А существуют ли, вообще, чисто русские авто?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 22:03:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А существуют ли, вообще, чисто русские авто?  (Прочитано 5153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skif
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

г.Борисоглебск. Воронежской губернии

« Ответ #15 : 25 Июня 2005, 21:52:16 »

Кстати по-поводу того, кто у кого чего спер.
Волгарь насчет ЛуАЗа меня опередил.
Но все мы помним как Шварцнегер жонглировал пулеметом из шести стволов. Так вот эту разработку америкосы на самом деле у нас  сп...ли. Этот агрегат, наши впервые применили на Халхин-Голе. Ессно, в то время о патентовании не думали, а потом поздно было.
Записан

Идем мы стадом...
Эй, не зевай, а ну с дороги уйди!
И голым задом...
Нас не пугай!!! И воду нам не мути!!!
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #16 : 26 Июня 2005, 19:44:48 »

Вернемся к автомобилям.
А что в 21й "Волге" было такого оригинального? Кроме антуража? По своим временам была отличная машина. Но оригинальная ли? Или речь идет только о дизайне? Тогда - молчу....

В иллюстрацию подхода:
Подвеска - "Мак-Ферсон".
Двигатель - Ванкель.
ШРУС - "Тракта".
Тяга Панара.
Русскую (советскую) фамилию (Фирму) плиз!

Не. Я - патриот. Потому и купил ИЖа месяц тому вполне осознанно. Но тема требует отдать должное.

В отступление от темы.
Намедни в поисках ГТЦ для своей  "Фабулы" посетил разборку японских авто. Испытал три шока. Первый - огромное количество машин погибших в расцвете пробега. От опрокидываний до пожаров. Последнее особенно жутко. Второй - в каком состоянии это все находится у наших рас...дяев. Все ржавеет под открытым небом на искореженных кузовах...И около.  Третий - разнообразие конструкций и отсутствие какого-либо намека на унификацию, за исключением базовых вещей, как то - резьбы и т.п. Двух одинаковых деталей не найти.
Кстати, по тормозам нам ничего не светит - резьбы не те.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Skif
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

г.Борисоглебск. Воронежской губернии

« Ответ #17 : 26 Июня 2005, 22:41:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
Вернемся к автомобилям.
А что в 21й "Волге" было такого оригинального? Кроме антуража? По своим временам была отличная машина. Но оригинальная ли? Или речь идет только о дизайне? Тогда - молчу....

В иллюстрацию подхода:
Подвеска - "Мак-Ферсон".
Двигатель - Ванкель.
ШРУС - "Тракта".
Тяга Панара.
Русскую (советскую) фамилию (Фирму) плиз!

...разнообразие конструкций и отсутствие какого-либо намека на унификацию, за исключением базовых вещей, как то - резьбы и т.п.

baf!
Вы категоричны. Ну разделяйте же принцип, конструкторское решение  и элементы конструкции. Кстати , резьба это тоже принцип соединения. Но она бывает разной не только по размеру. И если подходить к этому вопросу Вашей логикой, оригинальным движителем на автомобилях должен быть не двигатель внутреннего сгорания а нечто вроде кристалла из "Незнайки на Луне".
Записан

Идем мы стадом...
Эй, не зевай, а ну с дороги уйди!
И голым задом...
Нас не пугай!!! И воду нам не мути!!!
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #18 : 27 Июня 2005, 00:15:30 »

Насколько я помню, единственной русской машиной был РуссоБалт. Всё что позже - что то всё равно есть не наше. А в той было всё родное, отечественное.  Помоему об этом не давно говорили в карданном вале, или в др авто передаче по тв.
Записан

Nissan Note 1,4
Ёжиков
Гость
« Ответ #19 : 27 Июня 2005, 07:34:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SKIF

Ёжиков!
Позволю не согласится с Вами.
Вряд ли веяния автомоды тех времен можно назвать плагиатом.



Ну спорить до хрипоты не буду, информацией позволяющей подтвердить  что ГАЗ 21 чисто русская или чисто американская машина не обладаю, но всё же вот какая интересный факт: первые ГАЗ 21 шли с автоматической трансмиссией, централизованной смазкой подвески и еще кое-какими полезными мелочами, а наличие буржуйских излишеств на пролетарском транспорте в ТЕ времена все таки нонсенс.  Да и двигатель ГАЗ 21, являющийся прародителем значительной части   гаммы ГАЗовских моторов имел множество крепежных изделий с резьбами , размеры и шаг которых  ближе стоят к дюймовой системе мер, чем к метрической, да и сам двигатель подозрительно напоминает америкоса.
Что касается ЗИЛов и ЗИСов, то первые ЗИСы по прямому указанию Сталина были 1:1 перерисованы с Паккарда , что не могло не наложить отпечаток влияния Америки на все остальные модели сего шедевра.
Спорить опять же не буду, абсолютно достоверных фактов у меня нет, но косвенные упрямо указывают на одно и то же место на карте.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #20 : 27 Июня 2005, 08:16:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
первые ГАЗ 21 шли с автоматической трансмиссией, централизованной смазкой подвески и еще кое-какими полезными мелочами, а наличие буржуйских излишеств на пролетарском транспорте в ТЕ времена все таки нонсенс.


Добавлю, что на москвичах изначально стояла электромагнитная муфта включения вентилятора?., да не работала, убрали, а у буржуев, почему-то работала. О "русском" москвиче, надеюсь, никто не будет спорить?

