Локализация ларгуса.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 06:09:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Локализация ларгуса.  (Прочитано 12762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #45 : 24 Марта 2016, 19:32:53 »

да и коснись , что нелепое с ремнём - клапана не гнёт
У ВАЗа на сегодняшний момент не существует невтыковых движков.
Халява кончилась, все на ТО к офф. диллерам. А то вдруг ремень с заявленым ресурсом 200тык порвется.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2194




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #46 : 24 Марта 2016, 19:46:06 »

Как это измерено? С
В процессе эксплуатации . Или вы считаете , что Ларгусы с двигателем ВАЗ вот только вчера появились ?
Некоторые экземпляры уже третий год в эксплуатации и весьма интенсивной .
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2194




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #47 : 24 Марта 2016, 19:50:58 »

У ВАЗа на сегодняшний момент не существует невтыковых движков.
У знакомого таксиста на Гранте при пробеге 140 000 км ремень порвался - ничего не случилось .
Всё дело в поршневой - если стоит российская - то не гнёт - если "облегчённая" - то гнёт .
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #48 : 24 Марта 2016, 20:15:06 »

Если стоит российская поршневая то это калиновский двигатель и он ставится только в стандарт, так что ваш ответ не совсем верный, именно грантовский движок страдает при обрыве ремня и клапана гнет.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35398

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 24 Марта 2016, 20:17:31 »

Да собственно вовремя обслуживать всего-то надо. И ничего не погнёт однозначно тогда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
бармалей
Гость
« Ответ #50 : 24 Марта 2016, 20:21:40 »

Тут вот в чем загвоздка, сам ремень реально может отходить положенные 160 тысяч, но вот помпа сдохнет раньше и не известно когда, от нуля до бесконечности, не даром в новом 1.8 двигателе помпа корейская, плюс ролики которые тоже сволочи мрут как мухи.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2194




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #51 : 25 Марта 2016, 08:15:27 »

Тут вот в чем загвоздка, сам ремень реально может отходить положенные 160 тысяч, но вот помпа сдохнет раньше и не известно когда, от нуля до бесконечности, не даром в новом 1.8 двигателе помпа корейская, плюс ролики которые тоже сволочи мрут как мухи.
Опыт эксплуатации Приоры/Гранты в такси показывает , что помпа "ходит" примерно 120 000 км - поэтому лучше не дожидаться пока она крякнет . Мой знакомый ( помер к сожалению - хороший мужик был) - проехал на своей Приоре 218 000 км за 3 года - работал в организации - возил контролёров по объектам - он подошёл к решению этой проблемы гениально просто - менял ремень/ролики и помпу - каждые 60 000 км .
 Проблем у него не было вообще ни каких- была мечта у него проехать на этом моторе 500 000 км - он бы проехал - при пробеге 200 000 км мерил компрессию - 14,2-14,3 по всем цилиндрам .
Записан
Водопад...
Частый гость
***

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Далекий
ИЖ-2126-030
« Ответ #52 : 25 Марта 2016, 08:19:19 »

менял ремень/ролики и помпу - каждые 60 000 км
Да видимо он не плохо зарабатывал, если не ошибаюсь  ремень+ролики около 6000 руб., плюс помпа около 2000 руб., плюс антифриз около 1500 руб., плюс работа ? руб., итого  от 10 000 руб. Дорогова-то получается обслуживание... при пробеге 200 000 км, за три года
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2194




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #53 : 25 Марта 2016, 08:21:00 »

Да видимо он не плохо зарабатывал, если не ошибаюсь  ремень+ролики около 6000 руб., плюс помпа около 2000 руб., плюс антифриз около 1500 руб., плюс работа ? руб., итого  от 10 000 руб. Дорогова-то получается обслуживание... при пробеге 200 000 км, за три года
Там за обслуживание платила организация .....
Записан
Водопад...
Частый гость
***

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Далекий
ИЖ-2126-030
« Ответ #54 : 25 Марта 2016, 14:36:33 »

Там за обслуживание платила организация .....
Везет человеку!!!
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #55 : 25 Марта 2016, 17:39:05 »

Везло...
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #56 : 25 Марта 2016, 21:40:23 »

