А существуют ли, вообще, чисто русские авто?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июня 2025, 10:01:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А существуют ли, вообще, чисто русские авто?  (Прочитано 5155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #30 : 27 Июня 2005, 20:20:49 »

"...но ГАЗ-21 и танк Т-34 могут по праву быть гордостью советской промышленности! Это чисто наши разработки. "

Золотые слова!
Вообще, любая техническая разработка является компиляцией известных на момент ее проведения техническох решений. И ее самобытность определяется тонкими нюансами их сочетания, зависящими от  таланта ведущего инженера и тем, насколько развязаны у него руки. (Технический расчет не рассматриваем.) Так что, все машины, чертежи на которые были нарисованы в стране, - РУССКИЕ! Вне зависимости от того чьи черты вы в них увидите.

ПС. Мои предыдущие посты в этой ветке - просто пробные камушки.tongue
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Skif
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

г.Борисоглебск. Воронежской губернии

« Ответ #31 : 27 Июня 2005, 20:54:14 »

Романов

"...Свой опыт гонщика Форд использовал, чтобы повысить надежность отдельных узлов будущей модели. Во время одной из гонок он подобрал обдомок моторного клапана, поразивший Форда своей легкостью и прочностью. Оказалось клапан был сделан из только что созданной в Англии ванадиевой стали. Форд разобрал более сотни узлов гоночных машин, что бы найти наиболее надежные варианты их компоновок..."


колючкин

"...Помните "Победу"? Кто не помнит, пусть выйдет на улицу и наверняка через недолгое время увидит бойко катящееся сооружение с остроносым капотом, покато сбегающей к заднему бамперу крышей, чем-то неуловимо смахивающее на танк и самолет одновременно. И еще можно поднять подшивки журналов конца 40-х годов. Необязательно автомобильных. вся наша печать тогда много писала об этой первой, полностью отечественной конструкции легковой автомашины, вобравшей в себя многие передовые по тому времени технические идеи..."

Ю. Алексеев. "Двадцать тысяч степеней свободы".,"Пути в незнаемое" Сб-к ?20. стр. 7 и стр. 25.
Нескучная публикация о становлении отечественного автопрома, автонауки и происхождении некоторых моделей наших машин.


Про оригинальность конструкции.

Вопрос в том, что считать оригинальным решением?
Можно ли сюда отнести облегчение на 25 кг рамы прототипа? (Это про грузовики).
Кто придумал поставить на машину генератор тока и подключить к нему лампочку? Получилась фара. Этот узел используют не задумываясь о его происхождении.
Оригинальность конструкции понятие скорее философское, чем техническое. И если подойти с этим к автомобилю в целом мы не увидим ничего нового в приципе. Четыре колеса, движок, кузов, болты так вообще со времен Архимеда... Ну что в нем изменилось?

 
пока412
Компания была в нашей "славной истории" переименовывать названия технических устройств и притягивать за уши приоритеты изобретений, вымарали историю изрядно. Мозги промыли целым поколениям, уверивших в исключительность русских. Всё изобрели первые, а живем ??. , как живем???..


В нашей абсолютноновейшей истории была еще одна компания - по обсиранию всего русского. Мозги промыли целому поколению (в том числе и по части изобретений). Поэтому так и живем.
Записан

Идем мы стадом...
Эй, не зевай, а ну с дороги уйди!
И голым задом...
Нас не пугай!!! И воду нам не мути!!!
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #32 : 28 Июня 2005, 05:33:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SKIF
пока412
Компания была в нашей "славной истории" переименовывать названия технических устройств и притягивать за уши приоритеты изобретений, вымарали историю изрядно. Мозги промыли целым поколениям, уверивших в исключительность русских. Всё изобрели первые, а живем ??. , как живем???..


В нашей абсолютноновейшей истории была еще одна компания - по обсиранию всего русского. Мозги промыли целому поколению (в том числе и по части изобретений). Поэтому так и живем.


Да ладно Вам??.
Вовсе не "Поэтому так и живем", а по причинам, не относящимся к данной теме.
"Русская тема" доведет Россию до ????