Компания была в нашей "славной истории" переименовывать названия технических устройств и притягивать за уши приоритеты изобретений, вымарали историю изрядно. Мозги промыли целым поколениям, уверивших в исключительность русских. Всё изобрели первые, а живем ??. , как живем???..
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 27 Июня 2005, 09:06:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sem
Так вот, г-н БАФ, оченвидно, что плохо Вы знаете историю отечественного автомобилестроения. ГАЗ-21 была чисто русской машиной, которая взяла золотую медаль на какой-то выставке за новизну идей!!! Ни один узел не был заимствован ни у кого!!!

 Не так. Да волга взяла медаль, на английском автосалоне - НО как самый красивый автомобиль. Более ничего оригинального у неё нет, наработки форда. Кстати был форд (не помню точно, но вроде орион) вылитая волга - но двухдверный кузов, ну и молдинги с решеткой немного другие.  Волга пожалуй первый отечественный легковой автомобиль с АКПП. И вроде как последний...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #22 : 27 Июня 2005, 09:12:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  igor2140sl
Насколько я помню, единственной русской машиной был РуссоБалт. Всё что позже - что то всё равно есть не наше. А в той было всё родное, отечественное.  Помоему об этом не давно говорили в карданном вале, или в др авто передаче по тв.

 Кстати Руссо-балт тоже в свое время срисовали, с (могу ошибиться) роллс-ройса.   У меня модельки есть, там на задней стенке написано, вот только не помню точно но кажись с ройса копировали.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #23 : 27 Июня 2005, 09:17:46 »

А в общем, какая разница кто у кого что спёр?  Во вторую мировую к примеру мы стырили (купили под видом трактора) подвеску для танка, которая буржуям не понравилась и собрали на ней Т-34 и заполонили потом ими чуть ли не пол планеты.  Автомобиль по сути - ящик на колёсах, так что, рассуждать кто у кого колеса спёр? Или допустим америка будет делать их на круглых колесах, а мы специально на квадратных (зато не скопированных)...  Фигня какая.
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #24 : 27 Июня 2005, 10:35:29 »

Ешо на раз. Нету нерусских автомобилей производящихся (или производившихся) в России.
А такого понятия как стырить нету, есть заимствование передовых технологий. Так то.
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #25 : 27 Июня 2005, 14:07:53 »

Народ! А "Победа"?!(с надеждой saint )
Я не в курсе - интересно:rolleyes:
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #26 : 27 Июня 2005, 14:17:10 »

Если не ошибаюсь, то на Победу ставили срисованный с Виллиса движек, который был слабоват для авто с большей массой железа, чем открытый джип.sad
Ну а кузов - не знаю. Зато потом передали Полякам;).
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #27 : 27 Июня 2005, 14:19:40 »

Кузов, кажись, у фрицев слямзили, да и все остальное.
Записан

Sem
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #28 : 27 Июня 2005, 18:33:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  MихaлычВо вторую мировую к примеру мы стырили (купили под видом трактора) подвеску для танка, которая буржуям не понравилась и собрали на ней Т-34 и заполонили потом ими чуть ли не пол планеты.

Насчет танка смею Вас заверить, Вы глубоко заблуждаетесь. Тридцатьчетверка была создана еще до войны. Ее показ состоялся в 1940 году. И всеми армиями она была признана лучшим танком Второй Мировой войны. Почитайте плз об этом например здесь: http://www.ostu.ru/students/conf_fii/konf2005/referats/6.doc
А Волге дали Гран При (правильно Скиф пишет) в Брюсселе в 1958 году как самому лучшему автомобилю. Правильно он пишет, что тогда просто так ничему советскому никаких призов не давали.
Потом - да, согласен, ни одна машина (кроме, пожалуй "Запорожца") не была чисто российской. Даже "Москвичи" откуда-то позаимствовали.
А в 21-й "Волге" впервые были применены т.н. "рычажные" амортизаторы, что обеспечивало необычайную плавность хода. Потом их заменили на телескопы. АКПП и прочие, как Вы пишете "буржуазные" излишества были сняты с машины только из-за ее высокой цены и крайней ненадежности гидравлики (что, кстати, подтверждает советское происхождение). Кстати, именно из-за цены и трудностей изготовления ГРМ отказались на 21-й от идеи 6-горшкового двигателя и т.д.
Поэтому ничего не хочу сказать про Руссо-Балт, но ГАЗ-21 и танк Т-34 могут по праву быть гордостью советской промышленности! Это чисто наши разработки.
Записан

Однажды, в зеленую летнюю пору,
Я из лесу вышел, стояла жара.
Гляжу я на вас - разговоры и споры...
Идите все на фиг! Мне выпить пора!!!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 27 Июня 2005, 18:45:58 »

С сайта поклонников 21-й
....Сильное влияние на разработку кузова новой модели оказали дизайнерские разработки ?Форда? - ?прародителя? ГАЗа. Ford-Customline 52-го модельного года имел целый ряд общих с М-21 линий и элементов оформления. Тем не менее, упреки в сторону ГАЗа в ?копировании? западных моделей безосновательны, так как именно модель Ford-Mainline 55-го модельного года значительно больше походит на М-21, нежели последняя на ранние работы ?Форда?. Хотя вполне можно допустить знакомство дизайнерской группы на ГАЗе с перспективными проектами того же ?Форда?....
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 09:25:45