Крестьянин ТС
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #15 : 25 Марта 2016, 09:12:12 » |
|
можно модель озвучить? Сходил - посмотрел - модели на таблички нет - только эксплуатационные данные . Единственный ориентир это надпись "51-356" . 51 - это объём баллона , а 356 - это диаметр . По эти данным легко подобрать . Что я и сделал и Яндекс сразу и выдал : -Баллон БАЖ-51 (356x600) цилиндрический .3150 р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #16 : 25 Марта 2016, 13:23:12 » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #17 : 27 Марта 2016, 10:31:55 » |
|
Все эти дни ездил и подкручивал - регулировал ГБО - короче докрутился до того , что теперь нет разницы между "тягой" на СУГ и на бензине . Теперь жду когда кончится СУГ в баллоне и прикину расход - пока проехал 260 км - газ ещё не дошёл по указателю до "красной метки" . Если хватит на 300-330 км буду счастлив. Тогда вылупится такой расклад : 46 л СУГ : 330 км пробега = 14 л/100 км Х 15,5 р = 216 р/100 км А зимний расход бензина стабильно был 13,5 с октября и по сей день - следовательно имеем по деньгам : 13,5Х33,50 = 452 р . Переходим к приятному - считаем экономию . 452 -216= 236 р. Я завожу машину на бензине 4 раза в день - допустим при каждом прогреве я сжигаю 100 гр топлива . (100 гр Х 30 дней) Х 4 запуска = 12 литров месяц(зимой) Зимний пробег у меня 1500 км в месяц- следовательно : (12 литров : 1500 км) Х 100 км = 0,8 литра /100 км . Теперь добавим на разные там случайности - типа СУГ кончился и ехал до АГНКС на бензине ещё 1,2 литра бензина = 2 л/100 кмХ37 р (А-95) = 74 р Теперь окончательный рассчёт со всеми "усушками" и "утрусками" : 236 р - 74 р = 160 р "чистыой" прибыли . Нет - не так , а вот так "ЧИСТЕЙШЕЙ" кристально прозрачной прибыли. Как говорил Рокфеллер : - Сэкономленный доллар = заработанный доллар . Теперь о сроках окупаемости - на полнолапом я езжу мало и за 17 месяцев после покупки - к моменту установки ГБО - я проехал 19980 км или в среднем : 17 месяцев = 1175 км . Таким образом приходим к выводу , что при таких пробегах установка ГБО окупится - в моём случае - за : (1175 кмХ 160 р):100 = 1880 р в месяц или 63 р в день. За ГБО я заплатил 18000 р - следовательно установка ГБО окупится за - 18 000 р : 63 р = 285 дней или 285 : 30 = 9,5 месяцев . Вот примерно такие расклады . И они очень меня устраивают .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #18 : 27 Марта 2016, 11:25:39 » |
|
А зимний расход бензина стабильно был 13,5 с октября и по сей день - следовательно имеем по деньгам : При прочих равных условиях для эжекторного ГБО (которое не впрыск) имеет +20-25% от расхода бензинового. При впрыске - +15%. Но там из плюсов - более продолжительная жизнь масла, более высокий ресурс двигателя (при условии нормальной смеси). Просто в погоне за экономичностью забывают, что обеднять смесь на ГБО нельзя - будет мучительно больно и накладно в ремонте. Хоть и частичном. Ну и не забывать об обслуживании ГБО, в частности - опрессовке баллона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #19 : 27 Марта 2016, 11:34:41 » |
|
Ну и не забывать об обслуживании ГБО, в частности - опрессовке баллона. Честно говоря ни когда этим не закорачивался( опыт работы в должности ответственного за установки СУГ и сосудов под давлением - даёт некоторое понимание о происходящем) , но в этот раз дали документ на баллон сроком на 2 года и настоятельно просили приехать через 2 года на опрессовку . Хотя мой опыт эксплуатации газовых пропановых баллонов показывает , что в этом нет ни какой необходимости. Поживём - посмотрим съездить недолго - если на АГНКС начнут требовать документ - сделаем .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #20 : 27 Марта 2016, 14:34:14 » |
|
Я не знаю, чем измерить обеднение в бытовых условиях. Нет провалов при трогании, не глохнет во всех режимах - по мне нормальное поведение. А что до динамики - фиг с ней. На светофорах стоя весь профит теряется. Меньше 11 на сотню.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #21 : 27 Марта 2016, 17:14:50 » |