Всё вышеперечисленное за исключением распредвалов и рампы выпускается в России
Тогда обратный вопрос - чего этим хвалиться, если производится у нас? Вот если бы хвалились, что это всё разработано нашими компаниями (брендовладелец и холдинг которых находится в РФ) и у нас производится, тогда да, а так.. Получается, что хвалиться разработками не получится - разработано не нашими спецами (хотя если б нашими, я б напрягся). А хвалиться качеством производства.. Ну, не знаю, делается же у нас. Кому как канешн, но у меня это всё вызывает смешанные чувства.
Двигатель Гранты лучше , чем "реновский "
Смелое утверждение.
Он долговечнее - это факт неоспоримый
Кем неоспоримый? Ща ездят Логаны с Реношным мотором с такого года, когда Гранты ещё не производили. Как минимум, твоё утверждение некорректное. И пробеги (знаю некоторых людей лично) на Логанах без капиталок более 400 тыс.км. Особенно когда среди знакомых есть люди, работавшие мотористами, и знающие все моторы ВАЗ изнутри. Так что, лучше про это "лучше" не торопиться.
Он проще в эксплуатации
По сравнению с К7М? Сильно легче, чем?
Он экономичнее примерно на 1,5 литра
С чем сравниваем? Ларгусы с ВАЗомоторами тока пошли. Про испытательные авто, которые дескать годами уже ездят, не надо - там настройки периодически меняют, да и отладка движка лучше, чем на серийных авто.
клапана не гнёт
Вот эт ты махнул! Ща практически все моторы ВАЗа втыковые, экологичность требует, выемки на поршнях не делают.
а "реношный " как с добрым утром
Если вспоминать все моменты, то лично знаю 2 случая, когда клапана не погнуло. Но это единичные случаи, как и с ВАЗомторами.
А в каком месте в двигателе стоит генератор
Это было приведено как пример непродуманности конструктива вообще и того, что нормально на испытаниях этот момент не обкатали. Если хочется именно про моторы, то могу рассказать про масложор 1,4 л 16-клапанного у Калины. А ещё про "отваливающиеся" датчики и много чего ещё. Но это же не имеет смысла, да? Тебе всё равно ВАЗомоторы нравятся больше.
не ставили устройство для натяжения ремня генератора ?
Именно.
Так люди сами ставили от Калины
Вот я и говорю, пример "взвешенного" конструктива. Ты вот расскажи, почему это люди должны делать, если оно должно было быть сделано сразу на заводе? Это как раз один из нюансов, который многим и не нравится в наших авто - доделывание чего-то самим. Иногда постоянно.
И подшипник там не вело
Неееее, подшипники тоже вело, вот про это даже не рассказывай. Я бы тебе мож и поверил, но когда сам смотришь на это.. Трудно назвать другую причину, кроме очевидной.
А вообще, есть книжка в Нете, где эти движки от Приоры, Калины и т.д. и их поздние модификации описаны подробно, со всеми их недостатками, название не помню, но если есть желание, найдёшь. Вот там можешь прочитать о принципиальных проблемах этих моторов, которые не решаются более качественной сборкой и др. И как я уже писал, для меня вторичны параметры жора топлива или динамики разгона, мне важнее надёжность. И в процессе своего общения с нашими авто у меня не сформировалось мнения, что машины с этими моторами жуть как надёжны и неломучи.
Мнения своего навязывать не собираюсь, просто высказался. Каждый сам может решить, что ему больше нравится. Но есть некий факт, что люди стремятся при возможности купить ино, и наверное это не от того, что местные авто такие хорошие. Понятное дело, что если деньгами ограничен, то не всегда есть широкий выбор. Но если средств хватает, то стараюстя покупать ино. И дело здесь не только в моторе
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2194




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #57 : 27 Марта 2016, 11:07:19 »

В процессе подготовки производства Лады Ларгус - проходили испытания машин - было выявлено что 8-ми клапанный мотор не подходит для машины - большой расход топлива , плохая эластичность , ну а с полной нагрузкой - динамика как у ГАЗ -51 .
 Так же в ходе испытаний было установлено , что при интенсивной эксплуатации с полной нагрузкой есть проблемы с кузовом - которые усугубляются , если стоит мощный мотор ... а тем временем сроки поджимали и было принято решение пустить в серию - как есть и продолжить испытания с вазовскими моторами .
В процессе эксплуатации владельцами Ларгусов посыпались жалобы на "жор" бензина и отвратительную динамику  , а тем временем Ларгусы с вазовскими моторами наматывали километры и с каждым километром становилось ясно , что мотор от Гранты "везёт" лучше - экономичность выше,гораздо лучше и эластичность и динамика, но уровень шума "родной" КПП выше чем у французской - после окончания ресурсных испытаний было принято решение ставить на Ларгус вазовский мотор в сочетании с французской КПП .
 Мотор 16-ти клапанный 106 л.с - был признан для Ларгуса избыточным.Поэтому 16-ти клапанник остался французским
Вообще и у Ларгуса и у Дастера есть родовое проклятие -недостаточная жёсткость кузова .
 А жёсткий кузов автомобиля - это прямой путь и к долговечности и безопасности .
Кузов Ларгуса имеет жёсткость 14000 Н*м/градус.- казалось бы весьма достойно , но для легкового автомобиля столь высокой  грузоподъёмности - оказалось недостаточной для примера жёсткость кузова Лада Веста универсал -18000 Н*м/градус. А это уровень Форда Фокуса .
 Для примера - жёсткость кузова ВА-2110 -9000 Н*м/градус.
 Осенью 2016 года начнётся выпуск Лада Веста универсал и обновлённого Ларгуса - обещают многое изменить и в том числе с моторами .
 Морду обещают решить в фирменном сите Веста - Х-Рей.
 Осталось совсем не долго - посмотрим что получится .
« Последнее редактирование: 27 Марта 2016, 11:09:06 от Крестьянин » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #58 : 27 Марта 2016, 14:25:55 »

Мотор 16-ти клапанный 106 л.с - был признан для Ларгуса избыточным.Поэтому 16-ти клапанник остался французским
А вот французский в 105 лошадей самое то, прости ерунду ты написал, там маркетинг не более того. Жесткость плохая и бла бла бла , у нас на заводе катается ларгус с шестнадцатиклапанником, пробег свыше 320 тысяч, т.к. авто не стоит почти ни часу, постоянно в командировках, так вот проблем нет по кузову вообще никаких, тягает грузы иногда солидные и без проблем. По механике поменяны рулевые наконечники и еще что по мелочи.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #59 : 27 Марта 2016, 14:29:09 »

Осенью 2016 года начнётся выпуск Лада Веста универсал и обновлённого Ларгуса - обещают многое изменить и в том числе с моторами .
 Морду обещают решить в фирменном сите Веста - Х-Рей.
 Осталось совсем не долго - посмотрим что получится .
С приходом нового руководителя, который до мозга костей человек рено еще не известно что будет, как бы плохо не отзывались об ушедшем Бу он стоял на позиции развития независимой линейки ВАЗа, что будет сейчас с модельным рядом и его дальнейшим развитием не понятно.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 22:05:11