревню и в гараже брал аккум 75АЧ от трактора. Ставил тоже в Москвич. Пришлось правда крепление переделывать. 5 лет он с ним гонял. Всё намано было. Это в жигули тока ничего большого не влезает. А в москвич в лёгкую.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
west
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
 |
« Ответ #6 : 27 Июня 2005, 09:16:04 » |
|
Нормально все, ТАВ 60Ач отлично себя показал уже второй сезон, ездил постоянно зимой в темное время и все подзаряжалось, и крутил он классно. Масло минералка Shell Helix 10W40 лучше не надо. Но понадобятся больше 4 литров я брал две по 4 литра на доливку но пока не пригодилось 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEM
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
 |
« Ответ #7 : 29 Июня 2005, 00:40:06 » |
|
Shell рулит. Минералка красная канистра! лучше и ненадо... кручу до 6 штук и все ок! Можно конечно и синтетику ... но смысл...не для наших моторов она...ИМХО.. просьба не плеваться))) аккум 62 ампера...кальцинированный
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало  ))
|
|
|
Вася 25
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
г.Тюмень
|
 |
« Ответ #8 : 29 Июня 2005, 07:38:45 » |
|
Покупай Тюменский 62Ач дешево и сердито, у меня 4 года, 3 раза выкипал полностью, разряжался /это я не следил/ теперь слежу - зиму ездил без проблем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #9 : 29 Июня 2005, 20:32:00 » |
|
Оригинальное сообщение от igor2140sl Акумуляторь купи Титан на 62 Ач. 3 года, рульно. В любой мороз крутит. Влезает на штатное место без проблемм. И зарядки тоже хватает. Масло не знаю. У меня ТНК 10W40 полусинь. Стоит 280 р за 4л. Вроде не течёт всё нормально, но у мну двиг не ушатан. В коробку у меня налито тоже ТНК транс ойл ГЛ 4. Вроде не шумит, и не текёт. Так что смотри по деньгам. Да, правда ТИТАН рулит...  Хорошая батарейкка  С.В. А вот масло... 15-40 хорошей фирмы. полусинтетика... не очень хорошо... С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #10 : 29 Июня 2005, 22:37:39 » |
|
А почему полусинь не оч хорошо? А на 15 40 зимой при -20 хрен заведёшь. А на этом в лёгкую.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #11 : 30 Июня 2005, 05:55:50 » |
|
Оригинальное сообщение от igor2140sl А почему полусинь не оч хорошо? А на 15 40 зимой при -20 хрен заведёшь. А на этом в лёгкую. - полусинь не очень хорошо из- за: 1. синтетических добавок, разьедающих кромки наших некачественных резиновых уплотнений (потом гемор с полной заменой) 2. большой текучести - будешь доливать и доливать.  . 3. можешь не получить нужного давления в двигателе- технологические допуски при изготовлении уж больно велики :cool: А вот на Юнокол 15-40 ездил много лет (когда было в продаже) и никакого дискомфорта зимой не испытывал. Хотя, Питер это не самый глубокий север, но и не Юг!! :rolleyes: С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #12 : 30 Июня 2005, 06:15:14 » |
|
Оригинальное сообщение от Вадимыч- полусинь не очень хорошо из- за: 1. синтетических добавок, разьедающих кромки наших некачественных резиновых уплотнений (потом гемор с полной заменой) 2. большой текучести - будешь доливать и доливать.  . 3. можешь не получить нужного давления в двигателе- технологические допуски при изготовлении уж больно велики :cool: А вот на Юнокол 15-40 ездил много лет (когда было в продаже) и никакого дискомфорта зимой не испытывал. Хотя, Питер это не самый глубокий север, но и не Юг!! :rolleyes: С.В. Ежели двигатель в нормальном состоянии, то все хорошо работает и ничего не бежит.. У меня на синтетике одна проблема была, бежал из-под прокладки бензонасоса, дак и то из-за кривой привалочной плоскости, он и на любом бы масле бежал.. По поводу давления, все отлично, разницы, что на минералке, что на синтетике нет, хотя нет, есть - Минералка у меня на холодную давление было большое, как прогревался двиг, давление падало, а на синтетике же держится стабильно во всем рабочем диапазоне, так что усе нормально будет :cool: PS Питер не стоит сравнивать даже с Уралом.. хоть и зимы последнее время не такие холодные стали, но и то, чуть меньше -20 все, двиг колом вставал на минералке.. Не для зимы это масло..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #13 : 30 Июня 2005, 07:59:39 » |
|
Оригинальное сообщение от ВадимычОригинальное сообщение от igor2140sl А почему полусинь не оч хорошо? А на 15 40 зимой при -20 хрен заведёшь. А на этом в лёгкую. - полусинь не очень хорошо из- за: 1. синтетических добавок, разьедающих кромки наших некачественных резиновых уплотнений (потом гемор с полной заменой) 2. большой текучести - будешь доливать и доливать.  . 3. можешь не получить нужного давления в двигателе- технологические допуски при изготовлении уж больно велики :cool: А вот на Юнокол 15-40 ездил много лет (когда было в продаже) и никакого дискомфорта зимой не испытывал. Хотя, Питер это не самый глубокий север, но и не Юг!! :rolleyes: С.В. 1. не разъедает у меня ничего 2. долеваю только пиво - и то себе в стаканчик 3. а по показметру один фиг - что п-с, что дерьмовое м8в1 - а движок гораздо лучше едет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #14 : 30 Июня 2005, 23:29:53 » |
|
Оригинальное сообщение от SlavixОригинальное сообщение от ВадимычОригинальное сообщение от igor2140sl А почему полусинь не оч хорошо? А на 15 40 зимой при -20 хрен заведёшь. А на этом в лёгкую. - полусинь не очень хорошо из- за: 1. синтетических добавок, разьедающих кромки наших некачественных резиновых уплотнений (потом гемор с полной заменой) 2. большой текучести - будешь доливать и доливать.  . 3. можешь не получить нужного давления в двигателе- технологические допуски при изготовлении уж больно велики :cool: А вот на Юнокол 15-40 ездил много лет (когда было в продаже) и никакого дискомфорта зимой не испытывал. Хотя, Питер это не самый глубокий север, но и не Юг!! :rolleyes: С.В. 1. не разъедает у меня ничего 2. долеваю только пиво - и то себе в стаканчик 3. а по показметру один фиг - что п-с, что дерьмовое м8в1 - а движок гораздо лучше едет А какое масло- то льёте? Пожалуйста, напишите марку (желательносо всеми буквами и цифрами) С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|