|
проблема вакуумного гбо - это фильтр воздушный, точнее его пропусная способность. Если настроить по чистому свежему фильтру - тогда через 2-3 баллона смесь будет обогащена. Если настроить по грязному - то первые 2-3 баллона смесь будет обеднена. А для прогара клапанов хватит и 100 км... Это и причина перерасхода газа на вакуумном гбо. Мера вынужденная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #22 : 28 Марта 2016, 08:03:01 » |
|
проблема вакуумного гбо - это фильтр воздушный, точнее его пропусная способность. Мне поставили электронное .....а на фабуле стоит ваккумное ... По поводу расхода . Вчера заправился - 270 км на "газе" - влезло 32 л - получается 11,85/100 км - очень осторожно радуюсь . Посмотрим дальнейшую эксплуатацию . Заметил интересную хрень - на Фабуле - при движении со скоростью 100 км /час на "газе" - температура ДВС слегка поднимается . На полнолапом - в аналогичных условиях - переключение на СУГ - приводит к понижению температуры двигателя - очень необычно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #23 : 28 Марта 2016, 11:06:14 » |
|
Мне поставили электронное ... Двигатель то карбовый или инжектор? Просто "электронный" редуктор - это та же фигня, что и вакуумная, только подача газа начинается не от разряжения, а от электрического сигнала. Суть у них - одна и та же - подача газа за счёт разряжения в задроссельном пространстве. И не надо испытывать особых иллюзий по поводу "элекронного" блока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #24 : 28 Марта 2016, 15:38:47 » |
|
Двигатель то карбовый или инжектор?
Просто "электронный" редуктор - это та же фигня, что и вакуумная, только подача газа начинается не от разряжения, а от электрического сигнала. Суть у них - одна и та же - подача газа за счёт разряжения в задроссельном пространстве. И не надо испытывать особых иллюзий по поводу "элекронного" блока Двигатель ВАЗ-21213 - естественно карбюраторный. По поводу "электронного " блока иллюзий не испытываю .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #25 : 02 Апреля 2016, 19:51:14 » |
|
Проехал ещё 287 км и решил заправиться - влезло 30,96 СУГ и 7,5 литров бензина . Итого получается , что на 287 км я истратил - СУГ - 492 рубля + бензин 248 рублей = 740 рублей . Расход СУГ получился 10,8 л/ 100 км , а бензин 2,6 - это связано с тем , что на коротких расстояниях ( до 3 км) на холодном автомобиле - я не переключался на СУГ . Общая стоимость получилась в итоге : 740 р : 287 км =на 100 км - 258 рублей . Если бы продолжал ездить на бензине то истратил бы : 13,5 л Х33,1 = 447 рублей на 100 км . Экономия составила - 447 -258 = 190 р .Х 287 км = 545 р . Очень хорошо .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #26 : 03 Апреля 2016, 08:10:13 » |
|
Расход СУГ получился 10,8 л/ 100 км Вот это уже похоже на правду. расход в пределах 11-12 литров на сотку - это хороший, нормальный расход.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2016, 08:11:03 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #27 : 06 Апреля 2016, 20:26:02 » |
|
Сегодня заправился - расход получился - СУГ-10,8 + 2,4л бензина/100 км . По деньгам- 251 р на 100 км - если бы только бензин - то 447 р . Расход бензина уменьшается - теплеет на улице - вот сейчас +8 . Весна подкрадывается ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #28 : 10 Апреля 2016, 21:38:12 » |
|
Проехал ещё 281 км и заправился - потеплело и это заметно - расход СУГ - 10, 65 и бензина 1,5 литра . А проехал уже с ГБО на этой машине 1100 км и однозначно можно сказать , что "кушает" 10,7 л/100 км при пробегах 70% трасса и 30% по городу . Движение по трассе со скоростью 3000 об/мин . Больше не кручу ни на какой передаче .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|