неровная компрессия
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 17:40:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: неровная компрессия  (Прочитано 945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« : 22 Марта 2016, 08:33:39 »

 sad основная тема  здесь https://www.drive2.ru/l/9337209/

что можно еще проверить? ужасно неохота разбирать, но видимо придется
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #1 : 22 Марта 2016, 08:35:41 »

друг вообще сказал типа, неровно проточили тебе цилиндр, больше размером. блин делали на заводе, разве такое может быть?  
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 22 Марта 2016, 09:10:27 »

Может быть всё что угодно.
Ну, пока что нет повода для паники... обкатку прошёл?
Дай гари!.. В смысле, на третьей передаче прокатись с ветерком (на 5к оборотах) километров 10 в одну сторону, 10 - в другую).
Если у тебя на кольцах нагар какой есть, и они просто залегли - то его отобьёт, кольца отпустит.

При бережной эксплуатации в условиях города образование нагара - скорее правило.

зы: у меня после однократного перегрева (покипел с минуту) прихватило колечки. При этом ещё и дымил как паровоз!.. Отжёг кольца - как бабка отшептала. Ещё 30к после проехал.
Потом двигатель сменил - но впрыск. А тот - полностью исправный, в запасе лежит.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 22 Марта 2016, 09:12:52 »

При этом причиной проблем может быть палёное масло. А палёного масла у нас - процесс был поставлен в промышленных масштабах. Так что...
зы: палёнка легко коксуется. Но на вазодвижке обычно страдает 4-й цилиндр как более горячий.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 22 Марта 2016, 09:14:45 »

С маслицем проверь .Проточить неровно нужно суметь конечно.
Сколь пробег после капиталки?
Сдаётся кольца никудышные.
Записан
ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #5 : 22 Марта 2016, 11:02:36 »

пробег после капиталки 3600. мотор тянет хорошо.  после обкатки и смены масла  катался 280 км в Москву и обратно, крутил до 4 тыщ. едет отлично.  масло лукойл полусинь.  кольца 1 и 4 цилиндр - которые шли вместе с поршнями,  2 и 3 - автоваз оригинал.
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #6 : 22 Марта 2016, 11:03:16 »

надо еще дать гари
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #7 : 30 Марта 2016, 21:27:59 »

и я расстроился. 8-10-10-10.
 Как-то мало очень - по "вазовскому мануалу" - двигатель отправляют в ремонт , если компрессия ниже 10,5 .
 У нормального не изношенного мотора ВАЗ- компрессия около 14 "очков" - сегодня у товарища измеряли - пробег 43 000 км - компрессия 13,6 и на 4 цилиндре -13,4 .
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 31 Марта 2016, 00:04:44 »

У нормального не изношенного мотора ВАЗ- компрессия около 14 "очков" - сегодня у товарища измеряли - пробег 43 000 км - компрессия 13,6 и на 4 цилиндре -13,4 .

это у какого такого ваз?.. Ваз вазу рознь.
12 для 06 - это хорошо. А когда больше - как ни странно - плохо. фазы грм сбиты.

Ну и есть уникумы, которые на холодном двигателе и закрытой заслонке измеряют...

На едва вертящем стартере...
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 00:05:15 от wtd » Записан

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #9 : 31 Марта 2016, 07:20:23 »

Тут печалька что 8 -10-10-10, а разница не зависит: холодный, горячий, закрыта, открыта!
А тут просто залить масла в горшок и проверить что виновато поршневая или головка!
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 07:23:51 от СамСан » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 31 Марта 2016, 09:41:58 »

Тут печалька что 8 -10-10-10, а разница не зависит: холодный, горячий, закрыта, открыта!

А регулировка клапанов?..
А в случае с жучкой - криво установленный компрессометр в первый цилиндр - там трамблёр слегка мешается. Аккурат на 1 цилиндре.
Почему сразу же не были сделаны замеры с маслом?
Позволило бы отделить ЦПГ от клапанов.
В общем после таких бестолковых замеров - сразу же возникает вопрос к компетенции замерающих, а потому - веры этим измерения - ноль целых ноль десятых.


Для начала - 10 по остальным цилиндрам - если при закрытой заслонке - то отличный результат! При открытой - компрессометр в поверку, иначе как это авто вообще ездит и заводится???
Ну и т.д.

Записан

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #11 : 31 Марта 2016, 16:45:21 »

что можно еще проверить? ужасно неохота разбирать, но видимо придется
Давление в колёсах проверяеться без разборки!! :lol:Но сначала разобраться с компрессией.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 16:46:10 от СамСан » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2023, 20:15:23