Романов ТС
|
 |
« : 24 Июня 2005, 16:20:22 » |
|
После очень сильного удара о бордюрный камень, и замены заднего правого колеса на новое, обнаружилось биение (боковое, около 2 см, по границе покрышки), замена тормозного барабана естественно ничего не изменила. Т. е. - полуось погнута, люфта нет (есть, но очень маленький), вопрос: что кроме замены полуоси можно придумать? Если вывесить машину, запустить двигатель и попробовать, как бы проточить, как на токарном станке, вот только чем? и как закрепить резец? Кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #1 : 24 Июня 2005, 16:44:06 » |
|
цена вопроса рублей 600-700, время замены без опыта час-полтора. никаких специальных инструментов не требуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #2 : 24 Июня 2005, 16:46:25 » |
|
Опыт замены есть, жаба душит, да и цена 1200 руб - однако:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 24 Июня 2005, 17:32:23 » |
|
да и цена 1200 руб
откуда цена такая? вроде менее 900 рупий сейчас ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #4 : 26 Июня 2005, 19:48:23 » |
|
Не факт, что резец металл возьмет...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Grigori
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
 |
« Ответ #5 : 26 Июня 2005, 21:07:12 » |
|
Привет чтото сильно сомнителен диагноз про погнутую полуось и отсутствие люфта!? вероятнее оторвалобы мост, чем погнуло полуось, и уж если действительно погнуло то торцовка фланца не поможет баланс ведь уже нарушен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #6 : 26 Июня 2005, 21:40:41 » |
|
Может я неправильно выразился, но я подставляю отвёртку (по стрелке именно в эту точку) и получаю биение около 0,5 мм, если это не полуось то что? А люфт одинаковый и справа и слева (маленький), но слева то нет биения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #7 : 27 Июня 2005, 06:54:55 » |
|
Деформация произошла, значит "незапланированные" напряжения в металле возникли?. Видел, на свалке у гаражей, правда, полуось без фланца ? вырван "с мясом"????
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 27 Июня 2005, 07:53:47 » |
|
А если просто снять полуось, выбить шпильки и на токарном станке проверить и проточить фланец ? Заодно выяснишь, не погнута ли сама п\ось. Токарные станки в любом ЖЭКе есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #9 : 27 Июня 2005, 12:15:08 » |
|
2 Ёжиков У нас ЖЕКов уже (ещё ?) нет Если снимать то уж ставить новую, протачивать на станке - как? - у меня 300 мм между бабками, не влезет, завод весь продали, обращаться некуда. И ещё за какое место центровать, за подшипник? снимать подшипник? общая длинна не центрована, проточен только хвост, но там зубья. На центрах точить? а есть центр на внутреннем конце? Пока на шиномонтажке купил кривой по посадке б/у диск и путём подбора положения диска уменьшил биение до 0,5 см по границе покрышки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 27 Июня 2005, 13:26:17 » |
|
Вообще на внутреннем шлицевом конце обязана быть центровка, потому как обрабатывается полуось в центрах с одной установки. Проверить ось придется в любом случае, потому как если она погнута, то можно сателлиты разнести в пух и прах, а оно тебе надо? Если ты погнул только фланец, то дешевле выйдет его проточить ( если запас есть конечно), чем менять полуось, а вот если сама ось погнута, то тут уж деваться некуда, придется менять, хотя можно выправить, но тут неизвестно какой металл на полуоси, а то будет пружинить, так упаришься править. В любом случае не запускай это дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 27 Июня 2005, 13:29:11 » |
|
Во! Только что в голову пришло: а если взять лом и поставив вместо шпилек хорошие болты для крепежа хорошего же хомута попробовать на месте выправить? Только индикатор нужен будет, хоть примитивная стрелка из жести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #12 : 27 Июня 2005, 13:38:12 » |
|
Индикатор есть, сделал приспособу, крепиться к тормозному диску. А про сателиты поподробней плизз, если шума в мосту нет? А не могло площадку повести (согнуть) т.к. центральный выступ на который садиться тормозной барабан ровный (по индикатору биение менее 0,01)? Ладно если не получиться проточить на месте буду снимать По поводу лома подумаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 27 Июня 2005, 15:30:42 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов А про сателиты поподробней плизз, если шума в мосту нет?
Шума сразу может и не быть, но кривая полуось будет со временем " разматывать" шестеренку в коробке сателлитов и сами сателлиты . Если установочный бурт не " бьет", то скорее всего просто фланец погнут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #14 : 27 Июня 2005, 16:28:27 » |
|
У меня как раз правая валяется в гараже:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|