Доброе время суток! Сразу извеняюсь перед гуру авто-дела. Данный текст предназначен для такихже начинающих как я, и за одно снимаю с себя всякую ответственность за последствия данных действий, я излогаю один в один как делал это сам и у меня все получилось
. Сегодня я поставил датчик дитонации на прилив под впускным коллектором. Для того, чтобы его туда поставил надо отключить трубку от помпы идущую к печки, так же снимаем трубку от термостата к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости, точнее к трубе на которой он стоит, кстати аккомулятор у меня пока вообще не установлен, будет он мешать или нет я незнаю
.
Далее находим середину этого чудоприлива и накерневаем, сверлом на 3 мм делаем небольшое отверстие глубеной 1-3 мм. Затем сверлом на 5 мм сверлим на глубину 10 мм, я кстате просверлил на 11,8 вроде без последствий, ну а потом метчиками на 6 режем резьбу, и прикручиваем датчик. Я прикрутил на болт, шпильки просто небыло, буду менять датчик вкручу шпильку. Очень рекомендую снять капот, без него уши окружающих повянут гораздо меньше, и подход будет намного удобнее.
Любые дополнения и поправки приветствуются!
PS Диаметор крепижа я специально взял меньше отверстия так как это конпенсирует отклонение от перпендикуляра при сверлении отверстия, эта идея не моя я ее подчерпнул на нашем уважаемом форуме, также как многие тут изложенные, просто думаю, что выложить их в одном месте будет неплохой идеей.
Удачи всем, кто пытается улучшить характеристики своего железного ежа
.