Помню, как батя матерился когда "Нортон" стал называться "коробкой переключения подач"
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Sem
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #33 : 28 Июня 2005, 09:40:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
С сайта поклонников 21-й
....Сильное влияние на разработку кузова новой модели оказали дизайнерские разработки ?Форда? - ?прародителя? ГАЗа. Ford-Customline 52-го модельного года имел целый ряд общих с М-21 линий и элементов оформления. Тем не менее, упреки в сторону ГАЗа в ?копировании? западных моделей безосновательны, так как именно модель Ford-Mainline 55-го модельного года значительно больше походит на М-21, нежели последняя на ранние работы ?Форда?. Хотя вполне можно допустить знакомство дизайнерской группы на ГАЗе с перспективными проектами того же ?Форда?....

С того же сайта. предложение, предшествующее цитате:
"Кузов нового автомобиля разрабатывался, что называется, ?с чистого листа?. Основой для выбора дизайна служили современные предпочтения мирового автомобильного рынка."
Записан

Однажды, в зеленую летнюю пору,
Я из лесу вышел, стояла жара.
Гляжу я на вас - разговоры и споры...
Идите все на фиг! Мне выпить пора!!!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #34 : 28 Июня 2005, 11:26:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sem
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
С сайта....

С того же сайта. предложение, предшествующее цитате:
.....

Не было "предложения предшествовавшего цитате" -
был абзац.
(серым выделено процитированное мной)

[вложение удалено Администратором]
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #35 : 28 Июня 2005, 12:50:29 »

Да ладно Вам.

Ну нет чисто конкретно русских авто.

Ну и пусть.

Ну есть "заимствования технических решений" (у меня тут как-то дворники кто-то тоже позаимствовал).

Опять-таки, пускай воруют (для нашего и своего же блага, я не про дворники, а про технические решения в смысле. Впрочем, дворники тоже пусть, может, есть человеку не на что было и "найденные" им мои дворники спасли его от голодной смерти).

И ездим мы на грязнороссийских машинах...

А есть ли вообще чистокровки-то?
Там чисто англицкие иль немецкие?
Если покопаться, то, боюсь, окажется, что Мерседес не совсем немецкий и т.д.

А воровать (в смысле заимствовать) - не хорошо. Но если нам на пользу - то можно. Вон, другие-то тоже ведь у нас кое-что сперли. Да и русские из всех видов деятельности в воровстве более всего сильны. Есть чем погордится помимо космоса и балета. Wink

Эх, нет ничего идеального в природе...
Да и вообще, зачем делить авто по национальному признаку?
Лишь бы ехала, да не ломалась, как ИЖ:saint: на каждом шагу. Wink
Записан

лучшая машина - Жигули
Ёжиков
Гость
« Ответ #36 : 28 Июня 2005, 13:23:14 »

Да никто не против того что уперли у кого-то...в конце концов у нас не меньше уперли...просто если уж упер, то доведи до ума, а то вечно полуфабрикаты получаются.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #37 : 28 Июня 2005, 15:08:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вячеслав 21074
 (у меня тут как-то дворники кто-то тоже позаимствовал).

  Таки у тебя тоже дворники умахнули?  Офонареть.  Вот казалось бы кому они сдались...
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #38 : 28 Июня 2005, 17:37:42 »

До слез смеялся над анекдотом, который где-то вычитала жена:
?В ответ на выпущенную заводом ?ГАЗ? автомашину ?ГАЗель?, объединение ?Авто ВАЗ? планирует выпустить маленький юркий и маневренный автомобиль, который решили назвать ?ВАЗелин?.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #39 : 29 Июня 2005, 17:03:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  kaa2142000
Кузов, кажись, у фрицев слямзили, да и все остальное.


