А я встречал тормозухонеустойчивые. И видел, во что они превращаются в тормозной жидкости...
Тогда в бензине ему будет намного хужее! Полный алес-капут!
Тогда объясни, почему существует два вида шлангов, когда можно ставить один на все.
Можно. Только в производстве маслобензостойкие - они подороже будут.
Столкнулся (давненько уже) с деградацией шлангов. Тормозных. Которые в системе сцепления. Поскольку тормозную там лет 10 не меняли (которая БСК) - то... он просто разбух!.. Или залили некондицию (тоже может быть - конец 90-х ибо).
Причём разбух так, что внутреннее сечение практически совершенно отсутствовало. И трогаться можно было как на автомате - включил передачу, бросил сцепление, и оно меееедленно включалось само - пока пружина корзины сцепления выдавливала жидкость через разбухший шланг к РЦС.