С Реношной начинкой на Логане мне как-то спокойнее.
Двигатель Гранты лучше , чем "реновский " .
Он долговечнее - это факт неоспоримый .
Он экономичнее примерно на 1,5 литра .
Он проще в эксплуатации , да и коснись , что нелепое с ремнём - клапана не гнёт , а "реношный " как с добрым утром .
Так что тут одни плюсы - минусов нет .
Не у этого ли мотора на Гранте вело подшипник генератора?
Я очень стесняюсь , но всё таки спрошу - А в каком месте в двигателе стоит генератор ?
Или вы про ту давнюю историю когда на первых грантах не ставили устройство для натяжения ремня генератора ?
Так люди сами ставили от Калины , а потом и завод вернул деталь на место .
И подшипник там не вело , а из-за повышенной нагрузки откручивалась гайка шкива на генераторе .
Но было это 5 лет назад .
Если в результате ваз не выйдет на миллион автомобилей в год как при СССР
Проектная мощность ВАЗа - 660 000 автомобилей в год - в самый удачный год - с учётом автомобилей сделанных на ОПП - выпустили 720 000 автомобилей .