вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #45 : 19 Марта 2016, 09:51:08 » |
|
сначала пробуй нюхать, чем из бачка пахнет. Если не воняет выхлопом. то смело занимайся выгоном пробки. имхо "кондомный тэст" надёжнее и нагляднее. но эт конечно кому как больше нравится и религия позволит.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
booo
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 143
Russia ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 19 Марта 2016, 12:03:49 » |
|
если пузыри идут нескончаемо тем более через минуту - снимать ГБЦ и на фрезеровку, заодно и клапана притереть можно иначе откуда столько воздуха то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #47 : 19 Марта 2016, 12:37:47 » |
|
Надежда умирает последней. Симптомы выраженные, ждём повторных проверок. Убедиться, так сказать.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
booo
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 143
Russia ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 19 Марта 2016, 13:48:38 » |
|
в целях экономии гбц можно и самому снять и свозить на фрезеровку, сложного ничего нет, только метки правильно выставить где то должен быть мануал
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2016, 13:53:19 от booo »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #49 : 19 Марта 2016, 14:35:47 » |
|
гбц можно и самому снять В первый раз одному не рекомендую. Если у автора был опыт, то ... то темы бы этой, скорее всего не было. Потому тут главное - не навредить советами. Мануал по выставлению меток, конечно, есть. Называется Снятие ГБЦ и Замена цепи распредвала
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2016, 14:37:25 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #50 : 19 Марта 2016, 14:45:07 » |
|
Надежда умирает последней. Симптомы выраженные, ждём повторных проверок. Убедиться, так сказать. Солидарен. Уж эти хирурги, все бы вам резать (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #51 : 20 Марта 2016, 02:11:13 » |
|
А теперь значит так. 1. Забудь пока чего тут страхов наговорили. 2. Пусть всё пока как есть. 3. Скинь толстый патрубок (который на радиатор идёт) от двигателя. 4. Залей тосол до самого полного в обе стороны (в двиг и в шланг). И стараясь не выплеснув, поставить патрубок на место и затянуть. 5. Подними расширительный бачок как можно повыше и залей тосол до метки. 6. Заводи машину, чуток погазуй. Если опять начнёт грется процедуру повторить более тщательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #52 : 20 Марта 2016, 07:57:07 » |
|
если пукт4 и5 выполнить махсимально пОлно и акуратно то вероятность сщчясьтья очень великА ! а если оно,счясье, не наступает ,то либо не совсем акуратно выполнялся 4, либо всётаки есть трабэл в прокладке например.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #53 : 20 Марта 2016, 12:52:39 » |
|
Дебилы... далее по Лаврову.
Почему сразу дебилы, может другого ничего не было. Знаю случай, когда на трассе притирали плоскость головки ЗИЛ-130 просто на куске бетонной плиты. Домой-то надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|