Ну вы даете мужики !
Кузов Победы был первым в мире кузовом такого типа . Это признанный факт.
 До него крылья прилеплялись с боку. Кроме того, задок перетекающий плавно в бампер обеспечивает ощутимый прирост в аэродинамике - не помню как теперь называются подобные модные корпуса. Где-то на нашем форуме уже это обсуждалось.  
Если уж кто срисовал у кого? то это весь мир срисовал с Победы эти решения. Она опережала свое время на десятки лет.
А волга-21 скорее на ее образе создавалась.

А унификация с готовыми существующими решениями это вполне обоснованный  и научный подход к удешевлению модели и производства запчастей.
Другие фирмы тоже заимствуют друг у друга , но вынуждены менять немного чертежи деталей т.к. у  них патентование и авторское право на высоте.
Т.е. мы для удешевления берем без изменений, а они наоборот изменяют, чтобы не платить автору.

Что касается слизывания Фордовских машин, то здесь как раз не все так плачевно: Общеизвестный факт, что Форд создал первый в мире конвейер и таким образом осуществил мечту всего мира на народный автомобиль.  Т.е. это был самый передовой опыт и единственная возможность выпустить народный автомобиль для пролетариата. Если так как Вы рассуждать, то все без исключения фирмы срисовали Форда.  А если бы не срисовали до сих пор бы выпускали штучные экземпляры.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #40 : 29 Июня 2005, 19:28:41 »

А может это ?
Записан

Москва, ЛюблюНо
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #41 : 29 Июня 2005, 19:41:34 »

Лексеич !
Где вы их берёте?..lol lol lol lol lol
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #42 : 29 Июня 2005, 23:53:20 »

Да что их 600-й Мерс против нашего К-700.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Sem
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #43 : 30 Июня 2005, 15:32:07 »

Цитировать

Не было "предложения предшествовавшего цитате" -
был абзац.
(серым выделено процитированное мной)

Хреново выделяете, батенька!
Копирую полностью два абзаца. Тот, который Вы процитировали, и предшествующий ему.
В 1953-м году на Горьковском автомобильном заводе им. Молотова было принято решение о разработке полностью новой модели легкового автомобиля, который заменил бы на конвейере устаревшую по меркам мировой автомобильной моды, легендарную М-20 ?Победа?. Созданная конструкторская группа под руководством А. Невзорова в конце 53-го года приступила к разработке машины. Кузов нового автомобиля разрабатывался, что называется, ?с чистого листа?. Основой для выбора дизайна служили современные предпочтения мирового автомобильного рынка.


Сильное влияние на разработку кузова новой модели оказали дизайнерские разработки ?Форда? - ?прародителя? ГАЗа. Ford-Customline 52-го модельного года имел целый ряд общих с М-21 линий и элементов оформления. Тем не менее, упреки в сторону ГАЗа в ?копировании? западных моделей безосновательны, так как именно модель Ford-Mainline 55-го модельного года значительно больше походит на М-21, нежели последняя на ранние работы ?Форда?. Хотя вполне можно допустить знакомство дизайнерской группы на ГАЗе с перспективными проектами того же ?Форда?.

cul
Записан

Однажды, в зеленую летнюю пору,
Я из лесу вышел, стояла жара.
Гляжу я на вас - разговоры и споры...
Идите все на фиг! Мне выпить пора!!!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #44 : 30 Июня 2005, 15:55:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sem
Цитировать

Не было "предложения предшествовавшего цитате" -
был абзац.
(серым выделено процитированное мной)

Хреново выделяете, батенька!
..... cul


[цензура] читаете "батенька"......
Я привёл тот-же пример, те-же два обзаца только в виде картинки-копии оригинала, только для того, чтобы подчеркнуть, я не разрывал цитаты.
Если вы считаете, что приведённый мной кусок текста "в отрыве" искажает смысл первоисточника, я с вами не спорю (я вообще там смысла не увидел), и приношу вам свои искренние извинения...

Повидимому мы пользуемся разными правилами цитирования, и разными определениями терминов: "предложение предшествовавшее цитате" и "абзац предшествовавший цитате"

а вот смайлик { cul } -  вы зря в конце поставили ...
несколько выходит за рамки вежливой беседы.
Впрочем, без обид Big Grin
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2025, 10:35:31