Тема с йумором, в общем.....
Дворники были, как у всех - медленно ползающие и с лефой щеткой. встающей вертикально параллельно вертикальной кромке лобового стекла, оставляющее широченную полосу.
Снял трапецию и перебрал - промыл, промазал шаровые шарниры и оси поводков, очистил нулевочкой коллектор мотора, убрал избыток густой смазки из редуктора.
Разбирал с пометкой "контрольных точек" - кривошипа относительно вала мотора и шестерни с парковочнымит контактами относительно корпуса.
Никаких изменений геометрии тяг и рычагов не производил.
Собрал, поставил - и вижу, что левый водительский дворник увеличил ход до максимума-оптимума - внизу ложится на резинку уплотнителя, а сверху доходит до уплотнителя верхним концом. Фото не моя, но выглядит именно так: