Sem
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #45 : 01 Июля 2005, 11:40:42 » |
|
А новым в 21-й был не только кузов, но подвеска. Рычажные амортизаторы!!! В какой иномашине они стояли до Волги? А ведь именно они давали Волжанке такой плавный ход!!! А смайлик я шутя поставил. Понравился он мне!!!
|
|
|
Записан
|
Однажды, в зеленую летнюю пору, Я из лесу вышел, стояла жара. Гляжу я на вас - разговоры и споры... Идите все на фиг! Мне выпить пора!!!
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #46 : 01 Июля 2005, 11:52:43 » |
|
Оригинальное сообщение от Sem Рычажные амортизаторы!!! В какой иномашине они стояли до Волги? а в 1904-м появились первые рычажные амортизаторы http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/00/00_03/hist.htm
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #47 : 01 Июля 2005, 12:24:58 » |
|
Ну мало ли что изобрели раньше ! Танк и вертолет вон Леонардо Давинчи придумал и что ? А первый минивен "Охта" тоже в России изобрели.
Не аргумент !
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #48 : 01 Июля 2005, 12:55:19 » |
|
Оригинальное сообщение от Sem А новым в 21-й был не только кузов, но подвеска. Рычажные амортизаторы!!! В какой иномашине они стояли до Волги? А ведь именно они давали Волжанке такой плавный ход!!!
Рычажные аммортизаторы с успехом использовались на заморских автомобилях (если память не изменяет) с начала 20 века. Вначале были аммортизаторы гасящие колебания за счет кожаной прокладки между двумя рычагами, потом на смену пришла гидравлика. В дебри не полезу, но именно такие аммортизаторы уже стояли на Опелях (Капитан,Кадет) , что были изготовлены фрицами задолго до М 20. С одного из Опелей потом срисовали М-400 ( папа Москвича).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #49 : 01 Июля 2005, 13:01:35 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Ну мало ли что изобрели раньше ! Танк и вертолет вон Леонардо Давинчи придумал и что ? А первый минивен "Охта" тоже в России изобрели. Ну положим не изобрели, а создали. Это две большие разницы. Это раз. Теперь "два": где этот минивэн? Под сукном похоронен? Или нашу Надежду можно назвать минивэном? Это что, массовый выпуск? Мастера-самодельщики в единичных экземплярах создают то, что буржуям и присниться не может, только где все это? Одни слова и воззвания. А дел никаких. Нахрен мне отечественные обещания, если буржуи готовые изделия предлагают. На обещаниях далеко не уедешь. Это вот в нашем стиле-толкнуть речь, отпраздновать "победу" и тут же забыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #50 : 01 Июля 2005, 22:13:53 » |
|
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Sem
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #51 : 02 Июля 2005, 14:20:42 » |
|
Ну еслиб не было ничего нового, то не было бы вот этого: 1. Сайт http://www.monitor.nnov.ru/2001/number40/art32.phtml"На редкость удачное сочетание презентабельной внешности, высоких ходовых качеств и надежности, за которое "двадцать первая" получила прозвище "танк во фраке", было отмечено Гран-при международной Брюссельской выставки 1958 года." 2. Сайт http://forum.zrt.ru/showthread.php?s=f31e860bcfcc985cc987cbddc3269c44&t=16&goto=nextnewest"Базовая модель получила индекс "ГАЗ-21И" и в таком виде вместе с "ГАЗ-13 ?Чайка? демонстрировалась на Брюссельской выставке 1958 года, где была удостоена ?Гран-при?. В то время не проводился конкурс ?Автомобиль года?, но можно с уверенностью сказать, что Европа признала ?Волгу? и ?Чайку? лучшими автомобилями 1958 года. " 3. Сайт http://gaz21.by.ru/en_istoria.htm?extract=1120194496"В том же году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке была удостоена "Гран-при". Учитывая, что подобные выставки собирали весь цвет мировой индустрии, а конкурса "Автомобиль года" еще не выдумали, то лучшими автомобилями 1958-го года, по крайней мере в Европе, можно считать "ГАЗ-21" и "ГАЗ-13". " Как вы это прокомментируете?
|
|
|
Записан
|
Однажды, в зеленую летнюю пору, Я из лесу вышел, стояла жара. Гляжу я на вас - разговоры и споры... Идите все на фиг! Мне выпить пора!!!
