ГенДос ТС
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« : 22 Марта 2016, 08:33:39 » |
|
основная тема здесь https://www.drive2.ru/l/9337209/что можно еще проверить? ужасно неохота разбирать, но видимо придется
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 22 Марта 2016, 08:35:41 » |
|
друг вообще сказал типа, неровно проточили тебе цилиндр, больше размером. блин делали на заводе, разве такое может быть?
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 22 Марта 2016, 09:10:27 » |
|
Может быть всё что угодно. Ну, пока что нет повода для паники... обкатку прошёл? Дай гари!.. В смысле, на третьей передаче прокатись с ветерком (на 5к оборотах) километров 10 в одну сторону, 10 - в другую). Если у тебя на кольцах нагар какой есть, и они просто залегли - то его отобьёт, кольца отпустит.
При бережной эксплуатации в условиях города образование нагара - скорее правило.
зы: у меня после однократного перегрева (покипел с минуту) прихватило колечки. При этом ещё и дымил как паровоз!.. Отжёг кольца - как бабка отшептала. Ещё 30к после проехал. Потом двигатель сменил - но впрыск. А тот - полностью исправный, в запасе лежит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 22 Марта 2016, 09:12:52 » |
|
При этом причиной проблем может быть палёное масло. А палёного масла у нас - процесс был поставлен в промышленных масштабах. Так что... зы: палёнка легко коксуется. Но на вазодвижке обычно страдает 4-й цилиндр как более горячий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #4 : 22 Марта 2016, 09:14:45 » |
|
С маслицем проверь .Проточить неровно нужно суметь конечно. Сколь пробег после капиталки? Сдаётся кольца никудышные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 22 Марта 2016, 11:02:36 » |
|
пробег после капиталки 3600. мотор тянет хорошо. после обкатки и смены масла катался 280 км в Москву и обратно, крутил до 4 тыщ. едет отлично. масло лукойл полусинь. кольца 1 и 4 цилиндр - которые шли вместе с поршнями, 2 и 3 - автоваз оригинал.
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 22 Марта 2016, 11:03:16 » |
|
надо еще дать гари
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #7 : 30 Марта 2016, 21:27:59 » |
|
и я расстроился. 8-10-10-10. Как-то мало очень - по "вазовскому мануалу" - двигатель отправляют в ремонт , если компрессия ниже 10,5 . У нормального не изношенного мотора ВАЗ- компрессия около 14 "очков" - сегодня у товарища измеряли - пробег 43 000 км - компрессия 13,6 и на 4 цилиндре -13,4 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 31 Марта 2016, 00:04:44 » |
|
У нормального не изношенного мотора ВАЗ- компрессия около 14 "очков" - сегодня у товарища измеряли - пробег 43 000 км - компрессия 13,6 и на 4 цилиндре -13,4 . это у какого такого ваз?.. Ваз вазу рознь. 12 для 06 - это хорошо. А когда больше - как ни странно - плохо. фазы грм сбиты. Ну и есть уникумы, которые на холодном двигателе и закрытой заслонке измеряют... На едва вертящем стартере...
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 00:05:15 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #9 : 31 Марта 2016, 07:20:23 » |
|
Тут печалька что 8 -10-10-10, а разница не зависит: холодный, горячий, закрыта, открыта! А тут просто залить масла в горшок и проверить что виновато поршневая или головка!
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 07:23:51 от СамСан »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 31 Марта 2016, 09:41:58 » |
|
Тут печалька что 8 -10-10-10, а разница не зависит: холодный, горячий, закрыта, открыта! А регулировка клапанов?.. А в случае с жучкой - криво установленный компрессометр в первый цилиндр - там трамблёр слегка мешается. Аккурат на 1 цилиндре. Почему сразу же не были сделаны замеры с маслом? Позволило бы отделить ЦПГ от клапанов. В общем после таких бестолковых замеров - сразу же возникает вопрос к компетенции замерающих, а потому - веры этим измерения - ноль целых ноль десятых. Для начала - 10 по остальным цилиндрам - если при закрытой заслонке - то отличный результат! При открытой - компрессометр в поверку, иначе как это авто вообще ездит и заводится??? Ну и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #11 : 31 Марта 2016, 16:45:21 » |
|
что можно еще проверить? ужасно неохота разбирать, но видимо придется Давление в колёсах проверяеться без разборки!! :lol:Но сначала разобраться с компрессией.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 16:46:10 от СамСан »
|
Записан
|
|
|
|
|