Ремонт заднего моста
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 10:22:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт заднего моста  (Прочитано 3174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 06 Октября 2016, 14:23:19 »

Вот она, корзина, в центре. Виден краешек правого подшипника:
Это корпус дифа, ага. Справа это вот?

Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #16 : 06 Октября 2016, 18:10:39 »

Сегодня проехался хорошо, шума нет совсем. Возможно подшипник хорошо прижимает внутренюю обойму, вроде не крутится.

Я вот думаю, что если наварить и проточить корзину (она же чашка, корпус и коробка) диффа? Станки под рукой есть. От чего только плясать? Если зажать правое посадочное место в патрон, а слева поджать хорошим центром то будет думаю нормально. Кто в курсе что за сталь у корпуса? Варится или нет?   
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #17 : 06 Октября 2016, 19:36:35 »

ваще конусные подшипники коробки дифера устанавливаются с конкретным осевым преднатягом, который должен раздвигать "уши" под наружные обоймы на ... кажется на 0.1мм,
при регулировке зазора между "морковкой"  и большой шестернёй наружные обоймы должны перемещаться при вращении регулировочных гаек.

так что не рукаблудствуй


Записан
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #18 : 07 Октября 2016, 02:45:29 »

ваще конусные подшипники коробки дифера устанавливаются с конкретным осевым преднатягом, который должен раздвигать "уши" под наружные обоймы на ... кажется на 0.1мм,
при регулировке зазора между "морковкой"  и большой шестернёй наружные обоймы должны перемещаться при вращении регулировочных гаек.
так что не рукаблудствуй
Это всё хорошо. Но вопрос был о прослабленом посадочном месте под подшипник. Вариантов всего три:
Забить. Но будет со временем прокручиваться обойма. Как-то же место прослабло.
Наварить и проточить. (более химично — завтулить)
Менять корпус.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 02:48:11 от Sergoman » Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 07 Октября 2016, 09:54:43 »

шума нет
Если не шумит, лучше не трожь редуктор.
Наваривать не надо. Чугуний там. Накерни лучше.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #20 : 07 Октября 2016, 11:08:16 »

Но вопрос был о прослабленом посадочном месте под подшипник.
Еще раз - внешнее кольцо может немного проворачиваться. Это так задумано. Очень редко делают конструкции когда оба кольца, и внешнее и внутренне с натягом установлены.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 07 Октября 2016, 12:00:51 »

(более химично — завтулить)
не вариант,имхо и практичски. тооонкую втулку сложно замутить на таком размере, скрутится при токарении, а толстая- прослабит посадочное место,"отросток" от корпуса.на который обевается подшипник. отломится. покрайнеймере, мы блудили на УАЗ такое, отломило. в грязь даже ещё и не залезли!
а материал там однака чюгуниявый, насчёт наварить обточить чото тоже както сомнительно, что наварка не скажется на прочностных характеристиках.
капитально- менять. рукоблудно и "хоть на какое-то время"- имхо накернить.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #22 : 07 Октября 2016, 12:03:51 »

Еще раз - внешнее кольцо может немного проворачиваться. Это так задумано.
вот моя имха как-то с недоверием смотрит на то чтоб оно могло проворачиваться. должно вращаться на роликах обкатываться, а не внешним кольцом по корпусу. даже зимой когда смазка загустевает!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #23 : 07 Октября 2016, 12:30:17 »

вот моя имха
http://detalmach.ru/lect37.htm
4.4. Посадки подшипников качения
...При выборе посадки необходимо обеспечить неподвижное соединение того кольца подшипника, которое сопрягается с вращающейся частью машины, передающей внешнее усилие на подшипник. В противном случае оно будет обкатываться и проскальзывать по посадочному месту, что приведет к его износу и выходу из строя подшипника. В то же время посадка должна быть с минимальным натягом, чтобы зазоры между кольцами и телами качения не претерпевали значительных изменений. Второе кольцо подшипника, сопрягающееся с неподвижной частью машины, устанавливают с небольшим зазором или с очень небольшим натягом для облегчения осевых перемещений кольца при монтаже, температурных деформациях вала и при регулировке зазоров в подшипниках. Кроме того, такой вид сопряжения позволяет кольцу под действием толчков и вибраций периодически поворачиваться вокруг оси подшипника, вследствие чего в работе участвует не ограниченный участок кольца, а вся дорожка качения.

В зависимости от режима работы машины, чем больше нагрузка и сильнее толчки, тем более плотными должны быть посадки. Чем быстроходнее машина (меньше нагрузки, выше температуры), тем посадки должны быть свободнее.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #24 : 07 Октября 2016, 13:43:30 »

капитально- менять. рукоблудно и "хоть на какое-то время"- имхо накернить.
Накернить это когда делаешь для молдаван  Smile Два варианта есчо есть: точнуть децл и забить подшипник с фольгой, тоже для молдован, может в сторону увести. И приклеить, да, катнуть слегка место накаткой и приклеить. Пробью инфу у нашего супер-пупер шлифовщика и отпишусь.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
Валерий Щ.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 73



ИЖ 21261-060
« Ответ #25 : 07 Октября 2016, 18:29:40 »

http://www.chipmaker.ru/topic/183016/page__pid__3329697#entry3329697
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 07 Октября 2016, 22:32:14 »

Но вопрос был о прослабленом посадочном месте под подшипник.
наружные обоймы должны перемещаться при вращении регулировочных гаек.
наружные обоймы подшипников вместе с подшипниками и ведомой шестернёй должны перемещаться при вращении регулировочных гаек, которые толкают наружные обоймы подшипников....  уфф..

а если зажмёшь подшипник, он перестанет быть круглым, и воот тооогдаааа....
« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 22:33:49 от Andy5 » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 08 Октября 2016, 17:10:42 »

если зажмёшь подшипник, он перестанет быть круглым, и воот тооогдаааа....
уффф.... а ЧТО тогда ?!!!
коренные постели коленвала ЗАЖИМАЕШЬ, и чёто они какмнекажется не перестают быть круглыми ! иначе вкладыши бы тютюкнулись! уж у них противостойкость к переставанию быть круглыми при зажатии имха гораздо жиже чем у внешнего кольца потшыпнега.
если дыра нормально круглая,то она не искривит подшипник.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 21:03:12