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #52 : 02 Июля 2005, 17:18:58 » |
|
Как молоды мы были...... Мы говорим про Россию,что сейчас.А то - СССР.Кто в той стране жил,тот все помнит.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Skif
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 119
г.Борисоглебск. Воронежской губернии
|
|
« Ответ #53 : 02 Июля 2005, 21:47:44 » |
|
Пардон! Название темы: "А существуют ли, вообще, чисто русские авто ?" Я полагаю, что это относится не только к России в ее нынешнем виде.
|
|
|
Записан
|
Идем мы стадом... Эй, не зевай, а ну с дороги уйди! И голым задом... Нас не пугай!!! И воду нам не мути!!!
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #54 : 03 Июля 2005, 20:27:05 » |
|
Стиль и экспрессия 21й "Волги", безусловно, делают ее "чисто русским автомобилем". Не забудьте, какое это было время! Но в техническом плане... Пардон, не будем повторяться.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Skif
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 119
г.Борисоглебск. Воронежской губернии
|
|
« Ответ #55 : 03 Июля 2005, 23:22:55 » |
|
baf ! Как-то бездоказательно!? Что же тогда по Вашему "чисто" русское, немецкое, еврейское авто? Чем "чисто" национальная самобеглая коляска должна отличатся от изделий соответствующего назначения произведенных на свет другими нациями??? Аргументы,плиз! Что оригинального производится на ......ском заводе автомобилей??? Новые материалы, бортовые компы? Так это не разработка, это применение?ЛЮБАЯ автомашина это собрание чьих-то идей абсолютно не относящихся автомобилю как к целому. Ваш набег на помойку японских авто, как раз и должен был Вам это лишний раз подтвердить. Удивляет, что при Вашей въедливости и дотошности очевидное осталось назамеченным.
|
|
|
Записан
|
Идем мы стадом... Эй, не зевай, а ну с дороги уйди! И голым задом... Нас не пугай!!! И воду нам не мути!!!
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #56 : 04 Июля 2005, 02:42:01 » |
|
Вся проблема в предвзятом отношении к Российскому автопрому. Мы и в старые времена страдали этим. Вспомните поучительную историю левши. А теперь нас кажтся окончательно убедили, что мы ни чего не можем сами сделать хорошего. Пора всю страну к психиатору отправлять , снимать западное кодирование. На самом деле мы все можем ! Не такие уж мы и тупые. Нужно только серьезно упростить наше чиновничество. Эти паразиты сами ни чего не делают и другим не дают. Новые разработки должны очень быстро ставиться на конвеейр, иначе нет смысла в них вкладываться.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #57 : 04 Июля 2005, 03:24:25 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков
Ну положим не изобрели, а создали. Это две большие разницы. Это раз. Теперь "два": где этот минивэн? Под сукном похоронен? Или нашу Надежду можно назвать минивэном? Это что, массовый выпуск? Мастера-самодельщики в единичных экземплярах создают то, что буржуям и присниться не может, только где все это? Одни слова и воззвания. А дел никаких. Нахрен мне отечественные обещания, если буржуи готовые изделия предлагают. На обещаниях далеко не уедешь. Это вот в нашем стиле-толкнуть речь, отпраздновать "победу" и тут же забыть. Это не вина наших конструкторов, а их большая беда. Они разрабатывают очень даже оригинальные идеи из ничего и почти за бесплатно. Но наша система не позволяет быстро протолкнуть это до потребителя. Победа и Волга были продвинуты волей вышего руководства как доказательство превосходства совдеповского строя. Позже они преключились на космос и забыли про автопром. А самостоятельно пробиваться через нашу бюрократию практически невозможно. Вот поэтому после ГАЗ-21 ни чего выдающегося гражданского мы не выпускали. Так же как Охта на полках остались пылиться еще сотни разных проектов.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
|